столкнулся с той же проблемой, провисание водительской двери. решение получилось такое:
- снятие двери. до того как открутить дверь нужно головкой на 10 отвернуть болт, стягивающий разъём со всякими проводами (большая такая чёрная балыбахас кулак размером между петлями). притом трещётка влазит, ей крутить удобно.
- снятие верхней (обычно из-за неё проблема) петли. люфт за 15 лет неизбежен, поэтому: срезаем на наждаке нижнюю развальцовку пальца (оси), выколачиваем его смертным боем, берём анкерный болт (это такая фигнюшка, для бетона и кирпича, чтобы что-нибудь к ним прикрепить, размер 10хпофиг сколько, потому как нам нужна не длина а диаметр.) снимаем его внешнюю обойму, отрезаем на наждаке по внутренней... короче чтобы влезала в петлю.. в собраном состоянии она входит в дверную часть петли и ограничена по длине кузовной частью петли. возможно придётся поставить одну или две (как вам будет угодно) шайбочку в петлю для компенсации отсутствия уплотнительных колец. при монтаже можно использовать тот же пелец (ось). вы его вколотили на место, а развальцовывать уже как бы и нечего - просто на том же наждаке зашлифуйте место выхода.
- нужно иметь ввиду, что петли не регулируются по оси "вперёд-назад" относительно кузова. регулировки только на петлях.
- вы всё это собрали и примерочный захлоп двери показал что всё стало хуже.. на расстраивайтесь. всё всегда станивится хуже. просто при навешивании двери подложите пару шайб (толщиной 1,5- 2мм) между нижней петлёй и дверью и всё!
- вы - молодец, всё - получилось, а то, что дверь теперь захлопывается не слишком хорошо из-за того, что чуть выше положеного - притрётся.
у меня притёрлось через 2 недели ежедневного использования.