Автор Тема: Выбор ФЕ5  (Прочитано 21511 раз)

Sviman144

  • Гость
Выбор ФЕ5
« : 28 Сентябрь 2012, 07:45 »
Добрый день,
Мучаюсь с выбором новой машины. Хочу поменять свой Pathfinder 2,5l на что-то более новое, современное. Опыт эксплуатации Ниссан и других марок приучил к тому, что в машине все работает, ничего особо не ломается, да бывают "гарантийные" поломки, но - большая редкость.
Из вариантов рассматриваю: тот же Pathfinder, но 3,0l, FE5, Highlander,  Grand Cherokee.
В pathfinder нравится то, что не нужно особо задумываться - можно съехать с дороги вот на "ту" тропинку или "не, не проеду", или думать о бордюрах. Не нравится, да нет, все нравится, в принципе, правда FE5 нравится еще больше. Люблю большие машины.

"Покурил" ваш форум и сложилось мнение, что покупателей эксплорера можно сравнить с компьютерными энтузиастами, поклонниками новой windows. Я - без каких-либо хамских намеков. Поясню. Получается вроде того, что - вышла новая версия windows. Все тут же устанавливают, но версия - сырая. Возникают ошибки, комп виснет, синий экран смерти, снова виснет и т.д. Но при этом никто не сносит и не ставит себе другую систему. Все весело обсуждают новую ошибку, ждут исправлений, делятся опытом как ее обойти в будущем и т.д.
Так же и с эксплорером. Да, свет плохой, ничего, по колхозам ксенон. Да, стучит что-то, ничего, при клеим скотчем. Да, двери кривые, но ничего, исправим. Коробка не стучит - просто повезло Но в целом, машина классная.

Я - не яблочник :), но считаю, что машина за 2,1 млн. рублей должна покушаться без необходимости какого-либо дополнительного колхоза - только замена по гарантии (нечастая) и ТО.

В связи с чем - вопрос. Насколько ФМК удалось за два модельных года решить (устранить) различные проблемы ФЕ5, о которых упоминается в форуме? На что похоже владение ФЕ5 2013 модельного года? Это - сел и катаешься от ТО до ТО или же в любом случае нужно готовится двери перенавешивать, накладки приклеивать, за сальниками следить, систему перегружать, ПО перепрошивать, юбку срезать и т.д.?

ФЕ5 действительно нравится, но смущает "недоделанность" (субъективная) машины, желание ФМК выпускать "сырые" машины, предлагая покупателям колхозить недостатки самостоятельно.

Еще вопрос. Никогда не сталкивался с од ФМК. Как у них с гарантией и отделом по работе с клиентами? Насколько трудно признать случай гарантийным? Долго ли приходится убеждать и т.д.? На чьей стороне гарантийный инженер - на моей или на стороне ФМК (пока всегда все инженеры были на моей стороне и в ниссане, и других од)?

Заранее благодарю за аргументированные ответы.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2012, 07:52 от Sviman144 »

Оффлайн Александр_

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 259
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Выбор ФЕ5
« Ответ #1 : 28 Сентябрь 2012, 08:09 »
но считаю, что машина за 2,1 млн. рублей должна покушаться без необходимости какого-либо дополнительного колхоза - только замена по гарантии (нечастая) и ТО.
Пока только одно замечание. Для внедорожника или если угодно годоского кроссовера такого размера, цена в 2,1 млн. это ниже нижнего. Без необходимости колхозить это уже от 4 до 5 млн. , по моему  :)

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Выбор ФЕ5
« Ответ #2 : 28 Сентябрь 2012, 08:15 »
Пока только одно замечание. Для внедорожника или если угодно годоского кроссовера такого размера, цена в 2,1 млн. это ниже нижнего. Без необходимости колхозить это уже от 4 до 5 млн. , по моему  :)

как то так (с)  :D
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Выбор ФЕ5
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2012, 08:56 »
как то так (с)  :D

+100500
или лада гранта :D

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Sviman144

  • Гость
Re: Выбор ФЕ5
« Ответ #4 : 28 Сентябрь 2012, 09:30 »
В том то и вопрос.
Тот же Патфайндер или Гранд Чероки, Хайлендер - при схожей цене не требуют дополнительного "колхоза".
На необходимость "колхоза" я согласен  при стоимости автомобиля в района 500 тыщ. руб. Да, в этом случае, можно заколхозить что-нибудь и для удобства и для пущей оснащенности, но при этом сама по себе машина, даже за 500 тыщ. должна быть надежной и не иметь недостатков вроде неправильно навешанных дверей или "гудящей" накладки, которую необходимо скотчем подклеивать.
Поэтому и спрашиваю - изменилось ли что-то в качестве ФЕ5 за 2 модельных года или же все без изменений?

