Автор Тема: Зимняя эксплуатация Эксплорера  (Прочитано 79954 раз)

Оффлайн Alm@zoffАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1694
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Зимняя эксплуатация Эксплорера
« : 23 Декабрь 2011, 19:53 »
armada, Может у Вас передок подключается медленно? Я зиму откатал - нареканий никаких. Тем более у нас на машине AdvanceTrac стоит.
чёт я на 4.6 спокойно откатал зиму. принудительно включал только когда в сугроб парковался.
на наших машинах есть замечательная система противобукса и стабилизации.
Во вторник, 20 декабря, в 13.30, еще до того как повалил снег, скорость 50 - 55 км/ч, плавный поворот в лево (градусов 150 - 160), две секунды и ... дерево на обочине мое. Не сработали ни подключение полного привода, ни система курсовой стабилизации...есть теперь мне счастье... :'(
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2012, 12:02 от shaa35 »
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

 

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #121 : 08 Февраль 2012, 12:06 »
Кидайте в меня помидорами, никогда не понимал - поморгать дальним. Лучше уж пол секунды стартер крутануть, хоть моторчик провернется. А минуту с фарами простоять, на морозе этих жалких ампер для пуска может и не хватить. Для справки, живу не на юге. :)

1. одновременно с пуском стартёра будет впрыск смеси... можно залить
2. на вторую попытку может не хватить силёнок у батарейки. в -30 в картере уже не масло, а хорошая деревенская сметана  :D
хотя умная сигналка холодный пуск делает именно так: первый пуск 2сек стартёр. и если не запустился, то следующие попытки дольше. у меня делает три попытки, потом говорит: неудачник, езжай на метро  :D
при слабой батарейке даже пробовать не будет.

карочи автозапуск рулит  ;D
автономный подогреватель с автозапуском рулит ещё больше.

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #122 : 08 Февраль 2012, 12:10 »
Живу на втором этаже, утром сплошной фейрверк от "моргунов" дальним.
Ну не дураки же сплошь все??
Хотя я тоже не моргаю, не очучаю разницы... аккумулятор новый
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 23:00 от Isort »

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #123 : 02 Декабрь 2015, 18:56 »
Всем привет!

Полистав форум, но так и не нашел нужной темы для вопроса. Потому задам здесь.
В теме ответов на животрепещущие вопросы нашел следующую инфу:
1. Шины - 265/65R17 ставятся свободно, нигде не задевает и не трет, на дисках 7.5" R17 ET 44, при ET меньше 44мм или ширине диска 7" тем паче, зазоры увеличиваются. Это факт не подлежащий оспариванию, установлено опытным путем. Максимальный размер без гемора 265/70R17
Вопрос заключается в следующем. Имеется ли у кого-нибудь опыт эксплуатации данных колес с цепями противоскольжения на машинах без лифта?
На днях буду приобретать зимнюю резину. Ломаю голову в каком размере взять. Штатном, 245/70 r 17 или 265/65 r 17.

Заранее благодарю за информацию.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #124 : 02 Декабрь 2015, 23:17 »
Сейчас стоит 255/65/18. Ни за что не цепляет. ЕТ44. При 265/65/18 уже начинает задирать локеры.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #125 : 02 Декабрь 2015, 23:28 »
Вопрос заключается в следующем. Имеется ли у кого-нибудь опыт эксплуатации данных колес с цепями противоскольжения на машинах без лифта?
На днях буду приобретать зимнюю резину. Ломаю голову в каком размере взять. Штатном, 245/70 r 17 или 265/65 r 17.
Заранее благодарю за информацию.
Зачем цепи хотите использовать и где собираетесь ездить?
С уважением Бродяга.

omen*

  • Гость
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #126 : 03 Декабрь 2015, 00:36 »
Вопрос заключается в следующем. Имеется ли у кого-нибудь опыт эксплуатации данных колес с цепями противоскольжения на машинах без лифта?
если только на задние колёса, спереди рычаг верхний очень близко к колесу расположен, я бы не рискнул цепь туда натягивать.

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #127 : 04 Декабрь 2015, 01:07 »
Зачем цепи хотите использовать и где собираетесь ездить?

Приветствую!

Да только стоило продать Чироки за ненадобностью, как подвернулся вариант "купить" дом в заброшенной деревне в 400 км от Мск. Ездил туда в конце осени. Последние 2 км идут через лес. Плюс в одном месте достаточно крутой затяжной подъем (метров 250-300). Товарищ, купивший там дом 5 лнет назад, перемещается на Дефендере. Говорит, что зимой и по весне подняться я в эту гору нереально. Естественно речь идет не о пробивании дороги через полуметровый снег. Дорога будет иногда чиститься местным дядей Ваней на тракторе.
Как то так.



