Автор Тема: От чего можно подогнать поршни на мотор ошв ?  (Прочитано 17219 раз)

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Всех С Новым Годом. Вот такой вопрос к форумчанам. Когда снимал головы то увидел что поршни начинают переворачиваться. А именно ; в верхней мёртвой видно как одна сторона поршня ( которая ближе к распредвалу ) выступает за верх блока на 2-3 мм а противоположная сторона утоплена в гильзу.  Пальцем нажимаю на выступ и всё выравнивается идеально , нажимаю с противоположной стороны и край проваливается а с другой стороны снова выступает. И так на всех поршнях  которые к тому же ещё и раскачиваются по перёк коленвала. Одним словом хана поршням. Я тут прикинул цены . Если поменять поршня с кольцами ни чего не протачивая и две прокладки гбц не считая болтов головок то получается в районе 30000р . Это если самому делать. К тому же артикул из канада моторс на поршень ни где не бьётся . Мне тут советуют прокатиться в Грузию , там вроде можно не дорого поменять мотор. Но опять на что менять? На такое же дерьмо как стоит у меня? Я катаюсь на метане. Он сейчас поработает какое то время и опять затроит и начнёт жрать масло , что у меня и происходит. Может есть вариант вогнать в него поршни от отечественной модели ( на пример с грузовика ). Кто то промерял наши проршни с другими? Есть варианты переточить? У меня закоксовывается 4я свеча. Чистил её 1 раз в сутки и катался , теперь и это уже не помогает. Стреляет в выхлопную и набензине и не газу , выкручиваю свечу , в масле . Ставлю другую рабочую проехал пару километров и опять тоже самое . Перестаёт тянуть и стреляет. По ходу в 4м горшке закончились кольльца совсем. Есть ли смысл на эти поршни ставить новые кольца ? Думаю нет смысла , по форуму читал. Кто что посоветует? Буду рад любому совету. На 5 поршнях выбита 3 и на против направляющей стрелки 11 а на одном поршне выбитка 2 \ 8 . Что это значит?
« Последнее редактирование: 03 Январь 2018, 18:38 от SASCHA »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7c759b4f7d111cb92dc762af01caeb9c&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Варианты ..
1.купить блок б/у . за 5 рублей думаю при желании можно найти даже .
2.Купить ремонтные поршня . Могу подсказать у кого есть 3 штуки на +0.5 .С кольцами .и шатунами .
3.Загильзовать свой блок .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3772
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А что тут советовать, нужна капиталка движка. Но чтоб угробить кёльн  *pozor* . Подобрать -это не знаю, но если нужно, то могу завтра сбросить таблицы размеров и допусков. Ещё варианты с разборок поискать.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7c759b4f7d111cb92dc762af01caeb9c&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
на твоем уже поди перегородки на поршнях  от детонации высыпались и кольца на кусочки лопнули  . Вот и закидывает маслом .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Начни со вскрытия.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Варианты ..
1.купить блок б/у . за 5 рублей думаю при желании можно найти даже .
2.Купить ремонтные поршня . Могу подсказать у кого есть 3 штуки на +0.5 .С кольцами .и шатунами .
3.Загильзовать свой блок .
Вот я к стати колеблюсь в плане ремонта. Но моторчик не плохой я вам скажу. Живёхонький , хоть я его и пот-изнасиловал малёха. Выработки нет  на шейках компенсаторов , рокера с коромыслами без выработки . Правда с коромыслами я тупанул , сточил на болгарке в надежде на компенсаторы. Тарахтит мотор аж самому стрёмно. Как потеплеет буду обратно наваривать. Устранять стук клапанов.Клапана болтаются , в головке направляющих нет , можно ли туда поставить направляющие и с чего ставить?  Есть мысль реставрации так как мотор то работает ни смотря ни на что. Да движки эти просто волшебные. Его если по уму сделать то ему сносу не будет. Я когда эту машину купил она была с предпродажной подготовкой. Гонял как ракета 3 года . А сейчас пот-просела мощность. И то , на бензине ещё едет не плохо. Но видно что подыхает. На полном акселераторе тупить начинает и стреляет. Меня вчера чёрт в перепаханную колёсами заболоченную балку понёс . Решил путь срезать. Машину поставило боком . Я просто наступил на педаль понимая что останавливаться ни в коем случае нельзя и включил бензин. И барбос выехал и это у меня передний мост отключен.  На 15метровую не хилую горку из болота боком вылез представляете ? Задний диференциал спас. Пока не знаю какой из предложенных Вами вариантов использовать . Нужно промерять гильзы. Там же 0.3 допуск? Это чтоб можно было проточить под поршни +0,5. Если будет превышение допуска то наверное гильзовать . Но работа будет стоить мама не горюй. К стати про гильзовку.Мне интересно токари сами гильзы будут делать? И из чего ? Чтоб потом не получилось что бабки влупил а он опять через время начнёт масло жрать. Если ремонтировать то только чтоб опять он стал миллионником. Может туда заводские гильзы задавить я тут читал что от ЗИЛа вроде как можно втулить. Я так понимаю их будут с наружи протачивать и запресовывать в блок? Или я ошибаюсь? В эту тему пока ещё не вникал , процесса не знаю. С чего можно взять хорошие гильзы чтоб долго работали?

