Примерно в 87-89 году познакомился в Питере с одним юристом. Обратил внимание на непонятные номера его крутого шарабана. Он кивнул - Штат Техас.
История приобретения (с его слов):
Рылся он в интернете (тогда в нашей стране практически не развитом), залез на американский "auto.ruus" и подивился ценникам на б/у автомобили. Отправил mail продавцу понравившегося автомобиля, тот ответил, что готов отгрузить Car, если ему предоставят банковскую гарантию. Надо сказать, что в те годы банковские гарантии были не очень распространены, и этот ловкач направился к знакомому банкиру и спросил: если я попрошу отправить тебя деньги в США на определенный банковский счет, ты ведь сделаешь это? Тогда дай справку с подписью и печатью банка!
Документ был отсканирован и отправлен в Америку.
Через некоторое время ему звонят из Эстонского порта и просят срочно прибыть и подняться на борт судна, дабы осмотреть автомобиль, и в случае, если всё ОК, подписать акт приема-передачи, и забрать груз.
Тот уже и забыл про эту тему, мчится в Таллинн (надо сказать, у него было двойное гражданство - Российское и Эстонское), видит офигенную тачку всего за пару-тройку тыс. долларов, подписывает бумаги, и вуаля - машина из Техаса его.
Деньги он потом отправил, и счастливый ездил на этом каддилаке по Питеру на техасских номерах. Единственная "обязанность" - надо было раз в пол-года или в год пересекать российско-эстонскую границу. Но для него это была не проблема, т.к. он ездил туда-сюда чаще.