Пыльники пришли несколько позже чем намечалось, поэтому работа по их замене была проведена сегодня....
Итак по замене тормозных дисков.
Домкратим машину, снимаем колесо:
Выворачиваем руль так, чтобы суппорт подался наружу. Заглядываем вовнутрь колесной арки и видим там головки 5ти болтов на 15. 3 держат ступицу (расположены равносторонним треугольником), их не трогаем. 2 самых наружных - болты суппорта - их и откручиваем (помечены стрелками):
на фото видно рваный пыльник ШРУСа - не отходил и полугода, ставил новый в сентябре. Ну и как следствие, все в говнилине.
Снимаем суппорт и проволокой закрепляем его на верхнем рычаге, чтобы не мешался и не повредился тормозной шланг.
Затем снимаем сухарики (не уверен в правильности названия) удерживающие собственно диск (показаны стрелками). Можно отогнуть ламельки и снять, но я предпочитаю откручивать тонкой отверткой - целее будут:
Снимаем диск:
Ставим новый диск (не забываем удалить с него консервационную смазку), собираем в обратной последовательности. Как я и говорил, в процедуре нет ничего хитрого.
Возможно, при установке суппорта придется утапливать колодки, я для этого отворачиваю ниппель прокачки тормозов, после чего поршни в большинстве случаев двигаются руками. Если руками не идут, в дело вступают всякие деревянные брусочки через которые можно слегка тюкнуть по поршню молотком.
Дальше была работа по снятию ступицы и поворотного кулака, промывка и пересмазка ШРУСа и трипода, но это уже совсем другая история.