...и добавил:
А что тут советовать, нужна капиталка движка. Но чтоб угробить кёльн  *pozor* . Подобрать -это не знаю, но если нужно, то могу завтра сбросить таблицы размеров и допусков. Ещё варианты с разборок поискать.
Таблицы будут интересны!!!


...и добавил:
Но чтоб угробить кёльн
про вот это не понятно.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2018, 20:29 от SASCHA »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3772
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вот картинки

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Вот картинки
Спасибо. Хорошие таблицы. Не плохо бы узнать ещё расстояние от оси пальца до поверхности поршня , диаметр пальца и общую высоту поршня. Это к стати ели я правильно понимаю таблицы по мотору ошв?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3772
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
диаметр пальца
На втором фото есть диаметр пальца.

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
У меня кстати помоем несколько поршней  с шатунами валяются, если конечно не сдал их на метал. Если понадобятся пиши, отдам за спасибо!

...и добавил:
Ну доставка конечно за твой счет
« Последнее редактирование: 05 Январь 2018, 14:49 от kiokaa »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7c759b4f7d111cb92dc762af01caeb9c&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
SASCHA, не мучай свою голову всякими таблицами и мутотней колхозной .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
kiokaa, Это интересно. Расскажите по подробней про них . Какое их состояние , какой ремонт. Они в хлам или их можно будет подкинуть в мотор?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7c759b4f7d111cb92dc762af01caeb9c&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
kiokaa, Это интересно. Расскажите по подробней про них . Какое их состояние , какой ремонт. Они в хлам или их можно будет подкинуть в мотор?
Вот зачем тебе все это ,если ты еще свой дрыгатель не разобрал ?. Гадание на кофейной гуще .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Прошло года 3 как я из снял с мотора, мотор был убит, грм очень плохо себя чувствовала, большие задиры в одном цилиндре, правда при всем при этом компрессия была нормальная.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
На этом моторе я не ездил, нечего не мерял, сказать особо то нечего и не могу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
На этом моторе я не ездил, нечего не мерял, сказать особо то нечего и не могу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Понятно. Но я смотрю у Вас 3й эксп по профилю. Народ кто подскажет на 2м и на 3м поршни одинаковые? А так вообще то будет интересно мне заиметь 1 комплект более менее нормального поршня с пальцем и шатуном для промера и эксперементов. Хочу перед ремонтом прикинуть варианты . Что к чему . Потом в эту тему выложу свои фото с выводами.

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Поршни от охв, я машину сменил, был первый эксп


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Вот зачем тебе все это ,если ты еще свой дрыгатель не разобрал ?. Гадание на кофейной гуще .
Разбирал. В смысле головы снимал. Там поршни по любому менять . Вот только моя ошибка , не промерял цилиндры. Тут ещё возник 1 момент. Когда снимаю бронники с 3й катушки на 3й и 4й горшки. Мотору это фиолетово. Но искра на контакт во время разрыва бьёт и на свечах есть. Правда вот свечи я чистил железной щёткой с бензином . Так может я изоляторы на свечах металлом зашоркал и теперь свечи пробиты из-за этого? ( металл то по керамике рисует) . Вспомнил один прикол как в советское время ( когда я ещё пацаном был) одни умники , сняли крышку трамплёра и простым карандашом нарисовали соединения на внутренней стороне между контактами. И эта машина троила и двоила , пока крышку не поменяли. Или катушке хана. Как можно катушку протестировать? И ещё вопрос эти машины бензин нюхают или нет. Просто у нас тут открылась новая заправка и там продают 80 бензин по 32.5 . Я пару раз его попробовал. До того работала ровно , хоть и масло жрала . Может чего сбилось в мозгах? К стати заказал дешёвые свечи по 70р за штуку на сиеру. Как думаете подойдут на мой мотор?


