Позвольте вас всех поприветствовать, дорогие форумчане! С недавних времен штудирую форум. Так сложилось, что мне подвернулся ФЕ 3 лимитед 2002 г.в.. европеец, с пробегом 26 тысяч км. Осмотреть его удалось один раз, на днях поеду еще раз его смотреть, так как в первый раз уже темнело. При первом осмотре разглядел косяки на капоте - болезнь машины, и еще нашел пару мелких сколов на пластиковых накладках на крыльях. Других косяков не нашел из - за темноты. Завести машину не удалось, так как сдох аккумулятор. Прикурили, но пявился только свет, могучие V8 отказались просыпаться от поворота ключа)) машину продает женщина, сказала что ей некогда заниматься этим бегемотом. Последние 4 года стоял на паркинге, а в начале зимы 2012 г. выгнали на улицу. С тех пор на улице и стоит. Теперь договорились, что приеду и сниму аккумулятор. Хочу его отвезти себе и поставить на зарядку на сутки. Надо все таки разбудить V8 )) Проблема еще в том, что машина стоит на закрытой территории и к ней просто не подойти, что бы осмотреть. Каждый раз надо звонить хозяйке, чтобы выписала пропуск. То, что после такого простоя надо поменять все жидкости я знаю. А что еще надо будет заменить. Если был бы ремень ГРМ то и его надо было бы менять, но на этой машине вроде цепь. С ней не надо ничего делать или надо? Отдают машину за 550 т.р. У меня раньше были только Шкоды - абсолютно безпроблемные машины. Теперь, если все будет благополучно, то Форд. ФЕ3 вроде надежный аппарат. Какие, в общем, будут советы? На что обратить внимание особо?