Автор Тема: Проблемы с дистанционным открыванием (запуском)  (Прочитано 350734 раз)

Оффлайн Андрей999Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FЕ5 2013 пакет + платиново-белый!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север России
Приветствую всех форумчан!!! Приобрел наконец-то и я свой Эксп5))) Радости он мне доставляет уйму плюс еще одно ведро))) Все хорошо и даже прекрасно, но случилась одна маленькая непонятная проблем...  Дистанционное открывание  (не говоря уже о запуске)  начало срабатывать всего лишь метров с четырех максимум.. Сразу скажу- батарейки менял и другой ключ тоже пробовал)))  Результат один и тот же!!!)) Может кто подскажет из-за чего еще может быть такая хр..нь - буду очень благодарен)))

[Причина] Возможная неисправность модуля (BB5Z15K602H). Сервисный бюллетень (TSB)  - TSB 11-4-14
[Группа риска] Машины, произведенные с 01 июля 2010 года по 26 января 2011 года
[Решение] Замена модуля по гарантии

ВНИМАНИЕ! Т.к. Форд заявляет, что проблема носит единичный случай, принято решение писать коллективное письмо. Если у Вас наблюдаются проблемы с дистанционным запуском, от Вас нужны контактные данные, а также VIN Вашего автомобиля (в ЛС модераторам).

Предлагаемый текст письма:
(click to show/hide)

Всего прислали данные 32 человек
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2013, 17:21 от Outokumpu »
Люби свою машину и твоя машинка, как ни одна баба, обязательно ответит тебе взаимностью!!)))

 

Оффлайн Y3N

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новокузнецк
Отправил 2 VINа *let*

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
Хотим обратить внимание, что официальные дилеры, отказывая в ремонте вышеуказанной опции, нарушают действующее на территории России законодательство (Гражданский кодекс РФ и Закон о защите прав потребителей), тем самым подталкивая людей добиваться решения указанной проблемы в судах.

Я юридически безграмотен, поэтому и задаю такой вопрос : а не эффективней ли коллективное обращение в суд?   "тем самым подталкивая людей добиваться решения указанной проблемы в судах " -  не стоит ли заменить на такое:"Тем самым подталкивая нас, участников форума(или членов клуба ?) Ford Explorer Club, добиваться решения указанной проблемы в суде." По моему так весомее :-[
И еще : " По результатам опроса (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11132.0.html), проведенного среди владельцев Ford Explorer V и членов клуба FordExplorerClub, из 45 проголосовавших с проблемой не корректной работы данной опции сталкивались 43 владельца: у 9 – периодически машина не открывается с расстояния больше 5 м,  34 – смогли открыть машину только механически."  Может добавить здесь - "Наш клуб  FordExplore ежедневно посещают столько-то человек, является авторитетным среди пользователей сети и системная проблема, выявленная  в конструктиве автомобиля и игнорируемая официальными дилерами Форд, наносит существенный имиджевый вред компании Форд, особенно на фоне пропиаренных  отзывных компаний  известных конкурентов."
    Ну что-то в этом роде ::)

Оффлайн Sniff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кузбасс
Тоже отправил ВИН

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Аслан, Спасибо за комментарий!
немного изменил и добавил про клуб:
Владельцы  Ford Explorer V вынуждены обратиться к Вам  с коллективным письмом, в связи с проблемой, которую не в состоянии диагностировать и решить официальные дилеры Ford (здесь нужен список куда обращались).
Проблема заключается в плохой работе дистанционного запуска двигателя и открывания дверей: периодически запуск/открытие не срабатывает с расстояния больше 5 метров, либо не срабатывает вообще и машину можно открыть только механически, т.е. вставив ключ в замок на водительской двери (
ссылка на ролик
). Данная проблема наблюдается как на стоянках, где присутствует большое количество других транспортных средств, так и на прилегающей к частному дому территории, где в радиусе 20-30 м отсутствуют возможные источники помех.
Официальные дилеры не могут выявить причины возникновения и утверждают, что проблема с запуском/открытием если и существует, то носит единичный характер и не является массовой, к тому же данная проблема трудно диагностируется в условиях автомастерских, когда минимизировано расстояние до машины и отсутствуют помехи.
По результатам опроса (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11132.0.html), проведенного среди владельцев Ford Explorer V и членов клуба FordExplorerClub, из 49 проголосовавших с проблемой не корректной работы данной опции сталкивались 46 владельца: у 9 – периодически машина не открывается с расстояния больше 5 м,  37 – смогли открыть машину только механически.
Хотим обратить внимание, что официальные дилеры, отказывая в ремонте вышеуказанной опции, нарушают действующее на территории России законодательство (Гражданский кодекс РФ и Закон о защите прав потребителей), тем самым подталкивая владельцев Ford Explorer V добиваться решения указанной проблемы через суд.
Наш клуб FordExplorerClub объединяет владельцев всех поколений Ford Explorer, многие из которых сменили не одно поколение данного автомобиля. К тому же наш ресурс в сети интернет (http://www.fordexplorerclub.ru) посещает большое количество потенциальных покупателей данного автомобиля и системная проблема, выявленная  в конструктиве и игнорируемая официальными дилерами Ford, наносит существенный имиджевый вред компании Форд, особенно на фоне других производителей.
Обращаемся к Вам с надеждой на скорое устранение данного дефекта и появление инструкций для официальных дилеров по ремонту узлов, связанных с данной функцией, всем владельцам машин, обратившимся с заявлениями по поводу указанной проблемы.
Надеемся, что наше сотрудничество с маркой Ford будет долгим и успешным.
Приложения:
1.   Список VIN машин, владельцы которых столкнулись с проблемой запуска/открытия.
2.   Видео-ролик с описанием проблемы
3.   Ссылка на тему, посвященную проблеме запуска/открытия на форуме FordExplorerClub
« Последнее редактирование: 20 Март 2013, 22:43 от Outokumpu »