Кроме того, не согласен с вашим ценником. А как же городские кроссоверы вроде X-trail, ASX, 4008, Aircross, те же корейцы... Или, например, Паджеро. При стоимости в 2,1 млн. руб. в Паджере что колхозить? Да, в нем нет "удобного выхода" с отъезжающим креслом, но при этом есть высокая проходимость.

Я к тому, что надежность машины не должна зависеть от стоимости. Стоимость должна зависеть от характеристик и качеств машины. Если мне нужна большая проходимость - я выберу Паджеро, если комфорт и оснащенность - пусть это будет ФЕ5. Но это должен быть надежный автомобиль, без необходимости "колхоза" вроде подклейки накладок, перепрошивок системы из-за частых ошибок, отказов усилителя и т.п.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2012, 09:36 от Sviman144 »

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Выбор ФЕ5
« Ответ #5 : 28 Сентябрь 2012, 09:52 »
В том то и вопрос.
Тот же Патфайндер или Гранд Чероки, Хайлендер
Я бы с ними не сравнивал, в сравнении с ТЛК200 (служебный) за 4-е с гаком, по внешним и внутренним размерам кроме высоты и клиреса ФЭ5 его превосходит, начинка сравнимая, про цену и налоги можно не сравнивать, по расходу пельмень жрет 16-17 л 95/100 (трасса).
Колхозят все только из любопытства, думаю что и без колхоза комплектация и качество намного лучше Паджерика в той же ценовой планке.
Предрассудки это, прекрасный автомобиль, с привлекательной внешностью, серъезными размерами и радующий глаз в потоке серой однородной массы по асфальтовым покрытиям. Если надо съезжать в говна, то это естественно не ФЭ5, а на рыбалку к подмосковным водоемам и в ближайший лес за грибами можно подъехать и на пузотерке.

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Выбор ФЕ5
« Ответ #6 : 28 Сентябрь 2012, 10:07 »
Как то давно был у меня ниссан альмера и бэмэвэ ,приезжаю я на сервис поменять масло в бэхе.проходит время отдают машину и приговор порядка 30 рублей.а там по мелочи целый список и так из раза в раз.Как то раз спрашиваю у хозяина сервиса(ребята фанаты быхи до мозга костей) типа у меня ниссан я на нём проехал 140 тысяч и не разу кроме расходников ничё не менял ,даже лампочки а к вам как не заедешь так 30 . Он постоял подумал и говорит ну понимаешь нельзя сломать молоток если у него нет ручки а бэмэвэ это машина.Так что до сих пор одни делают молотки а другие делают машины. :D

Sviman144

  • Гость
Re: Выбор ФЕ5
« Ответ #7 : 28 Сентябрь 2012, 10:26 »
Как я говорил ранее, Форд нравится. я готов смириться с меньшей проходимостью нежели у Патфайндера, меньшим клиренсом, отсутствием безключевого доступа, ручных настроек привода, 1-й ступенью коробки, налогом на лошадей, расходом да и, в принципе, все. Во всем остальном Форд круче и современнее. После покупки хочется ездить и не сталкиваться с проблемами вроде непонятных "стуков", "гулов", протечек и т.п. :)

Ок, дабы не раздувать "флейм" по данной теме, спрошу по-другому.

Есть ли изменения в плане улучшения надежности, уменьшения известных недостатков в 2013 модельном году по сравнению с 2011 модельным?
Именно вопрос решения выявленных проблем, не привнесения новых элементов.

