Автор Тема: Пальчики..........  (Прочитано 35563 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пальчики..........
« Ответ #90 : 03 Февраль 2013, 21:29 »
Вот я тоже думаю что на жигулях при возникновении звона в первую очередь обвинили бы УОЗ и полезли бы крутить трамблер. Почему здесь должно быть иначе?
Потому как это было исключено со слов Дениса, зажигание проверяли и судя по описанию стробоскопом, если зажигание верное и есть провал при открытии дроссельной заслонки, а потом следует вялый разгон со звоном, то по совокупности выше обозначенного первая мысль которая усиленно стучит в мозг - бедная смесь, а в совокупности с провалом в первый момент, сразу просится на скурпулезную диагностику насос и проверка рабочего давления в рампе, производительности насоса, это обязательно сделать кроме проверки давления которое может обеспечить насос.
 Я не думаю, что проблема в зажигании судя по тому, что ты писал выше. Самое страшное, что может быть, это сумма всевозможных факторов - насос обеспечивает пониженное давление и производительность, датчик давления в рампе стал подвирать и не обеспечивает нужных характеристик, свечи не свежие с неправильным зазором, фильтр-сеточка в баке подзасран, и т.д., потом бывает и такая прозаическая и в тоже время трудно диагностируемая ситуация с неким осадком в баке. Попробуй начать с промывки, возьми не меньше 1 л. она и воду удалит заодно, и частично повысит октановое число, раз фильтр уже поменял, придется им пожертвовать.
 
С уважением Бродяга.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Пальчики..........
« Ответ #91 : 03 Февраль 2013, 23:44 »
Это и есть октан-корректор, а не датчик положения распредвала.

это именно датчик, и именно положения распредвала...  ::) Camshaft Position Sensor.

грубо говоря- определяет положение первого цилиндра, и от него даёт сигнал на PCM, который опираясь на него формирует искрообразование и импульсы впрыска..


Действия для регулировки датчика:
-выставляем ВМТ первого цилиндра;
-на шкиву коленвала от метки ВМТ, против часовой стрелки наносим ещё одну метку на расстоянии 34мм (1.34 дюйма), что будет соответствовать 26 градусам.
-выставляем шкив коленвала по этой метке (мне может показалось, но метка на шкиве была);
-проверяем положение ротора датчика. Его край должен совпадать с большой меткой на окошке датчика (та, что ближе к центру окошка);
-если ротор расположен не правильно- ослабляем болт прижимной скобы, и вращением корпуса датчика выставляем нужное положение. Этим мы делаем грубую настройку датчика.


-датчики более поздних годов лишены окошка (и у них иное расположение разъёма). Регулировка датчика проводится с помощью "ориентатора"- специальной крышки-"крутилки" ( Ford Tool T89P−12200−A), которая устанавливается на датчик во время регулировки. Но, есть опасение, что они не взаимозаменяемые. Девайс подбирайте по VIN-у!!!

-точная настройка. На разъёме датчика ищем контакты массы (чёрный с белым провод) и сигнального (тёмно-синий с оранжевым) провода. ( Особо религиозные товарищи могут использовать специальное приспособление Ford T94T-50-B. Я, как особо религиозный, но жадный сделал аналогичную приспособу, но хэндмэйд.) Подаём питание на плюсовую ногу. Вращением корпуса датчика фиксируем момент появления напряжения на них 12В, при включённом зажигании.  Это и есть уже точное положение датчика. Затягиваем болт, одеваем разъём проводки.
-PROFIT.

Тут инструкция на языке оригинала: http://www.justanswer.com/ford/0dsej-1994-ford-explorer-v6-vin-engine-code-214-which-speeds-cam-sensor.html
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 16:19 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пальчики..........
« Ответ #92 : 04 Февраль 2013, 00:07 »
Да, что то Форд явно перемудрил с этим двиглом. Я бегло поискал инфу и нашел, что там есть перемычка октан-корректора. Где она находится пока не нашел, с помощью нее происходит переход с 92 на 95.
 Гаврик , я понял, что у Вас много инфы по Э1, поищите плиз.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Пальчики..........
« Ответ #93 : 04 Февраль 2013, 00:19 »
Где она находится пока не нашел, с помощью нее происходит переход с 92 на 95.
по-памяти... ::) она находится около модуля зажигания, между аккумулятором и правой фарой. Только Вы не верно поняли предназначение этой перемычки. Она нужна при выставлении зажигания. Если ничего не путаю, без перемычки УОЗ с десяти градусов уходит в нуль... :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пальчики..........
« Ответ #94 : 04 Февраль 2013, 10:32 »
На сколько я помню, у Фордов европейского рынка, как раз тех годов выпуска, была возможность выбора 92 или 95 и для этого была перемычка.
Гаврик , Я так понимаю, что при наличии этого  Camshaft Position Sensor,  датчика положения коленвала в этом двигателе нет?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пальчики..........
« Ответ #95 : 04 Февраль 2013, 10:53 »
Первые две страницы были давно, уже забыл, что там было, не перечитал *pozor* пошел по второму кругу  *pozor*, идиот *pozor* :D