В общем поменял свечи. всё равно троит и стреляет при разгоне. на холостых вроде работает более менее ., и когда во время движения не сильно на газ наступаешь. А при разгоне начинает тупить и чем сильнее давишь на педаль тем сильнее тупит( то тупит то разгоняется) . Что это?
« Последнее редактирование: 15 Январь 2018, 13:13 от SASCHA »

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
В общем поменял свечи. всё равно троит и стреляет при разгоне. на холостых вроде работает более менее ., и когда во время движения не сильно на газ наступаешь. А при разгоне начинает тупить и чем сильнее давишь на педаль тем сильнее тупит( то тупит то разгоняется) . Что это?
Даже не знаю что и делать.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7c759b4f7d111cb92dc762af01caeb9c&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
провода то правильно подсоеденены?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
провода то правильно подсоеденены?
Провода подсоедены 1\5, 2\6, 3\4. Я немогу понять что с ним? Он работал нормально. Правда 4свечу забивал. Я её  1 раз в сутки чистил и опять ровно работал. А потом как то быстро он отказалься ехать . Теперь поменял свечи и он сразу на новых плохо работает как и на старых работал. Мож я катушку ушатал? постоянным забиванием 4й свечи? Что характерно снимаю с 4го бронник троит но при разгоне не стреляет. Одиваю обратно тоже троит( ну тут разумеется ) но начинает стрелять. Сегодня утром на старых свечах со двора еле выехал. Поменял свечи , ехать по лучше стал но всё равно не то.

...и добавил:
Провода подсоедены 1\5, 2\6, 3\4. Я немогу понять что с ним? Он работал нормально. Правда 4свечу забивал. Я её  1 раз в сутки чистил и опять ровно работал. А потом как то быстро он отказалься ехать . Теперь поменял свечи и он сразу на новых плохо работает как и на старых работал. Мож я катушку ушатал? постоянным забиванием 4й свечи? Что характерно снимаю с 4го бронник троит но при разгоне не стреляет. Одиваю обратно тоже троит( ну тут разумеется ) но начинает стрелять. Сегодня утром на старых свечах со двора еле выехал. Поменял свечи , ехать по лучше стал но всё равно не то.
Постепенно сдвигаюсь от механики в эллектрику. Может катушку поменять? Я смотрю патрон не дорогие. Ставил кто, как работают?
« Последнее редактирование: 15 Январь 2018, 16:27 от SASCHA »

Оффлайн Ipboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
компрессию померить надо

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7c759b4f7d111cb92dc762af01caeb9c&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Компрессия ,давление топлива ,форсунки на стенд . Катушку думаю в Ростове найти за углом можно на одолжить на проверку . Хоть от э-1 ,хоть от Э-3 . И проверить датчик распредвала .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Компрессия ,давление топлива ,форсунки на стенд . Катушку думаю в Ростове найти за углом можно на одолжить на проверку . Хоть от э-1 ,хоть от Э-3 . И проверить датчик распредвала .
Компрессия под вопросом. Хотя очевидно что на 4м котле её мало т.к туда кидает не хило масло но этот котёл работает. А вот 3й как выясняется снятием проводов нет, Но в 3й масло не кидает и при снятии головок в 3м котле солярка стояла несколько суток пока головки колдовал а в 4м 2-3 часа и всё. Остальные котлы тоже реагируют на снятие проводов а вот 3й нет. Давление топлива не проверял но он и на газу и на бензине стреляет с одинаковой периодичностью. По катушке тоже сложности потому что я не в самом Ростове а в области живу и в моём городе только одна такая машина. А вот по датчику распредвала имеется вопрос. 1) где он стоит ? 2) если я его сниму , там ни чего не собьётся ? Я так подозреваю датчик распредвала стоит сзади мотора на распредвалу, или я ошибаюсь ? Там что воздушный коллектор снимать нужно? Он легко снимается? Что то у меня падают подозрения на катушку , но не совсем уверен . Как то странно получается. Снимаю 4 провод , мотор притухает, ставлю на место. Снимаю 3 провод с катушки на контакт искра бьёт длинная удираю провод по дальше ноль , ни  какой реакции. На всех котлах притухание на разрыв ВВ провода происходит только когда полностью прекращается питание свечи. Тоесть , снимаю провод мотор работает более менее , искра лупит до 5-7 сантиметров. Убераю провод по дальше и только потом обороты падают. На 3м котле снимаю провод , искра лупит также , убираю провод по дальше , реакции ни какой. ВВ провода на 3-4 группы ставлю другие не помогает. Что это? мож провода на 3й катушке перевернуть попробовать?

...и добавил:
Может есть вариант вогнать в него поршни от отечественной модели ( на пример с грузовика )
Люди добрые у кого есть старый поршень от 2го экспа мотор ОШВ. Нужен промер : 1) Общая высота поршня. 2) расстояние от центра пальца до верха поршня 3) расстояние от центра пальца до низа юбки поршня. Или скиньте его чертёж с размерами. Перекопал весь интернет. Чертежа не нашёл. Может есть у кого.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2018, 17:00 от SASCHA »

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Пристрели его...

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Пристрели его...
Был бы бензин в баке. Выкатил бы в балку и потпалил . Но жалко денег.))) Ну правда люди промерьте поршень. Есть мысль подогнать поршни от уазика. Нужны размеры родного.


