Автор Тема: Китаец Dongfeng  (Прочитано 14543 раз)

Оффлайн ScpuntikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • старый конь борозды не испортит...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростовская обл.
Китаец Dongfeng
« : 24 Ноябрь 2012, 19:39 »
Всем добрый вечер. тут, уже как с полмесяца устроился на новом месте на работу,(мы всей семьей переехали с нижегородской в ростовскую, на пмж), водилой, на это вот чудо китайского автопрома -



может кто знает, сталкивался, какие у них слабые места, болячки? авте пошел пятый год. ну, как водится, постоял на ремонте пару дней, подчинил мелочевку и вперед.
а то обгуглился уже, но кроме сервисной книжки, нескольких статей да каталогов найти ничего не удалось. а мне руководство по ремонту найти б.
пока новый был - на нем один водила четыре года проработал, затем пересел на Даф (в этой же организации). затем за короткое время сменилось несколько, я уже пятый, (или шестой, хз). и китайца прозвали переходящим знаменем, :), хотя донгфенг в переводе с китайского означает восточный ветер, ну или ветер востока..
а туть мне ишо один прицеп выдали. называется тонар. самосвал вобщем такой. показали, знач, как им самосваливать, и послали к восьми утра за 150км, за щебенкой. многие наверняка знают принцип отбора мощности, т.е разъединяется трансмиссия, передача включена, мотор работает, крутит насос, и кузов подымается. это все китайцы щедро сдобрили электро/воздушной системой. (трубки, шланги, клапаночки). и я, вдоволь наигравшись, - подъемом/спуском кузова, да и рабочий день уже подходил к концу, - уехал домой. нужно было пораньше лечь спать, чтобы часа в три ночи выехать за щебнем. наивный. не знал я, что узкоглаз приготовил мне сюрприз. поставил будильник на час ночи, (с запасом, на всякий) проснулся, оделся, прыгнул в экспа, и через 15/20 минут на базе.
завелся, накачал воздух, отпустил ручник, включил передачу, - и фигвам. ниедит. клацал клацал тумблерами - и никак. хоть ты тресни. шипит, (словно злится), а ниедит. время неумолимо шло, и ко мне уже стала подкрадываться мысль, что хрен куда я этой ночью уеду. ну вот не смыкается трансмиссия обратно и все тут. шеф, разбуженый в четвертом часу ночи моим телефонным звонком, недовольно буркнул, - "лей мол, там куда то, на что то кипяток", и отключился. вылил ведер пятнадцать и на короб, и на то откель шип исходил. не., никак. и
тут, в какой то момент рывка на заднюю - он сдернулся с места. фу-у-х, наконец то! а то и стрелка топлива в ноль упирается. (ну, до заправки то хватило). еду значит, но смотрю - чегой то не то. флажок на пониженой - а по факту - повышеная передача. перевел от греха. поливаю, а самого сомнения терзают - пониженой то нет. без нее 35 тонн не свезти. прошел км 70, прим с полпути, остановился под столбом с фонарем (на всякий), чтоб свет падал между кабиной и прицепом. опустил флажок вниз, выжал., включил., бгы, :) нету никого. та ж самая фигня что и на базе. что характерно, - теперь вообще ничего никак не удавалось включить. тоесть оно все включалось, но ниехало. тогда я взял удлиннитель с набора головок, перекрыл воздух на прицеп, дождался пока он наберет свои 10кг, выставил оборотов ему 500/600.. а с правой стороны, в раме, у коробки, есть такая хрень, типа электро/воздушного переключателя, со штуцерами, и я по ним, удлиннителем с набора, - тюк, тюк. по одному, по другому.. тут он, так утробно, клацк. ага. теперь понятно как смыкать трансмиссию :).
везде успел, -

