Автор Тема: Радиатор охлаждения  (Прочитано 9089 раз)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Радиатор охлаждения
« Ответ #15 : 08 Январь 2013, 12:35 »
факт, просто снять, авто на  два блока  бордюрных, сливаем тосол, снимаем шланги радиатора  двигателя сверху и снизу,начинаем разбирать сэндвич системы охлаждения(радиатор двигателя+радиатор АКПП+радиатор кондиционера) я дергал радиатор АКПП-потек, сэндвич собран удачно- в нутри  него АКППэшный  чистый и грязи нет, хотя осенью, гонял по рисовым чекам утку
1 снимаем пластик  сверху сэндвича( бережем 2 резиновые пробки в )которые крепят  пластик и откручиваем две боковые планки от держателей, сэндвич начинает шевелиться, трещетка и удлинитель+ ключик 8 и отсоединяем АКППэшный, Радиатор двигателя уходит вверх , поэтому нижнюю планку сэндвича можно не снимать, и можно снимать АКППэшный, не с тал отсоединять быстросъемные наконечники между трубопроводом и радиатором, просто откусил крепеж трубок у радиатора, заменил на сантехнические ,2 болтика на затычку трубок АТФ и вверх выходит радиатор АКПП(руки правда сбил)  АТФ вытекло менее 100 г, радиатор  АКПП заткнул пальцами, сливаем с него АТФ полстакана и за 50 баксов аргонщики  лудят радиатор, обязательно проверить герметичность, заодно проверяем трубопроводы(говорят что они гниют?)при  сборке аккуратно ставим боковинки на крепежные уголки, что бы их резиновые уплотнители составили сэндвичу красивые стенки- чистота залог здоровья.т.к. радиаторы были сняты , мыть нужды не было- чисто , то дохлых мух с кондеешного продул компрессором. Т.е. на морозе накрывшись тентом  с "ветерком"+ фен переставил радиатор - не смертельно, но муторно.
PS.как всегда крепчаем задним умом , ежели кто снимать будет  нужно сделать чертеж радиатора и крепежа и по теплу заменить АКППэшный на  тюнинговый с большей площадью, облегчить жизнь коробке, не было возможности побегать с образцом и подобрать на замену, как утверждают буржуи - 20F продлевают замену масла на 20кмиль, поэтому повелся на колхоз=на трубопроводе сделал куклу из изоплена в нее термопару, закрыл термоусадкой и в салоне установил терморегулятор ТРМ для контроля Темпер С АТФ, летом прицеплю вентилятор в сэндвиче, раз он чистым остается, все таки конструктор был? ничего, т.е. АТФ греется зимой и охлаждается летом в сэндвиче удачно
« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 02:36 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2589 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 12:52
от TransLab
96 Ответов
36631 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2015, 17:46
от vitautomaksim
1 Ответов
1521 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2012, 13:42
от FM
32 Ответов
12572 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2014, 17:22
от maxelite
1 Ответов
2650 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2015, 23:41
от Zorg57