Автор Тема: Вопросы по мкп, выжимной, рабочий цилиндр  (Прочитано 33318 раз)

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Только из Академии сцепление людям не советуй. ;)
Я напрямую заказываю из Америки, самое что прикол, сцепление и на мерседес такое же. :o
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Max0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer XLT 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Re: Вопросы по мкп, выжимной, рабочий цилиндр
« Ответ #121 : 10 Октябрь 2013, 18:32 »
У меня вопрос по сцеплению... Машину взял весной и всё было хорошо до тёплых деньков. Стоял в пробке и температурный датчик дополз до буквы "L" в слове NORMAL... Я же думал это нормально  *pozor* и вот тут началось... Передачи стали включаться с трудом. При осмотре коробки был обнаружен прорыв тормозухи в районе соединения с выжимным. Стравил воздух из системы и всё стало ок и схватывать сцепление стало уже в самом конце отпускания педали, но хватило на месяц... Потом постепенно схватывало всё раньше и опять до не включения передачь. Снова стравливал и т.д... После наступления осени стало прохладней на улице +10 и машина стала нагреваться только до буквы "O", но после стравливания воздуха через неделю схватывать сцепление опять стало вначале отпускания педали сцепления, но тут оно стабилизируется и так стабильно и работает пока не стравиш воздух... Собственно вопрос: Это нормально вообще и где вообще должно схватывать сцепление?
З.ы. Перегрев был походу из-за вискомуфты, но уже купил оригинальную новую. Правда не поставил ещё  :(
З.ы.2: Сорри за много букв, но куда ещё обратиться я незнаю  :'(

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопросы по мкп, выжимной, рабочий цилиндр
« Ответ #122 : 10 Октябрь 2013, 18:43 »
Если появляется воздух который нужно стравливать то наверное главный тю-тю. Принагревании под капотом у меня тоже начинает глючить, скорей всего это воздух в системе там его чтоб удалить гимарой еще тот!  >:D *pozor* Пацаны  :D на другом форуме ( и я тоже сейчас в процессе, почитай там) Там в принципе все ясно из ролика ютуба и вот еще камрад Скорпычь фототчет доделает, сам на днях полезу окончательно решать  :-\
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы по мкп, выжимной, рабочий цилиндр
« Ответ #123 : 11 Октябрь 2013, 01:40 »
У меня вопрос по сцеплению... Машину взял весной и всё было хорошо до тёплых деньков. Стоял в пробке и температурный датчик дополз до буквы "L" в слове NORMAL... Я же думал это нормально  *pozor* и вот тут началось... Передачи стали включаться с трудом. При осмотре коробки был обнаружен прорыв тормозухи в районе соединения с выжимным. Стравил воздух из системы и всё стало ок и схватывать сцепление стало уже в самом конце отпускания педали, но хватило на месяц... Потом постепенно схватывало всё раньше и опять до не включения передачь. Снова стравливал и т.д... После наступления осени стало прохладней на улице +10 и машина стала нагреваться только до буквы "O", но после стравливания воздуха через неделю схватывать сцепление опять стало вначале отпускания педали сцепления, но тут оно стабилизируется и так стабильно и работает пока не стравиш воздух... Собственно вопрос: Это нормально вообще и где вообще должно схватывать сцепление?
З.ы. Перегрев был походу из-за вискомуфты, но уже купил оригинальную новую. Правда не поставил ещё  :(
З.ы.2: Сорри за много букв, но куда ещё обратиться я незнаю  :'(
У тебя пришел конец манжету или в главном или рабочем, начни с главного на педали. Проверь все соединения и поставь все новые манжеты, под соединительные штуцера, подходят от жигулей, просто надо подобрать.
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Теги: МКП 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
10495 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2013, 13:25
от николай222
2 Ответов
3201 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2014, 10:29
от klokov40
2 Ответов
1449 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2015, 16:01
от механизатор
2 Ответов
1655 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2016, 18:07
от vans
6 Ответов
1043 Просмотров
Последний ответ 07 Январь 2018, 13:20
от Landser