снова заехал в бокс чиницца. устранил воздушные течи, заменил фиттинги на камазовские, на тонких шлангах что идут с рычага и подходят к коробке (кому интересна тех часть, говорите, дам фото и расскажу подробнее).
блок эл/воздушных клапанов не разборный, снимал его, залил вэдэхой, и трансмиссия стала смыкаться/размыкаться без проблем. двигатель, - камминс рядная шестерка, простой как валенок, без мозгов и всяких там коммон рейлов, не дымит, масло не жрет. по комфорту он несколько грубоват. рессоры, пневмы нет. что не понравилось, - между сиденьев в середине, у дафов или манов можно стоять в полный рост, у этого же нет. (у него тут что то типа подиума с ящчиками и подстаканниками).


 на ходу (по тяге) неплох. даже очень. не бригадир, толпу за собой не собирает. в кабине шумновато, но это кому как. мне нравится этот рык слушать, даже на музыку забил, хотя балалайка в нем есть. (штатный унылый кассетник).


фары, - дальний неплох, ближний - можно бы и поярче. дудки достойные. низкий такой бас. другой сигнал - отстой. плавающее вод. сиденье, с регулировкой по жесткости.
решительно не понравилось то, что на баке трубки забора и обратки расположены в разных местах, да еще так, как будто их пытались разнести друг от друга как можно дальше. (зима впереди)
тормоза барабанного типа с абс, с самоподводом (правда мужики говорят что он не работает).
как то пока так.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Китаец Dongfeng
« Ответ #1 : 24 Ноябрь 2012, 20:13 »
 Круто! Не плохой аппарат.
*2up* *2up* *2up*
У нас их по городу много катается.В основном 4 осные самосвалы,но и головастики с полуприцепами тоже попадаются.
Как ощущения от машины?
Спальник нормальный? Или хуже чем на Вольвах,Дафах и т.д?
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн ScpuntikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • старый конь борозды не испортит...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростовская обл.
Re: Китаец Dongfeng
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2012, 23:55 »
я раньше вплотную тока камазы юзал. если сравнивать с ним - то у китайца выигрыш во всем. дафы и маны внешне лучше нравятся, но и этот вобщем так ничего. шибко нравится как дизель урчит и турбина посвистывает. (ну а что вы хотели, - американский камминс).
самое главное что он простой. без всякой навороченой электроники. агрегаты не китайские. ну а мелочевку заколхозим с чего нибудь. да хоть с того же камаза

Оффлайн димасик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Дубна М.О.
Re: Китаец Dongfeng
« Ответ #3 : 25 Ноябрь 2012, 00:00 »
Спальник нормальный?
Спальник? Паша,там не спальник,а тахта...

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Китаец Dongfeng
« Ответ #4 : 25 Ноябрь 2012, 00:02 »
Спальник? Паша,там не спальник,а тахта...
По голове или хвосту интересуешься? :)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Китаец Dongfeng
« Ответ #5 : 25 Ноябрь 2012, 00:23 »
блок эл/воздушных клапанов не разборный, снимал его, залил вэдэхой, и трансмиссия стала смыкаться/размыкаться без проблем.
это временно, если начал закисать, то он уже нормально работать не будет. Лучше пока не поздно замени его на что-то аналогичное от нашемарок и вози с собой новую заведомо рабочую деталь. У меня на Тойоте такой же блок управлял подключением переднего моста. Я тоже несколько раз отмачивал его ВДхой, а потом в 300км от города и в 30км от асфальта остался без полного привода. При чем еще так неудачно: прямо на крутом повороте, сзади крутой берег реки, а впереди дерево.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ScpuntikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • старый конь борозды не испортит...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростовская обл.
Re: Китаец Dongfeng
« Ответ #6 : 25 Ноябрь 2012, 00:37 »
yuer, спс за инфу. шефу конечно скажу, а там х его з. вообще мы были в местном китай магазе и держали его новый в руках. (там блок из трех штук) стоит на мой взгляд бюджетно - 3 с чем то рубля. но шеф решил пока не покупать

