Автор Тема: Потек радиатор охлаждения ДВС, на какой менять?  (Прочитано 36663 раз)

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ok.
теперь по самому радиатору.
Варианты с неоригиналом отбрасываем, даром не надо.

По оригиналу:
Артикул: 8L2Z8005A (у меня был заранее припасен за 10.500р)

Нашел ещё вот такой радиатор - 8L2Z8005ACP, на него цена 7900р.

В чем разница?

...и добавил:
А помпа может быть?
что там ещё могло потечь..
Думаю ехать менять на месте - машина в 300км от города, эвакуатором 11.000р везти.
Радиатор и антифриз есть. Вот и думаю - с чем туда ещё ехать - с чем могу столкнутся.

...и добавил:
Мой случай оказался вполне себе рядовым - это точно радиатор.
Открутили диффузор, трещина на пластиковом корпусе радиатора.
Выдохнул. Думал вдруг что серьезнее.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2014, 14:46 от NoPay »

Оффлайн VAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
NoPay,
еще возможно заменить крышку радиатора, из-за нее могло появиться избыточное давление - причина трещины на пластиковом корпусе радиатора!

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
NoPay,
еще возможно заменить крышку радиатора, из-за нее могло появиться избыточное давление - причина трещины на пластиковом корпусе радиатора!
Крышку я менял 15ткм назад. Всё-таки видимо крышка не помогает.
Но с новым радиатором буду ставить новую крышку, может продлит жизнь новому радиатору.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Народ, а какая последовательность действий для снятия радиатора? И где сливной кран находится? Двиг 4.6л

И что делать с трубками, которые идут к АКПП?
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2014, 08:44 от DmS »

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Народ, а какая последовательность действий для снятия радиатора? И где сливной кран находится? Двиг 4.6л
Сливной кран расположен в нижнем бачке радиатора с левой стороны. Надо отсоеденить патрубок расширительного бочка, снять расширительный бачок,отсоеденить патрубки радиатора, открутить болты крепления дифузора радиатора (четыре болта), дифузор состоит из двух частей (одна вытаскивается на верх, другая вниз), с верху с торцов радиатора откручиваешь два болта крепления к рамке и аккуратно вытаскиваешь радиатор на свет божий. Сборка в обратном порядке. На весь процесс уходит примерно час времени. ;)
П.С. Трубки радиатора охлождения АКПП можно снять только спец съемником. Я поступил проще, выкрутил их из радиатора в месте со штуцирами, в новый радиатор вкрутил поочерёдно (оба штуцера сразу не откручивай, внутренний радиатор может сместиться) при этом поставил новые уплотнительные кольца.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2014, 08:58 от толстый »

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ок, спасибо за инфу.

Оффлайн Сергей 938

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орловская область
Доброго времени суток. Может не в тему но все таки могло ли из за крышки радиатора начать выдавливать антифриз из стыка сот радиатора с нижней пластиковой банкой радиатора, патрубки на радиатор при этом были как под большим давлением хотя двигатель еле теплый. После того как двигатель поработал без крышки радиатора течь прошла. ВОПРОС Радиатор под замену или можно пока обойтись только крышкой, и есть ли варианты какого либо ремонта этого стыка, может кто пробовал отремонтировать?
Трещин на нижней банке нет.
Заранее благодарен

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Доброго времени суток. Может не в тему но все таки могло ли из за крышки радиатора начать выдавливать антифриз из стыка сот радиатора с нижней пластиковой банкой радиатора, патрубки на радиатор при этом были как под большим давлением хотя двигатель еле теплый. После того как двигатель поработал без крышки радиатора течь прошла. ВОПРОС Радиатор под замену или можно пока обойтись только крышкой, и есть ли варианты какого либо ремонта этого стыка, может кто пробовал отремонтировать?
Трещин на нижней банке нет.
Заранее благодарен
если радиатор начал бежать то его надо менять, даже после замены крышки давление в системе 1.4 бар, это не мало.

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
если радиатор начал бежать то его надо менять

Да ладнааа...
Тут есть примеры достойного лечения.
Я вот тоже  в числе вылечивших...

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
11WEST, ну-у-у ,50 на 50  ;)

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да ладнааа...
Тут есть примеры достойного лечения.
Я вот тоже  в числе вылечивших...

По моему богатому опыту лучше помеять, ибо краилово ведет к попадалову в самый не нужный момент, ИМХО.

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
11WEST, ну-у-у ,50 на 50  ;)

Gunk - год с лишним - ни миллиметра! потерь

А 50х50 - неплохой результат! при сравнении цен:
250 руб за Gunk  ну и за радиатор - вы в курсе....

 
может я не всё до конца объяснила, или не так ....
поставив и затратив 11 000 на радиатор + 16 000 на работы
и не проездив ни киломметра, попасть вновь на тоже самое/причем по вине мастеров/
вновь 11 000 + 21 000 на работы уже у официалов
------
............................
По моему богатому опыту лучше помеять, ибо краилово ведет к попадалову в самый не нужный момент, ИМХО.

А можно и так:
неприятие кроилова, - вся жизнь - попадалово
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 18:24 от 11WEST »

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
вылечил  свой радиатор после того как зимой был сильный мороз а антифриз сильно разбодяженый .. прихватило и нижнюю крышку выдавило .. снял радиатор отогнул все усики снял крышку почистил там все ( а дерьмища там скопилось много)заодно поменял все резиночки на масляном теплообменнике это тот что внутри находится поставил на место намазал герметиком стянул ремнями и загнул все усики на место.... три года полет нормальный!!!

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Соврал я чуть.. Еще и крышку радиатора заменил, но ее замена (без химии Gunk) не помогла в лечении...
Здешний Федор после лечения тоже забыл о проблеме то ли до продажи авто, то ли до замены радиатора, но без протечек и поломок...

Канешна, я не стал бы разгибать или загибать, или паять что-либо... Но плеснуть 200 грамм химии за 250 руб - это же не сложно

Оффлайн Леонид Леонидович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0174
  • Откуда: Клин
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Всем, Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер для заказа радиатора двигателя. ВИН 1FMEU74807UB14887
двигатель 4,6 произведен 23 января 2007. Если кто может посодействовать, буду рад

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
5830 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2011, 18:14
от Vovussia
36 Ответов
17146 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2014, 06:07
от ххалександрхх
23 Ответов
12345 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2013, 14:58
от Shaman19
1 Ответов
2205 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2015, 23:40
от AL98RUS
56 Ответов
12115 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 03:05
от loko89