Автор Тема: Ремонт Термостата - Фотоотчет  (Прочитано 15496 раз)

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт Термостата - Фотоотчет
« Ответ #15 : 05 Апрель 2017, 14:10 »
Наконец то дошли руки  ;D Снял корпус (не без геморроя), заказал прокладку. Текло из под нее. Долго думал, а не махнуть ли корпус. И тут обнаружил, отломанный направляющий лепесток корпуса  >:D Попробовал отломать остальные два - рассыпались от прикосновения.  Повезло, отломанный нашелся около машины.

Вопрос 1. Нужны ли они в принципе?

DSC_0065[1].JPG
Вопрос 2. В каком месте корпус обычно дает течь?

DSC_0066[1].JPG
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2017, 21:39 от dzhedai »

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт Термостата - Фотоотчет
« Ответ #16 : 07 Апрель 2017, 19:45 »
Поставил  новую прокладку:

DSC_0067[1].JPG

Сначала затянул по мануалу (динамометрическим ключом). Потекла собака. Далее еще подтянул до упора.
Течет  *pozor*
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2017, 21:17 от dzhedai »

Оффлайн apk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ремонт Термостата - Фотоотчет
« Ответ #17 : 10 Апрель 2017, 06:25 »
Менять нужно всю нижнюю часть, так как бежит внутри по шву и стекает по металлическим втулкам в низ в места крепления болтов, поэтому кажется, что течет колечко, а колечко скорей всего не бежит. В свое время помучился с ним. Есть тема, что можно распилить корпус по шву залить все герметиком и стянуть болтами, после теч перестает. Но я не стал заворачиваться и купил новый корпус.   

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт Термостата - Фотоотчет
« Ответ #18 : 10 Апрель 2017, 16:08 »
Менять нужно всю нижнюю часть, так как бежит внутри по шву и стекает по металлическим втулкам в низ в места крепления болтов, поэтому кажется, что течет колечко, а колечко скорей всего не бежит. В свое время помучился с ним. Есть тема, что можно распилить корпус по шву залить все герметиком и стянуть болтами, после теч перестает. Но я не стал заворачиваться и купил новый корпус.   
Дружище, в точку!
Вчера посадил на герметик. Штатное кольцо вынул.
Все по мануалу. Сутки дал высохнуть, затем залил антифриз и снова течь. Из того же самого места.
Про втулку допетрил, когда увидел, что и сверху вокруг болта, тоже появился антифриз.


« Последнее редактирование: 10 Апрель 2017, 16:12 от dzhedai »

Оффлайн michal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пенза
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт Термостата - Фотоотчет
« Ответ #19 : 10 Апрель 2017, 17:26 »
купил новый корпус.   
Какой у него номер для заказа?

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт Термостата - Фотоотчет
« Ответ #20 : 12 Апрель 2017, 23:32 »
Какой у него номер для заказа?
2L2Z 8592 BA

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт Термостата - Фотоотчет
« Ответ #21 : 13 Апрель 2017, 23:55 »
Корпус термостата приехал, но коряво склеенный  >:D
Вариантов нет. Машина нужна, времени сдавать и снова ждать нового нет.
Надеюсь на ОТК моторкрафта.
Сталю. Завожу. Льет пуще прежнего.
Завтра поеду сдавать  ::)
Коли ремонт затянулся, решил проверить сам элемент.
Подвешиваем в кастрюле с холодной водой, доводим до кипения и радуемся.
Термостат мертвый :D

Интересно, как давно  :-\
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2017, 23:57 от dzhedai »

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт Термостата - Фотоотчет
« Ответ #22 : 09 Май 2017, 13:05 »
проделал операцию по устранению течи
текло в двух местах, где собственно сама прокладка и где соединены половинки корпуса (на фото указал стрелкой)

где прокладка:
 вытащил прокладку, залил термостойким силиконом и вставил прокладку обратно с выходом 1-1,5мм над поверхностью
где соединение половинок:
аккуратно располовинил, там склеено и клей местами усохший и потрескавшийся
почистил от клея, обезжирил, залил силиконом, соединил половинки и затянул болтами.
где крышка самого термостата, затянул болтами насквозь.(на фото указал вертикальной линией)
где корпус крепится к мотору, затянул временными болтами до высыхания силикона.

через пару часов снял временные болты и установил все на место.
два дня, полет нормальный. все сухо.



Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
61663 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2022, 10:30
от Датошка
138 Ответов
60023 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2021, 08:54
от driver19-69
78 Ответов
15850 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2015, 23:39
от uar3000
0 Ответов
1264 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2016, 18:39
от toshka001
18 Ответов
6021 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2018, 22:18
от Filipp