Инет глючит третью неделю, поэтому коротко.
С появление раздатки BW4411 Экс( третье поколение) вошёл в особую нищу привода которая объединяет преимущества парт-тайма и "настоящего" полного привода и превосходит их.
Из официала:
Система полного привода ControlTrac 4х4 комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner-4411 Torque-on-Demand.
1) Режим 4х4 Auto – используется в обычных дорожных условиях - основной ведущей является задняя ось, передний мост подключается только в случае проскальзывания задних колес. Система непрерывно контролирует условия движения и мгновенно регулирует передачу крутящего момента (до 100 процентов) на передние колеса, повышая устойчивость и проходимость. Затем, когда машина снова движется в нормальном режиме, передняя ось отключается, до следующего случая пробуксовки. Такой режим удобен тем, что позволяет экономить топливо, ведь работает, по сути, только задний привод, а передний подключается только в определенные моменты.
Чтоб было понятно, поодробней опишу вышеприведённую ссылку.
Из ссылки понятно что подача момента осуществляется на ось где происходит наибольшая нагрузка(+, в отличие фулл-тайма где в обычном режиме где всё происходит наоборот).
А вот дальше дополню то чего не расписано в официале:
в случае остановки задних колёс,т.е. 100% на переднем мосту и они забуксовали, автоматически включается режим 4х4 High.Естественно после этого отключить его можно только вручную.
Остальные режимы рассматривать нет смысла, стандарт.
Думаю информации достаточно, для понимания Системы полного привода.Выводы делайте сами.Появятся вопросы по существу отвечу, но не скоро
ЗЫ:с трудом отправил урезанный ответ, бог знает с какой попытки.