А по поводу "молотка с ручкой", мне кажется несколько некорректное сравнение. Скорее я бы выразился так - в одном случае, одни делают отдельно молотки, отдельно - ручки, наспех вставляют одно в другое и продают. Будет ручка плохо держаться - ничего, народ у нас сообразительный, вобьют клинышек, оставят на ночь в ведре с водой, починят. А другие сначала вымерят все на заводе, сами клинышек вобьют, еще компаундом зальют, чтобы уж держалась ручка "на века". (при этом, ввиду больших объемов продаж более качественных молотков - стоимость изысканий на доведение ручки до ума не сильно ударит по ценнику). :)

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Выбор ФЕ5
« Ответ #8 : 28 Сентябрь 2012, 10:36 »
Вот вот, стоимость доведения ФЭ5 до кондиции это копейки ,не парься отличный шарабан ,про пасфайдер потом даже и не вспомнишь.

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Выбор ФЕ5
« Ответ #9 : 28 Сентябрь 2012, 10:43 »
Как я говорил ранее, Форд нравится. я готов смириться с меньшей проходимостью нежели у Патфайндера, меньшим клиренсом, отсутствием безключевого доступа, ручных настроек привода, 1-й ступенью коробки, налогом на лошадей, расходом да и, в принципе, все. Во всем остальном Форд круче и современнее. После покупки хочется ездить и не сталкиваться с проблемами вроде непонятных "стуков", "гулов", протечек и т.п. :)

Ок, дабы не раздувать "флейм" по данной теме, спрошу по-другому.

Есть ли изменения в плане улучшения надежности, уменьшения известных недостатков в 2013 модельном году по сравнению с 2011 модельным?
Именно вопрос решения выявленных проблем, не привнесения новых элементов.


А по поводу "молотка с ручкой", мне кажется несколько некорректное сравнение. Скорее я бы выразился так - в одном случае, одни делают отдельно молотки, отдельно - ручки, наспех вставляют одно в другое и продают. Будет ручка плохо держаться - ничего, народ у нас сообразительный, вобьют клинышек, оставят на ночь в ведре с водой, починят. А другие сначала вымерят все на заводе, сами клинышек вобьют, еще компаундом зальют, чтобы уж держалась ручка "на века". (при этом, ввиду больших объемов продаж более качественных молотков - стоимость изысканий на доведение ручки до ума не сильно ударит по ценнику). :)

Если есть время думать, буду выкладывать собственные впечатленя и сравнивать с имеющимися постами на форуме от машины выпущенной 24.06.12, забираю завтра  ;D

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Sviman144

  • Гость
Re: Выбор ФЕ5
« Ответ #10 : 28 Сентябрь 2012, 10:45 »
Если есть время думать, буду выкладывать собственные впечатленя и сравнивать с имеющимися постами на форуме от машины выпущенной 24.06.12, забираю завтра 

а это уже 2013 мг?
Времени немного, так что уже завтра буду ждать первого отчета :)

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Выбор ФЕ5
« Ответ #11 : 28 Сентябрь 2012, 10:51 »
а это уже 2013 мг?

да, вот стикер со стекла:

http://services.forddirect.fordvehicles.com/inventory/WindowSticker.pdf?vin=Z6F5K8F85DGA77346

пардон, дата выпуска 15.06.2012 ::)

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн YK115

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Выбор ФЕ5
« Ответ #12 : 28 Сентябрь 2012, 10:57 »
Если есть время думать, буду выкладывать собственные впечатленя и сравнивать с имеющимися постами на форуме от машины выпущенной 24.06.12, забираю завтра 
Вот порадовали то. Мой тоже был собран 24.06.12, значит тоже скоро приедет.

Оффлайн YK115

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Выбор ФЕ5
« Ответ #13 : 28 Сентябрь 2012, 10:58 »
пардон, дата выпуска 15.06.2012
А по etis, вообще 22.06.2012

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Выбор ФЕ5
« Ответ #14 : 28 Сентябрь 2012, 11:00 »
Вот порадовали то. Мой тоже был собран 24.06.12, значит тоже скоро приедет.
мой был собран 15.06, я поправил, в московский автосалон пришел 21.09, так что уже вот вот должен быть ;)

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
7705 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2012, 22:26
от Wizard
2 Ответов
1771 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2015, 16:07
от Albert
14 Ответов
3963 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2017, 00:38
от vopros123
1 Ответов
682 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2021, 14:51
от Squirell322
39 Ответов
22785 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2022, 16:24
от Бродяга