Автор Тема: двигатель троит и не тянет  (Прочитано 88334 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #180 : 14 Июнь 2013, 19:34 »
Измерьте напряжение на датчиках и выложите подробный отчет.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #181 : 14 Июнь 2013, 19:39 »
3) снял фишку мафа двигатель стал чуть ровнее работать (стало гараздо меньше трести), при езде также тупой разгон и пинки коробкий
Обороты ХХ какие?

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #182 : 15 Июнь 2013, 19:34 »
при прогретом маторе  500
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #183 : 17 Июнь 2013, 22:43 »
Ну как, напряжение на датчиках измерили?

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #184 : 19 Июнь 2013, 10:06 »
Ещё нет. Сегодня буду .
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #185 : 19 Июнь 2013, 18:58 »
Сеёчас измерил наприжение на MAF на 1 и2 контакте 14,2в ,а на 3 и 4  0,96в. Но при снятой фишке  MAF  работает гараздо лутше (измерял на прогретом моторе)
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #186 : 19 Июнь 2013, 19:33 »
Сделайте, пожалуйста, два последних измерения:
1. На прогретом работающем двигателе, подключите вольтметр к 3 и 4 клеммам MAF и резко откройте ДЗ. Какое максимальное напряжение покажет вольтметр?
2. На прогретом работающем двигателе измерьте напряжение на или, если есть возможность, скважность сигнала на клеммах РХХ.

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #187 : 19 Июнь 2013, 19:41 »
зделаю но, завтра
Судя по данным измерениям можно сказать жив мой MAF или нет. (посмотрел цену   * :'()
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #188 : 19 Июнь 2013, 20:39 »
зделаю но, завтра
Судя по данным измерениям можно сказать жив мой MAF или нет. (посмотрел цену   * :'()
Есть подозрение, что он дает низкий выходящий сигнал. Без сканера сложно определить. Если кто-нибудь сделает такие же замеры на исправном двигателе, то сравнить можно будет.
 Да, уже забыл. Вы компрессию мерили?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #189 : 20 Июнь 2013, 20:46 »
Нашел таблицу соответствия напряжению на MAF и оборотов для Вашего двигателя.  Голову на отсечение не дам, но, вроде, информация верная (удивился низким значениям напряжения, обычно они бывают выше):
PRM  -  V
550   - 0,8
1000 - 1,0
1500 - 1,25
2000 - 1,4
2500 - 1,55
3000 - 1,65
3500 - 1,9
4000 - 2,1
 Теперь картина стала более ясная и я могу высказать свое мнение.
1. MAF. У Вас завышены показания MAF, на ХХ напряжение должно быть порядка 0,9 V. БЭУ думает, что в двигатель поступает большее количество воздуха, чем на самом деле и увеличивает время открытия форсунок для создания необходимой пропорции горючей смеси. Из-за этого идет обогащение горючей смеси. В то же время, БЭУ видит, что воздуха в двигатель поступает больше, чем необходимо для ХХ и дает команду РХХ прикрыть клапан, чтобы уменьшить количество воздуха, поступающего в цилиндры. В результате этого ХХ становится слишком маленьким.
2. Давление. Вам надо решить вопрос с давлением топлива. 2 bar - это слишком мало, проверяйте, что не работает (скорее всего, регулятор давления) и меняйте.
3. Форсунки. По Вашим словам, форсунки от Волги или УАЗа. Необходимо выяснить, какие именно форсунки установлены и сравнить их производительность с оригинальными. Дело в том, что на Вашем двигателе нет кислородных датчиков и , соответственно, нет коррекции длительности впрыска в зависимости от содержания в выхлопных газах СО2 и NO2. Поэтому, если их производительность не соответствует производительности оригинальных форсунок (исходя из которой идет расчет времени впрыска в ЭБУ двигателя), будет нарушено соотношение состава горючей смеси ( скорее всего, в сторону обогащения, т. к. у Газовских форсунок, на сколько я знаю, производительность больше), что так же влияет на работу двигателя.
 

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #190 : 20 Июнь 2013, 22:02 »
Нашел таблицу соответствия напряжению на MAF
Афигеть... Грамотно всё как...  :o лови плюсик! ;)
З.Ы.
А каким макаром маф замерить? какие провода?
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #191 : 20 Июнь 2013, 22:21 »
А каким макаром маф замерить? какие провода?
На прогретом двигателе ищите вольтметром управляющий сигнал на проводах MAFa ( 3 и 4 контакт или 1 и 2, зависит с какой стороны будете вести отсчет) и фиксируете их. На ХХ (800 об/мин) должно быть 0,9 Вольта, потом устанавлифаете обороты двигателя в обозначенных таблицей позициях и проверяете напряжение на вольтметре.
 За одно проверим истинность данных таблицы.

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #192 : 22 Июнь 2013, 18:37 »
Да действительно грамотно.  :o
Я измерел наприжение при открытие дросельной заслонки. Максимально покозала 2,6В.
А по поводу форсунок я позвонил прежнему влодельцу он сказал что форсунки от 406 мотора.
И смесь правда наверна обогощённая т.к когда мне делали диогностику сразу сказали (КАК только я подехал) что у меня от машины воняет бензином что его как они вырозились переливает. Я думал рас форсунки новые то может из-за низкого давления топливо нормально не распыляеться и не сгорает до конца. Но унихже мы подовали давление в рампу 3,5 очка с помощъю опората для промывки и нжектора эфета ноль.



гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #193 : 22 Июнь 2013, 18:58 »
Скажите регулятор давления на моторох одинаковые или нет просто в екзисте по вину открываю, пишет нет информаций. Открываю котолог без вин то он есть 2000р. Может прейти не тот регулятор если закожу без вин а, по котологу?
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=h4o6s1lbgj7ejj4s4husucjfr6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #194 : 22 Июнь 2013, 19:28 »
Evgeni, Номер?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2265 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2010, 10:41
от Dizel_BB
27 Ответов
9664 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2013, 08:07
от MAKHCHIYAN
7 Ответов
5848 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2014, 17:54
от Chicha66
2 Ответов
2165 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2015, 08:47
от west
9 Ответов
4022 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2017, 20:28
от rok88