Спасибо за информацию,буду заказывать на 96 год.Трубку сцепления всё же закажу новую. меня пугают фитинги американские,помню по Dodge Caravan.Колхозить тоже надо уметь,а для меня пока мой Экс ещё темный лошадь....
Привет,если хочешь ещё раз заказать цилиндр ,то бери для 96-го года. :DРебят со сцепление квадрата я уже не одну собаку съел.Начнём с коробки,на первичном валу должен быть люфт,это нормально,в районе4-5мм,потому что он входит в маховик где стоит опорный подшипник,желательно и его поменять.Теперь про масло в Маздовскую коробку,всю жизнь заливал АТФ,(Дексрон) ,тут от друга услышал,что он уже 8 лет заливает трансмиссионку 75-90GL4-GL5(синтетика) и проблем нет,я решился на это и теперь коробка работает без посторонних шумов,единственное, передачи не особо заметно дольше что ли,но не тяжелее включаются,в общем рекомендую!Теперь по поводу рабочих цилиндров!В прошлом году поставил всё новое,комплект сцепления и рабочий пластмассовый фирмы DORMAN,честно,врагу его не посоветую,прошёл он около 3 тыс км и заклинило его и подшипник. До 93-го года на Эксплореры идёт подшипник в аллюминевом корпусе,после 93-го,до 94-го в пластике. Найти аллюминий быстро не получилось,нашёл пластик,но оригинал в Автоклондайке.дороже Dorman на 1000р,в 4600 обошёлся,но сделан на совесть, защитный чехол, работает как часики и сцепление мягче немного стало.Поэтому совет один,если не хотите встать в дороге и постоянно снимать коробку,ставьте всё оригинал,пусть дороже,зато надолго. И ещё раз повторю,цилиндр подойдёт только с 91-94 год,найдёшь аллюминевый, будет счастье.