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пальчики..........
« Ответ #96 : 04 Февраль 2013, 11:22 »
:-[ не увидили - поетому я в вопросах..........
Тогда более конкретно: не увидели УОЗ на компьютере, или не увидели отклонений в УОЗ при проверке стробоскопом? Какой сейчас УОЗ?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Пальчики..........
« Ответ #97 : 04 Февраль 2013, 11:56 »
датчика положения коленвала в этом двигателе нет?
есть, более того- датчик положения распредвала можно отключить, и РСМ будет работать в усреднённых режимах, по аварии. Датчик положения коленвала отключить нельзя.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Пальчики..........
« Ответ #98 : 04 Февраль 2013, 12:00 »
На сколько я помню, у Фордов европейского рынка, как раз тех годов выпуска, была возможность выбора 92 или 95 и для этого была перемычка.
у нас есть ещё одна перемычка, она около диагностических разъёмов, и как я понял, имеет отношение именно к диагностике. Ибо если вытащив её мы разомкнём цепь чуть ли не обратного сигнального провода датчиков (посмотрю по схеме, скажу более точно).
Все эти разговоры про чудо-перемычку, которая была для выбора бензина- заблуждения. Отчасти верные, т.к. да, параметры работы двигателя меняются... ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пальчики..........
« Ответ #99 : 04 Февраль 2013, 12:47 »
Про перемычку для диагностики я знаю или там еще одна.  Сенсор этот ваще чума *pozor* уже не трамблер, но и еще не датчик положения распредвала, я такого точно не видел. Датчик положения коленвала я знаю, что если ему кирдык, то движок не заведешь.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Пальчики..........
« Ответ #100 : 04 Февраль 2013, 13:36 »

Про перемычку для диагностики я знаю или там еще одна.  Сенсор этот ваще чума *pozor* уже не трамблер, но и еще не датчик положения распредвала, я такого точно не видел. Датчик положения к оленвала я знаю, что если ему кирдык, то движок не заведешь.

Нашёл схему, посмотрел. 1994 год. ( на ранних, я уверен тут без особых отличий, принцип один, деления на евро и неевро нет.).
Перемычки две. Одна у муделя зажигания, вторая у диагностического разъёма.
Тот shorting bar (перемычка, по–ихнему ;) ), что у модуля зажигания, разрывае связь этого модуля с РСМ (с мозгами, 36 нога). Вторая перемычка да, называется octane adjust shorting bar.  Прерывает связь РСМ(29 нога) с сигнальным проводом от датчиков двигателя– кислородники,  TPS,  температурные, давления ЕГР).
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пальчики..........
« Ответ #101 : 04 Февраль 2013, 14:32 »

Вторая перемычка да, называется octane adjust shorting bar.  Прерывает связь РСМ(29 нога) с сигнальным проводом от датчиков двигателя– кислородники,  TPS,  температурные, давления ЕГР).
Вот это похоже она.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Пальчики..........
« Ответ #102 : 04 Февраль 2013, 16:11 »
Вторая перемычка да, называется octane adjust shorting bar.  Прерывает связь РСМ(29 нога) с сигнальным проводом от датчиков двигателя– кислородники,  TPS,  температурные, давления ЕГР).
т.е. получается разрыв (снятие) этой перемычки переводят PCM в аварийный режим?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пальчики..........
« Ответ #103 : 04 Февраль 2013, 17:43 »
т.е. получается разрыв (снятие) этой перемычки переводят PCM в аварийный режим?
Нет. Покопался на англоязычных сайтах, эта перемычка делает коррекцию УОЗ, только не совсем понял на 3 градуса уменьшает или делает 3градуса до ВМТ. В любом случае, если убрать перемычку УОЗ уменьшится.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Пальчики..........
« Ответ #104 : 04 Февраль 2013, 20:46 »
Нет. Покопался на англоязычных сайтах, эта перемычка делает коррекцию УОЗ, только не совсем понял на 3 градуса уменьшает или делает 3градуса до ВМТ. В любом случае, если убрать перемычку УОЗ уменьшится.
Ссылку в студию, будем читать... ::) пытаться... :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги: