Автор Тема: Для чего это?  (Прочитано 9316 раз)

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Для чего это?
« Ответ #15 : 13 Декабрь 2012, 07:03 »
Одно условие: сам вакуумный клапан должен быть исправным, или хотябы быть в закрытом положении.
Хотелось бы дополнить.
На самом деле два условия:
1. dpfe sensor должен быть исправен или не до конца убит (это для того, чтоб чек вам мозг не выносил). 
2. и действительно, у вас должен быть перекрыт поток обратки (либо, как написал azbuka72ru, заклиненным клапаном egr, либо, какой-нибудь приколхоженной пластиной).
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Для чего это?
« Ответ #16 : 14 Декабрь 2012, 06:51 »
Romann, я тоже почти так сделал. Только не обрезал, а просто отключал. Ни джеки ни чан не горели. Только спустя пару дней они все таки начали ругаться. После такой переделки они успокоились. Если у тебя и так все работает и тебя устраивает, то это ведь только хорошо :), меньше заморочек.
uits, тебе +  :), дополнил меня. DPFE сенсор действительно должен быть живым, можно даже не совсем здоровым. А клапан вакуумный если сам не закрыт, то надо как то самому закрыть.

Оффлайн DimАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 324
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Жил в Нижневартовске с 2006 Замкадыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О Раменское
Re: Для чего это?
« Ответ #17 : 14 Декабрь 2012, 08:39 »
Завтра доберусь до гаража и посмотрю что можно сделать у себя  :).
Есть четыре ошибки завтра их выложу.
И с другом и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга - наживешь врага ты,
Врага обнимешь - друга обретешь.
عمر خیام

Оффлайн DimАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 324
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Жил в Нижневартовске с 2006 Замкадыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О Раменское
Re: Для чего это?
« Ответ #18 : 15 Декабрь 2012, 10:48 »
Вот коды  ошибок 113, 176 ,332, 543
И с другом и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга - наживешь врага ты,
Врага обнимешь - друга обретешь.
عمر خیام

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Для чего это?
« Ответ #19 : 17 Декабрь 2012, 08:45 »
113 Intake Air Temperature Sensor Circuit High Input
176 System Indicates Lean (Bank 2)
332 Insufficient Exhaust Gas Recirculation Flow Detected
543 Fuel Pump Circuit Open - Battery To Powertrain Control Module
translate.google.ru в помощь :)

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Для чего это?
« Ответ #20 : 25 Апрель 2017, 12:14 »
Подыму тему. Вчера проверял подсосы на дымогенераторе и оказалось прогнила тарелка клапана егр. Посмотрел цены на новый , чет я решил нафиг его вырезать и выкинуть. Но у меня возник вопрос чем заткнуть отверстие в впускном коллекторе? Из чего сделать пробку?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
10894 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2016, 16:29
от Russel
8 Ответов
2962 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2017, 23:03
от Алексей 150
84 Ответов
17269 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2019, 21:45
от SASCHA
12 Ответов
3113 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2018, 13:37
от Arkadiy13
6 Ответов
1251 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2020, 12:07
от Александр1