...и добавил:
Вот что я нарыл.

И мой кривинький, скоренький чертёжик.

Внешне вроде похож. Но нужно сравнить размеры. Возможно нужно будет ему бошку подрезать и на корректоре делать эксцентричную втулку в шатуне. А может и нет. Нужно мерять.

...и добавил:
Промер головки родного шатуна тоже не помешает. ИнфЫ про наш поршень вообще ни где нет. Ребят помогите кто чем сможет. Давайте подкинем сюда соответствующую информацию. Чтоб люди могли прочесть. Вдруг получится поршни подогнать. Их цена реально впечатляет.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2018, 11:39 от SASCHA »

Оффлайн Hisarh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0127
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Ну правда люди промерьте поршень

Завтра измерю, но, если доберусь до капиталки, возьму полный ремкомплект на ибее.... Так оно надежнее, опять же, новые вкладыши, маслонасос и цепь со звездочками всяко не помешают.

Палец, кстати, на родных поршнях прессуется в шатун.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Завтра измерю, но, если доберусь до капиталки, возьму полный ремкомплект на ибее.... Так оно надежнее, опять же, новые вкладыши, маслонасос и цепь со звездочками всяко не помешают.

Палец, кстати, на родных поршнях прессуется в шатун.

Полностью капиталить родными запчастями цены не сложешь. Я хочу поменять только поршни . Чтоб масло не жрал. Буду ждать ваших результатов.

...и добавил:
Палец, кстати, на родных поршнях прессуется в шатун.
Если не сложно, зафотайте поршень С верху С низу и С боку. Но в частности интересует крупный план постелей пальца в ракурсах. Чтоб посмотреть есть ли там отверстия для смазки и какие они.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2018, 16:23 от SASCHA »

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Вот тебе размеры стандартного поршня OHV (взято с rockauto)

Диаметр (Дюйм)   3.9527
Диаметр (мм)   100.4
Расстояние От Сжатия   1.452
Контактный Диа   0.9447
Зазор Мин   .0007" @ 2.160" от верхней части головы
Контактный Смещение   0.04
Кольцо 1   1.60 мм
Кольцо 2   1.75 мм
Кольцо 3   3.50 мм

PS Есть там набор поршни+кольца+все вкладыши+все прокладки с доставкой в Россию $585. Не так уж и дорого.

« Последнее редактирование: 17 Январь 2018, 18:06 от Cactus26 »

Оффлайн Олег63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вообще я бы не стал ТАК эксперементировать с икрой! Легко можно спалить катушку, и тогда ещё  один попадос... Если уж приспичило проверять-так проверяйте со свечой! Во всех руководствах  на этот счёт  достаточно  конкретно  прописано!
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
rockauto
Посмотрел сайт. Прикольненький. Только комплекта поршней не нашёл. Поштучно голые есть и кольца есть а комплекта не нашёл. И по вашим размерам не понятно. В дюймах не шарю. Нужен реальный промер русским штангелем. Но всё равно спасибо за информацию. Очень полезная.

Оффлайн Hisarh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0127
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Только комплекта поршней не нашёл

Я смотрю на что то в этом роде:

https://www.ebay.com/itm/Engine-Rebuild-Kit-Ford-Ranger-Explorer-Aerostar-4-0L-OHV-V6-X-1995-1996/302180830948?hash=item465b618ee4:g:7iIAAOSw5cNYZVMK&vxp=mtr


...и добавил:
И мой кривинький, скоренький чертёжик.

D - 99.7
A - 100.3
H - примерно 37
d1 - 24
L - 62
h - 8.4

На великую точность не претендую (обычный штангель), но для оценки масштаба бедствия должно хватить:)







« Последнее редактирование: 18 Январь 2018, 15:43 от Hisarh »

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Вот номер на rockauto  BK6141

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа

D - 99.7
A - 100.3
H - примерно 37
d1 - 24
L - 62
h - 8.4
Проверьте пожалуйста правильность копирования .

...и добавил:
    D - 99.7
    A - 100.3
    H - примерно 37
    d1 - 24
    L - 62
    h - 8.4

Проверьте пожалуйста правильность копирования .
почему то картинка не грузится.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2018, 17:01 от SASCHA »

Оффлайн Hisarh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0127
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
роверьте пожалуйста правильность копирования .



Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа




[/quote]
Умз поршень не подходит. Слишком высокий. Даже если ему срезать чашку под чистую то он будет выходить выше блока ещё на 2.5 мм
« Последнее редактирование: 19 Январь 2018, 12:30 от SASCHA »

Оффлайн Обормот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Белокаменная
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Сомнительное скупердяйство...бухнуть уйму времени, сил и денег и получить непредсказуемый итог.
Лично я заказал бы из штатов поршни. Они хоть и дороже советских аналогов, но есть шанс закрыть тему с мотором надолго...

