Автор Тема: "Рабочая зона" щупа двигателя 4.0  (Прочитано 4699 раз)

Оффлайн RomanNURАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +5/-0
  • Был FE4 4.0, сейчас FE5 LTD+,FE4 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новый Уренгой, Севастополь
"Рабочая зона" щупа двигателя 4.0
« : 30 Сентябрь 2012, 12:36 »
Мелочь, а вошел в ступор))) Попала в руки инстукция по авто, вычитал что уровень масла должен быть между отверстиями, а я то сам всегда думал что рабочая зона-это ребристая поверхность на щупе как на всех предыдущих моих автомобилей, а у экспа конечно же не как  у всех, "ребристая" зона не плохо отличается от расстояния между отверстиями. Так где же она, рабочая зона? *pozor* Прошу сильно не пинать :)
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 17:47 от shaa35 »
Я с FORD EXPLORER

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: "рабочая зона" щупа двигателя 4.0
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2012, 13:19 »
Попала в руки инстукция по авто
После стольких лет владением авто... *pozor*

Верить инструкции.

   И дочитать её  :)  до конца  :) Света(ы)  :)
Black   Limited

Оффлайн RomanNURАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +5/-0
  • Был FE4 4.0, сейчас FE5 LTD+,FE4 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новый Уренгой, Севастополь
Re: "рабочая зона" щупа двигателя 4.0
« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2012, 13:55 »
После стольких лет владением авто... *pozor*



 
У меня ее и не было, тока в электронке, а на такие мелочи внимание не заострял, а тут друг экспошу продал и мне в наследство книжечка и досталась, вот я сидя в недалеком месте полистывая и набрел на эту писанину. Сам мавсло всегда  лью чуть больше половины, а тут такое *pozor*
Я с FORD EXPLORER

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: "Рабочая зона" щупа двигателя 4.0
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2012, 06:39 »
Ребристая и есть рабочая зона, я вообще лью чуть не доходит до отверстия, где то 4 мм, ИМХО между отверстиями будет маловато.
Ford Explorer V

Оффлайн RomanNURАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +5/-0
  • Был FE4 4.0, сейчас FE5 LTD+,FE4 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новый Уренгой, Севастополь
Re: "Рабочая зона" щупа двигателя 4.0
« Ответ #4 : 01 Октябрь 2012, 11:25 »
Ну вот мнения разделились, кто еще чего-нибудь скажет?
Hawk, вообще ничего не понял, у меня на щупе ребристая поверхность намного меньше расстояния между нижним и верхним отверстием, т. е. выглядит где-то так                   (------0---ХХХХХХХХI--------0). Я понимаю если бы ребристая зона ограничивалась отверстиями (на 4.6 помойму по человечи), то у меня поди пойми толи рабочая зона это ребристая поверхность, толи расстояние между отверстиями как написано в инструкции. Неужели только меня это волнует  ???
Я с FORD EXPLORER

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: "Рабочая зона" щупа двигателя 4.0
« Ответ #5 : 01 Октябрь 2012, 17:02 »
В мануале черным по белому написано между отверстиями, т.е. отверстия являются верхним и нижним уровнем.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: "Рабочая зона" щупа двигателя 4.0
« Ответ #6 : 02 Октябрь 2012, 22:08 »
Ну вот мнения разделились, кто еще чего-нибудь скажет?
Hawk, вообще ничего не понял, у меня на щупе ребристая поверхность намного меньше расстояния между нижним и верхним отверстием, т. е. выглядит где-то так                   (------0---ХХХХХХХХI--------0). Я понимаю если бы ребристая зона ограничивалась отверстиями (на 4.6 помойму по человечи), то у меня поди пойми толи рабочая зона это ребристая поверхность, толи расстояние между отверстиями как написано в инструкции. Неужели только меня это волнует  ???
На самом деле мнения не разделились, т.к. ребристая поверхность не выходит за пределы (и на V8 и на V6) отверстий = находится между ними, т.е. в рабочей зоне.
Black   Limited

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: "Рабочая зона" щупа двигателя 4.0
« Ответ #7 : 28 Октябрь 2012, 18:51 »
Ребристая поверхность несет всего навсего смысловую нагрузку -если насечки просматриваются через масло то масло менять не надо если насечки не видно нужно масло поменять , И к уровню они отношения не имеют, а вообще на форде лучше уровень держать по верхней метке предпочтительней, дольше будут целее цепи,

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: "Рабочая зона" щупа двигателя 4.0
« Ответ #8 : 29 Апрель 2013, 10:01 »
Вот если лить по мануалу масло, то получается закрывается ребрирстость, а я лью тупо 5 литров (канистра) и получается по верхнюю дырку в щупе... смысловая нагрузка ищется

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
8063 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 12:39
от AxoN мл.
98 Ответов
52582 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2014, 09:19
от deiff
2 Ответов
5103 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2015, 10:26
от Leeexx
159 Ответов
66587 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
29 Ответов
13498 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2013, 12:42
от Грин