Цитата: ВикТор от 23 Февраля 2010, 11:21
Вот и у меня уже 20 000, все в принципе в норме, вот только стал напрягать легкий безсистемный стук, который появляется сразу же после холодного запуска, и именно после того, как снижаются повышенные обороты. Стук где-то в районе приводных ремней, такое ощущение, что вентилятор за что-то цепляется, при прогреве двигателя и езде, стук уже больше не повторяется. При ТО мой официал так же как и я в слух говорили, что бы это могло быть, но так ничего и не определили, видимо действуют по старому проверенному принципу, хороший стук должен вылезти... У кого-нибудь что-нибудь подобное было (я о стуке)?
У меня было всё тоже самое, тоже ничего не нашли. Сказали что мотор этот неубиваемый и типа езди не парься. Ну вот езжу и не парюсь!!! Пока без проблем. Единственная поломка, оторвался контакт обогрева заднего стекла. Кто знает как сделать??? Отзовитесь!
У меня подобный бессистемный звук производила раскрошившаяся шестерня балансирного вала. Осколки от которой попали в цепь ГРМ, в результате чего - проворот распредвала, выбитые клапана и побитые поршня. И это при пробеге 19600км. Слухи о вечных американских двигателях сильно преувеличены.
ОД признал ремонт гарантийным, замена всей поршневой-клапанной группы, и ГРМ. Два месяца я без колес (запчасти с исторической родины пароходом плыли). Так что повнимательней со стуками.
Единственный бонус (в качестве самоутешения) - бесплатный капремонт двигателя. Новые поршни-кольца-клапана, цепи-шестерни ГРМ, прокладки всякие.