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
https://www.summitracing.com/parts/slp-wh570p50mm один можно купить и комплект за 12 т.руб. Чем издеваться над машиной

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7c759b4f7d111cb92dc762af01caeb9c&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Все дело в том ,что наш автор до сих пор водит себя и нас за нос гадая как упокойный Кашпировский над выхлопными газами тарантаса и не желает путем вскрытия агрегата определить причину .
А уж про катушку молчу совсем . При ее цене за 500 рублей за б/у  которые не кому не нужны . Купил поставил . Купил провода -поменял . Купил поршня даже б/у если на твоих перегородки от детонации поломались-поменял . Цена им тоже 500 рублей . Я свои два года продавал . Половину подарил .Купил уж блок голый за 5тр . Я за столько едва продал после пожара с пробегом в миллион ,но в идеале . До сих пор радует людей в Омске . Но мы не ищем легких путей . Гвозди бы делать из этих людей......

...и добавил:
Умз поршень не подходит. Слишком высокий. Даже если ему срезать чашку под чистую то он будет выходить выше блока ещё на 2.5 мм
Можно прокладками добрать :D
« Последнее редактирование: 20 Январь 2018, 07:15 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Все дело в том ,что наш автор до сих пор водит себя и нас за нос гадая как упокойный Кашпировский над выхлопными газами тарантаса и не желает путем вскрытия агрегата определить причину .
А уж про катушку молчу совсем . При ее цене за 500 рублей за б/у  которые не кому не нужны . Купил поставил . Купил провода -поменял . Купил поршня даже б/у если на твоих перегородки от детонации поломались-поменял . Цена им тоже 500 рублей . Я свои два года продавал . Половину подарил .Купил уж блок голый за 5тр . Я за столько едва продал после пожара с пробегом в миллион ,но в идеале . До сих пор радует людей в Омске . Но мы не ищем легких путей . Гвозди бы делать из этих людей......

...и добавил:
Можно прокладками добрать :D
Правильно
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Все дело в том ,что наш автор до сих пор водит себя и нас за нос гадая как упокойный Кашпировский над выхлопными газами тарантаса и не желает путем вскрытия агрегата определить причину .
А уж про катушку молчу совсем . При ее цене за 500 рублей за б/у  которые не кому не нужны . Купил поставил . Купил провода -поменял . Купил поршня даже б/у если на твоих перегородки от детонации поломались-поменял . Цена им тоже 500 рублей . Я свои два года продавал . Половину подарил .Купил уж блок голый за 5тр . Я за столько едва продал после пожара с пробегом в миллион ,но в идеале . До сих пор радует людей в Омске . Но мы не ищем легких путей . Гвозди бы делать из этих людей......
Абсолютно с вами согласен по поводу своей "писанины". И сам понимаю что всё это гадание на кофейной гуще. Вчера решил в очередной раз промыть мотор. На этот раз использовал Сольвент и Солярку , доливая в старое масло.Дело в том что у меня стала прыгать стрелка давления на холостых и сильно. Моментами просто ложилась полностью . А когда залил сольвент и соляру , то совсем упала.Промывал как описано мной в статье ремонт головок и промывка двигателя. Только на этот раз я взял старые масла, которые отстоялись и хоть темноваты но прозрачные. Залил сольвент с солярой на полностью прогретый мотор , 30 минут поработало с хорошими прогазовками и оставил на ноч. Утром прогрел с перекрыванием радиатора до максимума и сразу слил , осадок был впечатляющий. После поставил новый фильтр от жигулей , залил б\у промывку(прозрачную) тоже на 30 минут, прогрел слил. промывка без осадка но не прозрачная. После на этот же фильтр залил б\у моторное масло, прогрел слил (30минут). После поставил родной фильтр и залил чистое моторное. В процессе работы выяснил что у меня стреляет оказывается во втягивающий коллектор. По размазав мозгами " опять же , на кофейной гуще" дошёл до того что не открывается выпускной клапан или открывается но слабо. Потому что поршень набрав топливо и отработав его , при движении в верх, не успевает полностью выбросить остатки и при открывании впускного клапана остатки газов выбрасываются на всос, при этом припятствуя проходу свежего топлива в цилиндр. Вот почему и стреляет и не едет и чпокает группа.На холостом то работает более менее ровно. Только на 2000 начинает стрелять. Не достаточная вентиляция цилиндра это называется.Буду снимать крышки клапанов и наваривать коромысла. Ох и задолбаюсь я теперь ловить момент клапанов. Зря я их сточил.Но это очередная сумасшедшая версия, которую буду неприменно проверять. Дальше будет видно. После промывки стал чютка по веселее. Возможно лопнула пружина в компенсаторе.Щас у соседа гараж освободится будем смотреть.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
SASCHA, Да вы батенька извращенец. :D :D :D

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
SASCHA, Да вы батенька извращенец. :D :D :D
Зато движок на чисто вымыл.

Оффлайн Hisarh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0127
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Зато движок на чисто вымыл.

Интересно, как теперь себя вкладыши чувствуют.. ;)

Оффлайн Обормот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Белокаменная
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Тоже хотел написать, что так и вкладыши вымыть можно *pozor*

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Интересно, как теперь себя вкладыши чувствуют..
Ну скажем, я на минералку перешёл. Потому что стрелка прыгает на полу синтетике.И жрёт он не мерено .  Сейчас давление держит. Я и сам понимаю что там и вкладышам и кольцам и поршням хана. Теперь ещё и троить стал. По ходу подыхает моторчик. На промывочном тоже давление держал.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2018, 16:40 от SASCHA »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7c759b4f7d111cb92dc762af01caeb9c&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
SASCHA, Ремень навесного сними. Проверь ,нет ли люфта  шкива  . Возможно шпонку разбило и зажигание сбивается . Поэтому и стреляет . Стреляет когда  сбито зажигание ,пробиты провода ,конченные свечи . Два последних пункта можно заменить новыми .Зажигание проверь стробоскопом хотя бы. Катушка на нашем моторе состоит из трех катушек . так что один цилиндр не может отказать . Только пара . Делай выводы .
PS . Попробуй сам выпить  стакан соляры с сольвентом пополам для прочистки организма . Только потом не кури в клозете -взорвешся  :D
Думаю,вкладыши шатунные ты убил .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Зажигание проверь стробоскопом хотя бы
Вот к стати надо проверить. Как то проскакивала такая мысль , но почему то сам не допёр. Протупил. На первый же вв провод цепляться?Катушка рабочая , провода на 3 кактушке  переворачивал. Не работает 3й горшок.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7c759b4f7d111cb92dc762af01caeb9c&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
на первый
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Ipboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Ничего вкладышам не будет без нагрузки, но к чему эти муки автора? просто померь компрессию, нафига разбирать?

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Я давно сказал - лучше пристрели (чем так издеваться над лошадкой). Не дай бог кому-то из клубней попадется твой автомобиль, когда надумаешь продавать.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
просто померь компрессию
Добрый день. Прямой компресометр, на 1.2.3группы не подлазит. Подскажите , какой компресометр можно использовать.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994

Оффлайн Ipboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
есть компрессометры с гибким шлангом, только придется переходник из старой свечки сделать - там под обычные свечи, резьба может не достать

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Да есть на ебее поршни с кольцами по приемлемой цене , только вот не найду где размер прописан. Они там стандартные что ли? К стати мотор ровнее стал работать сам по себе. Постреливает но гораздо ровнее стал работать. Я не писал что в минералку доливал полу синтетику. Похоже масло стало киселём или что то подобное , забился фильтр и соответственно каналы на гидрачи. Плюс сточены абы как коромысла. Клапана себе постель прибили , компенсаторы слабо достают и клапана закрываются слишком рано , поэтому плохая вентиляция цилиндров. Но это моя версия , пока ни чего не делал. Занят гараж.

Оффлайн Обормот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Белокаменная
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
"Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле,
Бак пробит, хвост горит, но машина летит
На честном слове и на одном крыле."  :D

На рокавто есть от 0.5мм до +1мм к номиналу, с шагом 0,25 мм. На ибэе надо читать описание лота, а перед заказом обязательно уточнить размерность у продавца.

Пардон, конечно, но если он так болен, то может с разборки двигатель взять, сделать ревизию и обслужить его? Там тоже лотерея, т.к. пробеги запредельные у всех, но в Вашем случае боли будет много...как мне кажется.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
"Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле,
Бак пробит, хвост горит, но машина летит
На честном слове и на одном крыле."  :D

На рокавто есть от 0.5мм до +1мм к номиналу, с шагом 0,25 мм. На ибэе надо читать описание лота, а перед заказом обязательно уточнить размерность у продавца.

Пардон, конечно, но если он так болен, то может с разборки двигатель взять, сделать ревизию и обслужить его? Там тоже лотерея, т.к. пробеги запредельные у всех, но в Вашем случае боли будет много...как мне кажется.
Абсолютно согласен. пока на перепутье стою.Если брать с разборки то только под пересыпку.Сначала свой разберу, промеряю. А там видно будет. Про рок авто спасибо , загляну. К стати ебейские продавцы на буржуйском балаболят или нормально по Русски говорить могут?

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
не могут они по русски, так как пендосы.    OHV движок можно взять за 5-10 т. руб.   У меня знакомый Sohc  взял за 10 т.руб. неделю назад в идеале.
Просто нужно искать.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
не могут они по русски, так как пендосы.    OHV движок можно взять за 5-10 т. руб.   У меня знакомый Sohc  взял за 10 т.руб. неделю назад в идеале.
Просто нужно искать.
Интересненько Интересненько!!!

