Автор Тема: Работаю с нержавейкой.  (Прочитано 8057 раз)

Оффлайн praprАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #15 : 31 Октябрь 2012, 18:08 »
Посмотрел на рамки,прикольные. Но к сожалению,такие сделать не смогу нет оборудование.У рекламщиков много всяких приблуд,лазерная резка,гравировка,ЧПУ.У меня есть плазма но так аккуратно точно не получится

Оффлайн VA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2004 4.6 LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #16 : 31 Октябрь 2012, 22:58 »
Что-то подобное:
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все.

Оффлайн VA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2004 4.6 LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #17 : 31 Октябрь 2012, 22:59 »
да и еще такой вариант очень актуален
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все.

Оффлайн Shurf

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 6263
  • Репутация: +153/-0
  • Пол: Мужской
  • Состариться – не значит повзрослеть!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0092
  • Откуда: Новосибирск
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #18 : 01 Ноябрь 2012, 04:49 »
да и еще такой вариант очень актуален
* FEXP48389_tuning_ford_explorer.jpg (35.22 кБ - загружено 2 раз.)
вот и мне такое же только на Эксп 3 надо

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #19 : 01 Ноябрь 2012, 08:31 »
Мне бы топливный бак сварганить на Патруль большего объема, но к сожалению подъехать для снятия размеров не смогу   :'(
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн praprАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #20 : 01 Ноябрь 2012, 21:51 »
Посмотрел фото,сделать реально.Цена вопроса в районе 10 т.р.(передний бампер + задний).Надо только с машины мерки снять,и посмотреть крепеж.Чтобы небыло как у китайцев труба вминается в бампер при наезде на бордюр.Такая цена ТОЛЬКО для владельцев Форд Эксплорер.

Оффлайн praprАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #21 : 01 Ноябрь 2012, 22:08 »
По поводу бака.Я сам работую с катерам и лодками.Так вот в Питере очень много судостроительных кантор которые занимаются катерами,в большинстве бензобак делается отдельно попробуй у них поспрошать.Я думаю зделают,на раз.Но цена расстроит,это точно.Мы как то заказывали бак на катер на 120 литров ценник был в районе тридцатки.На свой мотоцикл я узнавал там вобше космос 80 т.р,все зависит от формы бака,количества стенок,переливов да и вобше много нюансов.

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #22 : 02 Ноябрь 2012, 07:10 »
По поводу бака.Я сам работую с катерам и лодками.Так вот в Питере очень много судостроительных кантор которые занимаются катерами,в большинстве бензобак делается отдельно попробуй у них поспрошать.Я думаю зделают,на раз.Но цена расстроит,это точно.Мы как то заказывали бак на катер на 120 литров ценник был в районе тридцатки.На свой мотоцикл я узнавал там вобше космос 80 т.р,все зависит от формы бака,количества стенок,переливов да и вобше много нюансов.
Да в принципе я предполагал, что цена будет космическая  :( Быстрее и дешевле набрать потихоньку необходимое количество металла и поднатыркаться варить нержавейку, не особо пока получается   :D, но учение - свет  ::)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Shurf

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 6263
  • Репутация: +153/-0
  • Пол: Мужской
  • Состариться – не значит повзрослеть!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0092
  • Откуда: Новосибирск
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #23 : 02 Ноябрь 2012, 07:29 »
Надо только с машины мерки снять
10 цена приемлемая. со снятием мерки беда :-[ может кто из Московских приедет на мерку на Экспе 3?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #24 : 02 Ноябрь 2012, 13:56 »
Мне бы топливный бак сварганить на Патруль большего объема, но к сожалению подъехать для снятия размеров не смогу   :'(
прямо у тебя под боком СТО Демона. Алюминиевый бак от 18р.

Да в принципе я предполагал, что цена будет космическая  :( Быстрее и дешевле набрать потихоньку необходимое количество металла и поднатыркаться варить нержавейку, не особо пока получается   :D, но учение - свет  ::)
Бак лучше делать из алюминия ;) , дно будет толще, а бак легче и если цепанешься им то лучше бак помять, чем порвать бак по сварному шву. Алюминий кстати стоит тех же денег, что и правильная нержа. 12Х17, 12Х15Г9НД и прочая дешевая нержа для сварки не подходят. Только 12Х18Н10Т или 12Х18Н10, но ценник для розницы будет где-то около 200р/кг
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн praprАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #25 : 04 Ноябрь 2012, 12:05 »
Согласен бак лучьше из алюминия,легче и прочней.Да и метал по толще. Чтобы порвать или пробить надо постораться.Как правило используется 3мм алюминивый лист отличие в весе будет ошутимой между нержавейкой.Ищи где делают из Al.

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #26 : 06 Ноябрь 2012, 07:29 »
прямо у тебя под боком СТО Демона
Юра, а под каким боком  :-\?
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #27 : 06 Ноябрь 2012, 10:00 »
Юра, а под каким боком  :-\?
в Горской
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн VA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2004 4.6 LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #28 : 07 Ноябрь 2012, 14:31 »
Посмотрел фото,сделать реально.Цена вопроса в районе 10 т.р.(передний бампер + задний).Надо только с машины мерки снять,и посмотреть крепеж.Чтобы небыло как у китайцев труба вминается в бампер при наезде на бордюр.Такая цена ТОЛЬКО для владельцев Форд Эксплорер.


Готов подъехать для замера, какой адрес?
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все.

Оффлайн praprАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Работаю с нержавейкой.
« Ответ #29 : 16 Ноябрь 2012, 11:09 »
К сожелению тема закрыта,в связи с изменением НАСТРОЕНИЯ шефа.Если что то поменяется отпишусь.

Теги: дуги Обвес