Автор Тема: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?  (Прочитано 19134 раз)

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Ну конечно же кристаллизуется! :-)
Только представьте себе как помпа эту кашу будет крутить и проталкивать через себя и всю систему!
Сальники застынут до степени недержания загустевшего масла...
Ну двигатель допустим завелся, а потом ведь коробка тоже в коматозном состоянии, подвеска - аммо, сайлентблоки, отбойники - они то не совсем резиновые...
Ни разу не видели расколовшиеся отбойники? :-)
Ну в общем если постоял на улице в мороз далеко за -30  - на мой взгляд это сильно плохо.
Лучше, если в такие морозы машина в теплом боксе.
Для двигла однозначно нужен предпусковой подогрев.


У нас бывает зимой до -46. Конец декабря и весь январь часто от -35 днём до -4х ночью.

Антифриз кристаллизуется если он гуано рассчитанное на -20-25.
Помню была хонда праворулька, с Японии пришла с родным антифризом. Еду в гору в минус 35 и двигатель начинает перегреваться. Открываю капот, радиатор ледяной. Оказывается он(антифриз) сцука замерз в радиаторе. Пришлось срочно ехать менять.

Лично заводил Астру в -42.
Была брошена на улице 30 декабря и 2 января заводил полностью промерзшую.
Ничего не вытекло из под машины.
Сибирь блин.

В Норильске уже в ноябре бывает -30, а про декабрь молчу. И ведь живут и катаються машинки разные. Только многие не глушат их совсем.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2012, 06:39 от din »

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Попробую все по порядку (-30, может чуть больше):
1. Двери с ключа открылись раза с десятого (прикольно наблюдать морозя хозяйство как медленно, но верно ползет палочка вверх за стеклом при каждом нажатии на кнопочку ключа), вывод: большая вероятность не попасть в машину (спасет дистанционный пуск);
2. Двери не закрываются, уплотнительные резинки дубовые, замки не защелкиваются, смазка работает до -20, -25 (после прогрева естественно все проходит);
3. Водительское сиденье, после вставки ключа, едет к рулю со скрипом старой телеги;
4. ПОПА в прямом смысле примерзает к кожаному сиденью (дефект всех кожаных сидений);
5. Тачскрин работает и тыкается без проблем даже в перчатках (зависит правда от материала);
6. Подвеска на морозе дубеет, первые десять минут едешь как на табуретке;
7. Когда прогреется и методом научного тыка отрегулируешь обогрев+вентиляцию - машина очень даже теплая и стекла с будуна не потеют и не мерзнут.
    Но все это фигня по сравнению с тем как эта зараза, в хорошем смысле этого слова, заводится с полтыка на морозе. Это сказка. Первые семь пунктов можете забыть. Самое главное, что это чудо готово при любом морозе перевезти Вашу задницу из пункта А в пункт В, но только при хорошо заряженном аккумуляторе.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
п.2 - полностью согласен >:D
п.7 - про с полтыка - тоже :)
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2012, 23:32 от MallorcA »
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Присоединяюсь к выше изложенному *2up* От себя отмечу, отключил электропривод двери, так как его производитель не рекомендует пользовать при -40......а нас опять обещает поджать :(

Оффлайн akato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
Не ребята, что не говори, а при -25, машину лучше вообще не трогать по возможности. Дороже ремонт. Эту тему обсасывали уже лет 10 назад, на: http://drom.ru / И все согласились, что уж если есть возможность не брать, машину то лучше так и сделать. Убиваешь стойки зимой, а меняешь летом, так и по сальникам. А самое больное место, коренной, не дай бог....

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
-25 ??? Да на кой такая машина?
Тогда при + 25 тоже не надо, тоже много нюансов, жидкости становятся жиже, метал расширяется, давление в шиах увелиивается!
Надо использовать собственные авто только при +5 и влажности 60%, а то мало ди что...

Я понимаю ниже 35-40 градусов, а то 25. В РФ это стандартные зимние условия в большенстве регионгв, так что теперь им пешком ходить?

Если производитель считает что его авто нельзя эксплуатировать, то пусть в мануале так и пишет + может электроникой ограничить запуск при температуре ниже/выше какой то отметки. Нет этого? Тогда можно использовать, но с оговоркой что все жидкости имеют рабочий диапазон в пределах (например) -35 + 40...
По ртр утром программа идет про авто, там каждый год в ноябре рассказывают про запуск двс в морозы и там часто говорят о том, некоторый производители авто программно блокируют запуск по датчику температуры, хотя я такого еще не чстречал ни разу.

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
-25 ??? Да на кой такая машина?
Тогда при + 25 тоже не надо, тоже много нюансов, жидкости становятся жиже, метал расширяется, давление в шиах увелиивается!
Надо использовать собственные авто только при +5 и влажности 60%, а то мало ди что...

Я понимаю ниже 35-40 градусов, а то 25. В РФ это стандартные зимние условия в большенстве регионгв, так что теперь им пешком ходить?

Если производитель считает что его авто нельзя эксплуатировать, то пусть в мануале так и пишет + может электроникой ограничить запуск при температуре ниже/выше какой то отметки. Нет этого? Тогда можно использовать, но с оговоркой что все жидкости имеют рабочий диапазон в пределах (например) -35 + 40...
По ртр утром программа идет про авто, там каждый год в ноябре рассказывают про запуск двс в морозы и там часто говорят о том, некоторый производители авто программно блокируют запуск по датчику температуры, хотя я такого еще не чстречал ни разу.

на пыжах была такая мулька, что в -30 авто не заводилось, но с началом продаж, ОД, в первую же зиму убрали, потому как было куча претензий,  машина нужна что бы ездить, а не облизывать её.... как говориться: любишь кататься - люби и катайся )))

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
STATUS, +100500
Хотя если она купленна на последние кредитные деьги, да еще и без гарантии и каско, то лучше из теплого гаража вообще не вынять...

Оффлайн akato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
Извиняюсь братья, хотел написать -35. Пальцем не туда попал и не посмотрел!"!.

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
любишь кататься - люби и катайся
Правильный подход! Надо любить себя. А если постоянно оберегать железо... нафиг тогда оно нужно!? Лучше супругу носить на руках (иногда даже дешевле...)

Оффлайн Cilmet

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Вязьма, Смоленская обл
На всех авто, что у меня были, катался в любые морозы до -35!(Сильнее просто не было) :P Иногда не заводились с первого раза, или заводились от другого авто. Была одна проблема на х5 - вырвало трубку гидроусилителя руля и вытекла гидражка. Одел обратно, подтянул хомут, залил гидражку и поехал. 8) На авто надо ездить и возить на ней всё, что надо: пускай отрабатывает!!! Есть у нас челы, которые в дождь машину из гаража ни-ни!!! Никогда таких не понимал!!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
9993 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2010, 22:00
от Бродяга
165 Ответов
143690 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2013, 23:34
от Aleksei77
13 Ответов
8880 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2010, 20:25
от TransLab
2352 Ответов
272219 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2020, 14:47
от sanek502008
19 Ответов
17058 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2021, 11:27
от Шуруп