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Китаец Dongfeng
« Ответ #7 : 13 Декабрь 2012, 21:18 »
Scpuntik, Приветствую! Планирую взять себе такой на фирму. Кто то говорит возьми Камаз, Маз.....Кто то также как вы отзывается о китайцах - мол, нафиг этот Маз/Камаз нужен!
Я так понимаю он у вас 2008 года. Можно их брать б/у или только новыми?
Какие пробеги, если они реальные, можно брать?
Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 21:25 от LoKKor »

Оффлайн ScpuntikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • старый конь борозды не испортит...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростовская обл.
Re: Китаец Dongfeng
« Ответ #8 : 13 Декабрь 2012, 21:47 »
LoKKor, вопрос неоднозначный. все зависит от состояния и степени убитости конкретного экземпляра.
отзывы о китае, ну самые разнообразные. походи по ссылкам, почитай, может эта инфа чем либо поможет определится с выбором
http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/02/china_trucks/
здесь - http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewforum.php?f=35&sid=157d9884edacfdb6ce5d81af388d6ca8 сайт дальнобоев, раздел по китайцам. без регистрации наверно не удастся почитать. но, поверь, если задался целью, зарегиться там стОит. массу полезных вещей можно для себя узнать.
и, удачи!

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Китаец Dongfeng
« Ответ #9 : 14 Декабрь 2012, 00:43 »
Scpuntik, большое спасибо! Почитаю

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: Китаец Dongfeng
« Ответ #10 : 14 Декабрь 2012, 10:06 »
Я бы наверно не брал китайца бу так как правило они все( я имею ввиду тягочи) работают под самосвалами а это не совсем хорошо. Имею опыт сам занимаюсь перевозками

Оффлайн ScpuntikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • старый конь борозды не испортит...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростовская обл.
Re: Китаец Dongfeng
« Ответ #11 : 14 Декабрь 2012, 10:53 »
Геннадий, тут соглашусь. тягачи самосвалы, да и обычные (самосвалы) тоже, работают в тяжелых условиях. берут их с новья, а как только почуют что ресурс начал подходить к финишу, - а это как раз и есть 3 - 5 лет, продают, и берут следующий. мой китаец, тяжелых условий не нюхал, идет ему 5-й год, дык и то.. - на полностью прогретом моторе, на минимальном хх горит лампа давления масла. и если дело не в датчике, то это весьма хреновый симптом. далее, - работа в пыльных условиях, - страдают фары, там, на фото, можно разглядеть мутную правую галогенку, (китайцы черти некачественно клеют), правая фара была такой же. но эт мелочи. гораздо серьезнее когда забит воздухан, а машин продолжает делать рейс за рейсом. он (фильтр) плющится, отходит в местах склейки и появляется подсос, т.е начинает напрямую жрать пылюгу. это для двигателя (любого) катастрофа. именно такой плющеный фильтр снял со своего. шеф сказал его продуть компрессором, что по всей видимости делалось неоднократно.. показал его и купили новый. в остальном пока все гут. мотор сухой, потеков масла нигде нет. ну ролики натяжные заменил, да горный тормоз не работает, еще не разбирался
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2012, 10:57 от Scpuntik »

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Китаец Dongfeng
« Ответ #12 : 14 Декабрь 2012, 11:28 »
Геннадий, Scpuntik, Подскажите тогда что можно взять за 1млн? ::)

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Китаец Dongfeng
« Ответ #13 : 14 Декабрь 2012, 11:32 »
Подскажите тогда что можно взять за 1млн?
От автовоза тягач бери.... пробеги у них огромные - но под грузом они неходили... ;)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Китаец Dongfeng
« Ответ #14 : 14 Декабрь 2012, 11:48 »
От автовоза тягач бери.... пробеги у них огромные - но под грузом они неходили... ;)
Спасибо за наколку ;) Есть какие-нибудь площадки специализированные? Или тут как везде "свободный" рынок?

Теги: