Поступили на склад катализаторы для автомобилей с V6 и V8 моторами, производства именитой американской компании MagnaFlow.
Как передние (парные), так и задние (при наличии на автомобиле). На сегодняшний день мы уже несколько раз выполнили работы по замене катализаторов на Э3 и Э4, и можно более или менее определенно говорить о ценах и результатах.
Первое. Цены:
- при замене двух катализаторов (правого и левого) на автомобиле с мотором V6, общая стоимость по работам и материалам составляет 24000 руб. (с учетом клубных скидок). Замена третьего катализатора (во-первых, при его наличии, во-вторых при желании его заменить) добавляет к общей стоимости примерно 11000 руб. (материалы+работа).
- при выполнении аналогичных работ на автомобиле с двигателем V8 общая стоимость возрастает приблизительно на 10%, за счет стоимости материалов и дополнительных трудозатрат.
- в расчете цен не учитывалась стоимость расходников, необходимость в применении которых не очевидна. Речь о болтах приемной трубы, шпильках коллекторов к приемным трубам, графитовом кольце (прокладке) приемной трубы, и т.п.
Второе. Результаты :
- на автомобилях, где данная процедура была выполнена отмечено изменение звука выхлопа (по сравнению со штатным выхлопом, а не с "пустыми" банками катализаторов). Звук очень приятный и совершенно не напрягающий, кмк. По данной ссылке можно послушать результат, который на мой взгляд наиболее приближен к реальному звучанию устанавливаемых систем.
http://www.magnaflow.com/04sound/trucksound/2006explorer/index.html- после восстановления катализаторов оптимизируется смесеобразование. Расход топлива несколько снижается, по сравнению с системами с механическими или электронными обманками.