Автор Тема: Странное чувстов на бездорожье толи ходы подвески толи чо с раздаткой.  (Прочитано 3964 раз)

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
В общем вроди бы и гребёт передок. Но как то на жиже хорошо помогает. А когда вешается (1 из 4-х колёс висит а не по диагонали) то не едет. Понять не могу толи просто сцепления не хватает с грунтом, толи перед не в полную силу гребёт. До этого была гранд витара 2-го поколения на восем не зубастой резине ползала заметно лучше (я конечно понемаю что она легче и ходы там по больше) но просто не могу понять почему эксп не едет (в чём именно дело). Вот например застрял (хотел переехать с дороги на дорогу) и не заметил ровчик небольшой. Перед перескочил зад чутка не хватило и сел. Висит капитально вроди одно колесо но уже не едет. Но вроди сегодня специально на холм начал забираться чтобы по диагонали повеситься кидается с обоих сторон . Хочу просто понять может ли раздатка недодавать момента на перед (муфта там проскальзывать например). И если возможно то как проверть это можно не поломав ничего в случае если дело просто в вывешивании (недостаточном сцеплении передка). З.Ы. ЛСД в мосту нет=( З.З.Ы. Сори за глупые вопросы, просто хотел бы понять куда капать ::)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Никакой муфты на Э3 нету. Это обычная диагоналка, которая страшна всем парттаймам без блокировок. А особенно опасна для машин с обеими независимыми подвесками.  В первой ситуации LSD бы не помог, во второй - скорее всего было бы попроще.

P.S. Кстати, S/T начинает ехать только после того как ее подспустишь  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Никакой муфты на Э3 нету. Это обычная диагоналка, которая страшна всем парттаймам без блокировок. А особенно опасна для машин с обеими независимыми подвесками.  В первой ситуации LSD бы не помог, во второй - скорее всего было бы попроще.P.S. Кстати, S/T начинает ехать только после того как ее подспустишь 
Я имел в виду механизм как рас сам каторый подключает перед, там же вродибы электромагнитная муфта, разве нет? Подспустишь это какое давления для экспа? Я обычно передвигаюсь на 1,8 (размер 245/70 17).

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Подспустишь это какое давления для экспа? Я обычно передвигаюсь на 1,8 (размер 245/70 17).
Это от характера грунта зависит. В целом чем ниже давление в резине, тем меньше давление на грунт и выше шанс разбортироваться. 1,8 для обычной езды ИМХО маловато по мануалу если я не ошибаюсь 2.4.
У меня по асфальту 2.4, по грейдерам 1,6, по грязи от 1,0 и ниже, по глубокому снегу пока еще испытать возможности не было.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Это от характера грунта зависит. В целом чем ниже давление в резине, тем меньше давление на грунт и выше шанс разбортироваться. 1,8 для обычной езды ИМХО маловато по мануалу если я не ошибаюсь 2.4. У меня по асфальту 2.4, по грейдерам 1,6, по грязи от 1,0 и ниже, по глубокому снегу пока еще испытать возможности не было.
Хм у меня и на 1,8 давольно жостко стыки проходит на сафиальте. На 2.1 вообще как картинг становится. Не представляю как он на 2,4 будет ехать. У вас тоже так? :-\

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всегда 2,4 , в талмуде так написано. На асфальте все ОК.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Хм у меня и на 1,8 давольно жостко стыки проходит на сафиальте. На 2.1 вообще как картинг становится. Не представляю как он на 2,4 будет ехать. У вас тоже так? :-\
Да, подвеска Экспа для плохих дорого жестковата, особенно на АТ и МТ резине. Но с другой стороны, чем выше давление, тем ниже сопротивление качению и соответственно ниже расход.

На асфальте все ОК.
А резина шоссейная?  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
чем выше давление, тем ниже сопротивление качению и соответственно ниже расход.
Слижком уж большие жертвы для небольшого снижения расхода :) Я вот слышал амморты мноро все ругают за то, что очень мягкие. Интересно они бы спасли положение, есть опыт? :)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
yuer,
Дешевенький, шоссейный Маршал. Правда подвеска почти вся новая.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2788 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2012, 14:12
от snoppi
22 Ответов
8975 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2011, 23:31
от amonn87
3 Ответов
3046 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2011, 20:25
от andrewdS
3 Ответов
2249 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2012, 18:14
от yuer
31 Ответов
8962 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2013, 18:21
от Виталий shel