Поздравляю!!!Смотрю он "на лифте".Передние пружины и сайленты живы,колеса стоят хорошо.Под накладками порогов скорее всего ржа,ежели не хочешь заказывать новые в "Академии +" (что-то около 1 500 руб.) то посмотри на разборках Рено-Логан,пороги встают почти идеально (ну конечно по длине маловаты).
Будешь разбирать салон и вскрывать полы,сразу устилай антишумку (фольгированный вспененный полиэтилен 10-ка),обрати внимание на "сюрпризы", американцы это любят (у меня под ковровым покрытием лежал "дайм" американская монета достоинством в 10 центов).
На счёт лифта,то колхоза нет.Вроде никаких проставок,рессоры и пружины как бы штатные.
Пороги буду делать сам.Есть холоднокатанная сталь от 0.8 до 3.0,кромкогиб мощный в гараже,сварка и руки.
Шумка будет самая лучшая.
Из сюрпризов-в стойке за пассажирскими сиденьями был кабель 15 мм диаметр и четыре медных жилы в нём квадратов по 4!
Уходил под сиденья,а приходил с потолка от задней двери.Не привязан ни к чему
Сегодня сняли весь салон,помыли всё Керхером с моющими и моторный отсек.Теперь надо искать потолок и пластик по салону.Потолок-дрова.