...и добавил:
не могут они по русски, так как пендосы.    OHV движок можно взять за 5-10 т. руб.   У меня знакомый Sohc  взял за 10 т.руб. неделю назад в идеале.
Просто нужно искать.
Ну так где искать то? А то вы написали и тишина.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 12:49 от SASCHA »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7c759b4f7d111cb92dc762af01caeb9c&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
[/b][/color][/size]
Ну так где искать то? А то вы написали и тишина.
*pozor*
А когда найдут тебе мотор ты притензии будешь выставлять ,что почему ставить не едут его?
Сам зад с дивана не пробывал приподнять образно выражаясь ? есть куча всяких мест окромя этого форума где можно прикупить мотор .
Я например два года назад на авито нашел и за 3 т.р купил в Москве . Доставка в 2200 обошлась .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
А когда найдут тебе мотор ты притензии будешь выставлять ,что почему ставить не едут его?
Сам зад с дивана не пробывал приподнять образно выражаясь ? есть куча всяких мест окромя этого форума где можно прикупить мотор .
Я например два года назад на авито нашел и за 3 т.р купил в Москве . Доставка в 2200 обошлась
Да смотрю. И на авито тоже смотрю. За такие деньги пока не попадается. К стати ваш сохс из японии приехал? Сайтиком не поделитесь?А так цены не ниже 30000.Как то проскакивала битая тачка на ходу в Волгограде за 40000. Но что то молчат . Наверно продано.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7c759b4f7d111cb92dc762af01caeb9c&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
да,приехал . За сотку отдавали вместе с коробкой и раздаткою . OHV Мотор у них был ,но уже продан . С японии OHV трудно найти . Почти нереально .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Всем доброго дня. Не успел с одним недугом разобраться , как другой навалился. Сожрало зубья на венце. И теперь стартер не проворачивает мотор. Люди добрые подскажите есть ли отдельно венцы в продаже, или нужно брать только моховик? Буду очень благодарен если скинете артикулы венцов.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
На механику только в сборе. F0TZ6375A  на рокавто посмотрите номера в разделе механика Flywheel. Но думаю будет быстрее с разборки взять.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
 К стати бендексы почему то выскакивают форд транзит.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Странно. Код брал с фордовского каталога.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3772
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
К стати бендексы почему то выскакивают форд транзит.
А почему бы и нет. Много чего подходит от разных моделей на модель.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7c759b4f7d111cb92dc762af01caeb9c&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Венец вроде кто то перекидывал с АКППшной  плиты .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн levzubnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Венец на рокавто отдельно продается. Цена с доставкой около 5000р. Там два вида - 138 зубьев и 139. ( D2RY6375A, D2RY6384A)

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
D2RY6375A
Вот этот похоже мой. На 138 зубьев. У меня 138. Только номер не бьётся ни где. По ходу нет их в продаже. От жулики!!! Понаточат фигни , что хрен разберёшься. Не ужели нельзя было выдержать мировой гост, чтоб с других машин подходило???

...и добавил:
Размер посадки венца ни кто не знает? Щас буду опять "поршни мутить" только теперь на моховик.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2018, 13:42 от SASCHA »

Оффлайн levzubnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
ATP ZA578 {#} D2RY6384
Ring Gear Outer Diameter=11.642" Inner Diameter 10.475" Pitch=12 Width=.373" Teeth=138 Chamfer=NONE Info
Teeth 139; Outer Diameter 11.642"
(перевод) кольцо шестерни Внешний диаметр = 11,642" Внутренний диаметр 10,475" Шаг = 12 Ширина = 0,373" Зубы = 138 Фаска = NONE информация
Зубы 139; Внешний диаметр 11,642"

PIONEER FRG138RY {#} D2RY6375A
Standard trans.; w/ 138 Tooth Gear (.373" Width)
(перевод)Стандартный транс .; ж / 138 зуба шестерни (0,373" Ширина)

Перевести дюймы в см труда не составит.
Не могу только понять, почему в первом венце указанно то 138 зубьев, то 139.

Вот, нашел фото "первого" венца, считайте зубья :)
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2018, 14:25 от levzubnik »

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
PIONEER FRG138RY {#} D2RY6375A
Standard trans.; w/ 138 Tooth Gear (.373" Width)
(перевод)Стандартный транс .; ж / 138 зуба шестерни (0,373" Ширина)
Видел я этот венец. Он на ебее висит. Но у него по номеру 139 зубов. А те параметры которые вы указываете они правильные но с рок авто. И номер D2RY6375A относительно 138 зубьям ни где не пробивается . Даже на ебее. На этой фотографии номер на 139 зубьев "6384А".Этот венец не подойдёт к сожалению.