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
парни! ещЁ 2 (два) вина - и мы уже БАнда! :D ( 30 камрадов - это уже сИла *2up*)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
немного изменил и добавил про клуб:
" Outokumpu, это грамотнее моего предложения :)
Может, указать где-то, что при игнорировании нашего обращени, будем обращаться и к помощи медийных средств информции,к известным автомобильным изданиям как: "За рулем" - ежемесячный журнал,"Авто@mail.ru" - автомотоновости,"Drive.ru" - автомобильный интернет-журнал и т.д.
Или это лишнее,выглядит как грубый шантаж? Просто мысли вслух ;)
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 09:10 от Аслан »

Оффлайн Highlender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Аслан! Все мысли очень правильные, но предлагаю оставить их для следующего обращения в ФМС, если они никак не отреагируют на наше первое письмо.
Предлагаю закончить обсуждение и отправить письмо в последнем варианте, так как запятые в нем можно расставлять до бесконечности, а нам очень важен именно сам факт обращения.
Заодно предлагаю продолжить сбор винов для последующих обращений. Что-то мне подсказывает, что это не последнее наше обращение в ФМС по этому поводу. Дай бог чтобы я ошибался.

" Outokumpu, это грамотнее моего предложения
Может, указать где-то, что при игнорировании нашего обращени, будем обращаться и к помощи медийных средств информции,к известным автомобильным изданиям как: "За рулем" - ежемесячный журнал,"Авто@mail.ru" - автомотоновости,"Drive.ru" - автомобильный интернет-журнал и т.д.
Или это лишнее,выглядит как грубый шантаж? Просто мысли вслух
Мягкой посадки вашим батарейкам!

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
Предлагаю закончить обсуждение
Согласен! Мне просто необходимо было проявить свое "араторское мастерство ":D

Оффлайн bessel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0074
  • Откуда: Бронницы
Вот пока думаю - отложу монтаж сигналки. Подождем, посмотрим, как отреагирует фомоко на наше письмецо.
А то еще свалят на сигналку все  :D В их стиле  :D

Оффлайн Highlender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Лед тронулся?

Только что отзвонился инженер по гарантии АвтоГермес Щербинка - сказал что от Hot-line FMC получены рекомендации по диагносике неисправности и мне следует прибыть к ним в будний день и оставить автомобиль.
К моему большому сожалению не имею возможности там его оставить  на цельный день, а на меньшее сервисмены не согласны :-[
Буду просить чтобы меня перепоручили другому ОД, который располагается ко мне поближе.
« Последнее редактирование: 20 Март 2013, 12:57 от Highlender »
Мягкой посадки вашим батарейкам!

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Два раза делали диагностику и ничего не нашли :-[

Оффлайн Highlender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Два раза делали диагностику и ничего не нашли

Мне сказали что диагностика будет производится самой ФМС, но руками сервисменов , поэтому и требуется целый день.  :-[
Мягкой посадки вашим батарейкам!

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
в ФМС говорят что такой проблемы нема,что они тогда будут диагностировать

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
пока получается, что обращались только с след.ОД: АвтоГермес Щербинка, Автопассаж на Варшавке, ООО "Кузбассавтоцентр"... Может обращались куда-то ещё? Рольф, Major, Независимость?

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
" Outokumpu, это грамотнее моего предложения :)
Может, указать где-то, что при игнорировании нашего обращени, будем обращаться и к помощи медийных средств информции,к известным автомобильным изданиям как: "За рулем" - ежемесячный журнал,"Авто@mail.ru" - автомотоновости,"Drive.ru" - автомобильный интернет-журнал и т.д.
Или это лишнее,выглядит как грубый шантаж? Просто мысли вслух ;)
Спасибо)) я думаю, что пока надо исходить из конструктива, здесь я солгасен с Highlender

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
10692 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2015, 02:41
от KONSTANTIN
18 Ответов
10818 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2022, 17:30
от AL98RUS
9 Ответов
2229 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2017, 13:24
от Саша
48 Ответов
7973 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2019, 17:53
от Бродяга
2 Ответов
1636 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2023, 08:13
от александр577