Автор Тема: двигатель троит и не тянет  (Прочитано 88329 раз)

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #165 : 13 Июнь 2013, 17:34 »
Давления в систему я подовал с помощъю апарата для промывки инжектора т.е. в место жидкости для промывкки я налил бензин и подал на рампу.
Форсун новые (по утверждению предыдущего хозяина, от атомобиля газ)
По поводу пирежать обратку то шланги в металлической оплётке и  проблемно их пережать.
При снятие датчика с заслонки обороты поднимаються до 2000 при подключение датчика обратно обороты снижаються
при отключение MAF изминений в принципе ни коких
при отключение датчика хх двс глохнет
давление на 2000 меньше 2 очков
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн Aleksandrtrvkn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красноярск
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #166 : 13 Июнь 2013, 17:50 »
C клапана обратки шланг можно скрутить, подобрать по резьбе гайку, навернуть наполовину, а в нее болт. Я так глушил обратку.
Давление тоже 2 очка...

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #167 : 13 Июнь 2013, 18:57 »
Я пыталься открутить, но побоялся сломат и не стал.
И давление я мерел сразу после фильтра и давление больше 2 не накачала
Мне кажеться что 2 очка маловато.
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #168 : 13 Июнь 2013, 20:31 »
Мне кажеться что 2 очка маловато.
Таже история что и у меня. У меня 1.9 давил. В общем если бензонасос фиговничает меняем его. Я поставил Бошевский от десятки. Один в один. Пока работает) За супер качество не ручаюсь. Но если двигло у тебя немного трясётся  или плохо себя ведёт, то это не из за давления в 2 очка. Из личного опыта. Поменял насос свечи воздушный фильтр бензиновый фильтр а двигло чутка не ровно пашет (паходу форсунки засраты  ::)).
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #169 : 13 Июнь 2013, 20:41 »
2bar однозначно мало. Давление топлива на Вашем двигателе должно быть 2,4-3,1bar. У Вас, скорее всего, неисправен регулятор давления. Для того, чтобы проверить, что именно неисправно, регулятор или бензонасос, надо пережать обратку.  Если давление повысится до 4-6bar, то бензонасос полностью исправен, не работает регулятор.
 Еще мне не нравится не адекватная реакция на отключение датчика положения ДЗ. 2000 об это слишком много. Обычная реакция - это отсутствие реакции или не значительное увеличение оборотов. При оттключении датчика ДЗ определение режима работы и расчет воздуха, поступающего в цилиндры, производится по показаниям MAF. Отсюда напрашивается вывод, что существует приличный подсос воздуха (возможно через ДЗ, т. к. я не уверен, что Вы ее снимали, проверяли и регулировали так, как я это описывал) или MAF дает не верные показания.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #170 : 13 Июнь 2013, 20:42 »
Можно попробовать проверить MAF.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2013, 21:23 от ASV »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=h4o6s1lbgj7ejj4s4husucjfr6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #171 : 13 Июнь 2013, 22:03 »
Еще мне не нравится не адекватная реакция на отключение датчика положения ДЗ. 2000 об это слишком много. Обычная реакция - это отсутствие реакции
Я раз забыл одеть разъем на ДПДЗ .Изменений небыло никаких .Километров через 5 только желтый глаз известил меня о склерозе .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #172 : 13 Июнь 2013, 22:29 »
Я раз забыл одеть разъем на ДПДЗ .Изменений небыло никаких .Километров через 5 только желтый глаз известил меня о склерозе .
Все правильно.

Оффлайн Aleksandrtrvkn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красноярск
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #173 : 14 Июнь 2013, 08:17 »
Сколько стоит клапан обратки, кто-нибудь знает?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #174 : 14 Июнь 2013, 10:25 »
Примерно 1500-1700 руб,подходит один-в-один от движков 406-409 ГАЗ.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #175 : 14 Июнь 2013, 11:33 »
 Evgeni , что значит:
при отключение MAF изминений в принципе ни коких
Изменения либо есть, либо нет. Не значительные изменения, которые Вы считаете не важными, могут иметь значение. Попробуйте измерить напряжение на контактах MAF. Измерять напряжение необходимо на прогретом, работающем двигателе в режиме ХХ на одетой на датчик фишке со стороны проводов. У Вас четыре контакта. Измерьте напряжение сначала между 1 и 2, а затем между 3 и 4 контактами.
И еще. Так, Вы снимали ДЗ и проверяли, регулировали ее или нет?
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 11:46 от ASV »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #176 : 14 Июнь 2013, 17:06 »
Evgeni, за одно, если Ваш мультиметр позволяет измерять скважность сигнала, измерьте % открытия регулятора ХХ (РХХ) на ХХ. Если такой функции нет, то измерьте напряжение на контактах РХХ при включенном зажигании на не работающем двигателе, на ХХ и и на 2000 об.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #177 : 14 Июнь 2013, 18:36 »
Evgeni , что значит:Изменения либо есть, либо нет. Не значительные изменения, которые Вы считаете не важными, могут иметь значение. Попробуйте измерить напряжение на контактах MAF. Измерять напряжение необходимо на прогретом, работающем двигателе в режиме ХХ на одетой на датчик фишке со стороны проводов. У Вас четыре контакта. Измерьте напряжение сначала между 1 и 2, а затем между 3 и 4 контактами.
И еще. Так, Вы снимали ДЗ и проверяли, регулировали ее или нет?
Какое должно быть напряжение.1 2 3 4 они подписаны?У меня накрылся скорей всего с одетой фишкой не заводится.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 18:39 от Андрей Волков »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #178 : 14 Июнь 2013, 18:59 »
Какое должно быть напряжение.1 2 3 4 они подписаны?У меня накрылся скорей всего с одетой фишкой не заводится.

Там не ошибетесь: на одних двух опорное напряжение не ниже 10,5 вольт, два другие - выходной сигнал, на ХХ 0,34-1,96 вольт. Если не найдете опорное напряжение - ищите обрыв электропроводки, если опорное напряжение есть, а выходящего сигнала нет - датчик в помойку.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 19:10 от ASV »

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #179 : 14 Июнь 2013, 19:13 »
возможно через ДЗ, т. к. я не уверен, что Вы ее снимали
Заслонку я снимал но не регулироват т.к. вольтаж в норме и закрываеться она плотно
Прямо сейчас сходил и помучял датчики (после замены датчика температуры этого не делал)
1) снял фишку с датчика хх сразу заглох
2)снял фишку дз обороты поднялись до 1800 по мере прогрева обороты снизились до 1200, проехалься тупой разгон и корбка пинаеться
3) снял фишку мафа двигатель стал чуть ровнее работать (стало гараздо меньше трести), при езде также тупой разгон и пинки коробкий
все фишки снимал по очереди и кажды раз глушил двигатель
И ещё, очень сильно пахнут выхлопные газы (один миханник сказал что слишком много топлива льётся) я думал что это из-за объёма всётоки 4 литра
гв 1998 двигатель 4л soch

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2265 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2010, 10:41
от Dizel_BB
27 Ответов
9664 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2013, 08:07
от MAKHCHIYAN
7 Ответов
5847 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2014, 17:54
от Chicha66
2 Ответов
2165 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2015, 08:47
от west
9 Ответов
4022 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2017, 20:28
от rok88