...и добавил:
Пытаюсь с рок авто заказать. Ох там и заморочено у них.

...и добавил:
Ну да ... Перещитал зубья. 138 на фото.А по артикулю 139 показано. Странно.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2018, 15:08 от SASCHA »

Оффлайн levzubnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Мне кажется, там в обоих должно быть по 138 зубов. Написано ведь - Зубы = 138 Фаска = NONE. А ниже возможно просто ошиблись циферкой. Можешь уточнить в поддержке на сайте. Будешь заказывать с рокавто, вот тебе дисконт 5% (7684708668820626) до 01.04.18
Проще оплачивать через Пайпал.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2018, 15:46 от levzubnik »

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Мне кажется, там в обоих должно быть по 138 зубов. Написано ведь - Зубы = 138 Фаска = NONE. А ниже возможно просто ошиблись циферкой. Можешь уточнить в поддержке на сайте. Будешь заказывать с рокавто, вот тебе дисконт 5% (7684708668820626) до 01.04.18
Проще оплачивать через Пайпал.
Попробую заказать. Только нужно прочитать порядок заказа сперва.

...и добавил:
ЛЯ!!! мне уже хочется купить станки и наточить всем халявных запчастей блин.к стати первый код пробивается.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2018, 16:51 от SASCHA »

Оффлайн Александр Андреев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Не проше наварить зубья и акуратно обтачить кстате не у кого не завалялось компресионных колец бу на такойже двиг у меня несколько поломало наверо из за нагара почемуто вторые :-[

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Не проше наварить зубья и акуратно обтачить кстате не у кого не завалялось компресионных колец бу на такойже двиг у меня несколько поломало наверо из за нагара почемуто вторые :-[
Наваривать не пойдёт. У сварки нет той прочности чтоб долго работало. И сварка хрупкая , быстро сожрёт . Это если на продажу , и то потом прячься от покупателя. Сварка не вариант. А кольца можно от уазика подогнать . ЗМЗ мотор . Они там стандарт 100,5 потом 101 кажись. Только нужно будет у токаря под них канавки перетачивать и ходить они будут тоже долго. они толще наших. У шамана с уазика кольца стоят. Уже 8й год катается. Быстро , дёшево и сердито...

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: От чего можно подогнать поршни на мотор ошв ?
« Ответ #76 : 13 Сентябрь 2018, 13:24 »
PS Есть там набор поршни+кольца+все вкладыши+все прокладки с доставкой в Россию $585. Не так уж и дорого.
Добрый день. Потскажите пожалуйста в рок авто доставку делают по почте россии или нужно получать почтовый адрес в сша?

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: От чего можно подогнать поршни на мотор ошв ?
« Ответ #77 : 13 Сентябрь 2018, 13:26 »
Доставка в Россию без проблем.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: От чего можно подогнать поршни на мотор ошв ?
« Ответ #78 : 13 Сентябрь 2018, 13:30 »
Доставка в Россию без проблем.
а расчёт в какой валюте?

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: От чего можно подогнать поршни на мотор ошв ?
« Ответ #79 : 13 Сентябрь 2018, 13:35 »
Рублями по курсу. Оплачиваешь картой и все.

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: От чего можно подогнать поршни на мотор ошв ?
« Ответ #80 : 13 Сентябрь 2018, 13:37 »
Рублями по курсу. Оплачиваешь картой и все.
Не потскажите ли гда можно ознакомиться с правильстью оформления заказа. я там уже зарегестрировался . просто сайи англоязычный

Оффлайн mixavl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Йошкар-Ола
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Я себе точил  поршня под кольца 100,5 работало нормально. Но у меня был износ зеркала цилиндра, поэтому кольца подошли без подточки. Зазор в замке был как у новой поршневой. Но жрать масло не перестало , поэтому купил др. двигатель

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Я себе точил  поршня под кольца 100,5 работало нормально. Но у меня был износ зеркала цилиндра, поэтому кольца подошли без подточки. Зазор в замке был как у новой поршневой. Но жрать масло не перестало , поэтому купил др. двигатель
ничего удивительного
всё пройдёт ...

Оффлайн Артём Николаевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Можно покумекать с скорповыми шатунами и поршня змз 410 . Там шатуны по короче на v образом движке а так один в один

Оффлайн SASCHAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Можно покумекать с скорповыми шатунами и поршня змз 410 . Там шатуны по короче на v образом движке а так один в один
скорп тоже иномарка. проще родное купить.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
5245 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2015, 23:01
от роман е1
20 Ответов
9308 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2017, 12:14
от miha$
11 Ответов
6116 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2014, 23:40
от vladvo
7 Ответов
2062 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2017, 21:17
от malamut
1 Ответов
707 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2017, 11:42
от Carlsson910