Автор Тема: Потеря мощности, "гудит" при нагрузке - маленький пробег.  (Прочитано 24360 раз)

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Приветствую Всех !!! Долго искал, но не нашел на форуме ответы на появившуюся у машины неисправность ! Около полугода назад прикупил Explorer 2007 г.в. c 4 литровым движком. Пробег, учитывая состояние кожи, подвески, кузова и документов соответствует заявленному - 45 000 км (первым владельцем авто куплен в 2008). Периодически начинает при нагрузке "гудеть", тяжело идет на разгон. После замены свечей, около 100 км проблема практически не дает о себе знать. Дроссель промыли, фильтра поменяны, свечи снова поставлены новые... Компьютерная диагностика проблем не показывает, давление в норме, ошибок никаких не выдает. Спецы из местных сервисов (Сергиев Посад) проблему решить к сожалению не могут.
« Последнее редактирование: 01 Март 2013, 10:48 от marchelo151 »

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую Всех !!! Долго искал, но не нашел на форуме ответы на появившуюся у машины неисправность ! Около полугода назад прикупил Explorer 2007 г.в. c 4 литровым движком, являюсь вторым хозяином. Пробег, учитывая состояние кожи, подвески, кузова соответствует заявленному - 45 000 км (первым владельцем авто куплен в 2008), но с уверенностью сказать конечно не могу. Единственная проблема, с которой борюсь уже пару месяцев - периодически начинает при нагрузке "гудеть" как спорткар ), тяжело идет на разгон, при этом  "ревет" ... После замены свечей, около 100 км проблема практически не дает о себе знать, затем с каждым днем рев увеличивается, причем на хорошо прогретую машину он больше. Форсунки чистить не стал, заменили на новые - родные (причем стоят не так дорого по сравнению с другими авто), дроссель промыли, фильтра поменяны, свечи снова поставлены новые... проходит пара сот км. и снова появляются указанные выше симптомы. Компьютерная диагностика проблем не показывает, давление в норме, ошибок никаких не выдает. Спецы из местных сервисов (Сергиев Посад) проблему решить к сожалению не могут.

Катализаторы...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я правильно понял, что после замены свечей машина ведет себя хорошо, но всего приблизительно 200км, после этого надо опять менять свечи и все опять хорошо пару сотен км? Если так, то скорее всего тут не катализаторы, а надо подумать, при чем как можно скорее о смене заправки, если свечи отдают концы за двести км. Если же я не правильно понял, то катализаторы скорее всего на первом месте.
С уважением Бродяга.

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Спасибо за ответы ! Да, на "свежих" свечах машина ведет себя как полагается, и гул в норме и приемистось на высоте. Заправляюсь преимущественно на Лукойле, 95 бензином, но пробовал и на других - результат тот же. Надо заметить, что первые 10-15 минут езды машина иногда не шалит. Завтра еще к одному спецу по фордам подъеду, про катализатор поинтересуюсь, хотя думаю, что проблема не в нем (на "свежих" свечах проблем нет).

Оффлайн shaa35

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Череповец 35rus
Спасибо за ответы ! Да, на "свежих" свечах машина ведет себя как полагается, и гул в норме и приемистось на высоте. Заправляюсь преимущественно на Лукойле, 95 бензином, но пробовал и на других - результат тот же. Надо заметить, что первые 10-15 минут езды машина иногда не шалит. Завтра еще к одному спецу по фордам подъеду, про катализатор поинтересуюсь, хотя думаю, что проблема не в нем (на "свежих" свечах проблем нет).

Попробуй на 92 перейти и  обязательно смени заправку "Лукойл" на другую.
А через пару баков отпишись ^-^
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться.
Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях!

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
а свечи если выкрутить то в каком они состоянии ? может бензонасос ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
С бензином и другой АЗС попробую поэкспериментировать...отпишусь. А на свечах после 300 - 500 км "нагар" небольшой появляется.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
а уровень масла в ДВС ? Какие фильтра меняли ? воздушный и бензиновый фильтра меняли ?
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2012, 16:07 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
marchelo151, а на холодную работает лучше чем на прогретую?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Масло в норме, сразу проверили... Фильтра так же в первую очередь поменяли (воздушный, топливный(причем топливный загажен был ужасно, в два конца говорят пулял - поэтому на форсунки в первую очередь раньше и грешил)). А вот на холодную машинка действительно лучше катится, и ускорение при нажатии педали в пол очень резвое, да и звук в норме. Чем дольше передвигаешься, тем порой ощутимей потеря мощности и "рычание" при нагрузке.

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Масло в норме, сразу проверили... Фильтра так же в первую очередь поменяли (воздушный, топливный(причем топливный загажен был ужасно, в два конца говорят пулял - поэтому на форсунки в первую очередь раньше и грешил)). А вот на холодную машинка действительно лучше катится, и ускорение при нажатии педали в пол очень резвое, да и звук в норме. Чем дольше передвигаешься, тем порой ощутимей потеря мощности и "рычание" при нагрузке.

Ну блин, я тока на катализаторы грешу при таких симптомах... Сам через это проходил, а со временем, при потери мощности и рычании они могут еще начинать звенеть...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
marchelo151,  если постоянно катались на 95-ом , а как известно это в большинстве случаев 92-ой с присадками , то катализатор вероятней всего , присадки его приканчивают достаточно быстро .
всё пройдёт ...

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
 marchelo151 ты забудь про 95 бензин. Поверь и тебе и машинке будет лучше на 92. Катики и свечи умирают в первую очередь от содержания в бензине металлов. И как правило для поднятия акантового числа используются присадки в которых этих меллов в десятки раз больше чем положено.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Масло в норме, сразу проверили... Фильтра так же в первую очередь поменяли (воздушный, топливный(причем топливный загажен был ужасно, в два конца говорят пулял - поэтому на форсунки в первую очередь раньше и грешил)). А вот на холодную машинка действительно лучше катится, и ускорение при нажатии педали в пол очень резвое, да и звук в норме. Чем дольше передвигаешься, тем порой ощутимей потеря мощности и "рычание" при нагрузке.
Что с уровнем охлаждающей жидкости? Какой характер звука, на что похож? Как бы на секущем глушаке или как вой от пропеллера? И с 95-ым заканчивайте.
С уважением Бродяга.

Оффлайн marchelo151Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • MARCHELO
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Вот задачка ! Если в катализаторах дело, то беда - не дешевое удовольствие новыми обзавестись. Бензином действительно с начала пробега только 95 питался (старый хозяин с новья его заливал, я продолжил). Завтра внимание мастера обращу на возможную причину. А диагностике поддается неисправность катализаторов ? Да,  еще раз спасибо за отзывчивость !

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
7935 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 12:39
от AxoN мл.
4 Ответов
3412 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2010, 22:40
от Gari08
15 Ответов
10762 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
159 Ответов
66128 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
12 Ответов
2323 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2021, 14:55
от Toptip