...и добавил:
если только на задние колёса, спереди рычаг верхний очень близко к колесу расположен, я бы не рискнул цепь туда натягивать.

Вот потому я и задался вопросом.

...и добавил:
Приветствую!

Да только стоило продать Чироки за ненадобностью, как подвернулся вариант "купить" дом в заброшенной деревне в 400 км от Мск. Ездил туда в конце осени. Последние 2 км идут через лес. Плюс в одном месте достаточно крутой затяжной подъем (метров 250-300). Товарищ, купивший там дом 5 лнет назад, перемещается на Дефендере. Говорит, что зимой и по весне подняться я в эту гору нереально. Естественно речь идет не о пробивании дороги через полуметровый снег. Дорога будет иногда чиститься местным дядей Ваней на тракторе.
Как то так.



...и добавил:
Вот потому я и задался вопросом.


P.S. Начал гуглить и нашел тему про цепи  на нашем форуме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=15922.0
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2015, 01:16 от dzhedai »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #128 : 04 Декабрь 2015, 09:14 »
dzhedai, Цепи не рекомендую, только гемора больше, лучше манжеты если уж совсем ни как, хотя в это верится с большим трудом, надо просто подобрать правильный режим работы трансмиссии, обязательно полный и даже возможно пониженный ряд и поиграться с передачами.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #129 : 04 Декабрь 2015, 10:30 »
dzhedai, Цепи не рекомендую, только гемора больше, лучше манжеты если уж совсем ни как, хотя в это верится с большим трудом, надо просто подобрать правильный режим работы трансмиссии, обязательно полный и даже возможно пониженный ряд и поиграться с передачами.


Сейчас главный вопрос, какой ширины взять резину 245 или 265?
Нашел фото засадного места в сообщении Алексея 150 о цепях:
 
 Попробую у него узнать, купил ли он цепи или нет?

P.S. В воскресенье снова едем в деревню. Правда на Дефендере, да и снег не обещают. Но все равно еще раз оценю подъемчик.


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #130 : 04 Декабрь 2015, 10:42 »
Сейчас главный вопрос, какой ширины взять резину 245 или 265?
Нашел фото засадного места в сообщении Алексея 150 о цепях:
 Попробую у него узнать, купил ли он цепи или нет?
P.S. В воскресенье снова едем в деревню. Правда на Дефендере, да и снег не обещают. Но все равно еще раз оценю подъемчик.
еще раз настоятельно советую, забудьте о цепях, если прямо уж не заехать, во что не верю, я заезжал на Пухтолову гору да и по дорожке вдоль Северного склона по льду это горнолыжный склон под Питером просто на резине, если сильно хочется что-то купить, то купите манжеты ими хоть пользоваться будете.
Что касается размера резины берите хотя бы 255, я лично за 265, 245 по снегу все равно, что нож. Просто купите правильную резину, машина или вовсе не заезжает в подъем или заезжает на резине.
Какой смысл ехать на другой машине совсем не понятно, едьте на своей, вот тогда все сразу станет понятно. Дефендер отличается от нашей большим клиренсом, да в хорошей комплектации наличием блокировок.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2015, 20:40 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #131 : 04 Декабрь 2015, 11:07 »
Что касается размера резины берите хотя бы 255, я лично за 265, 245 по снегу все равно, что нож. Просто купите правильную резину, машина или вовсе не заезжает в подъем или заезжает на резине.
Какой смысл ехать на другой машине совсем не понятно, едьте на своей вот тогда все сразу станет понятно. Дефендер отличается от нашей большим клиренсом, да в хорошей комплектации наличием блокировок.
Да еду по делу, помочь товарищу со стройкой. Мой крокодил на летней резине + слишком много ест, чтобы без особой нужды на нем делать такие маршброски ;)
P.S.  У него штатный Деф без доп блокировок. Про его возможности знаю не по наслышке,  пять лет назад грезил им и если бы не супруга, то купил бы :).

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #132 : 04 Декабрь 2015, 11:35 »
Про его возможности знаю не по наслышке,  пять лет назад грезил им и если бы не супруга, то купил бы .
Так перекреститесь, что супруга Вас отговорила, ездить на нем по дорогам это полное дерьмо, да и вообще его возможности, это больше легенда, чем истина, машин с такими возможностями пруд-пруди, самый бюджетный вариант УАЗик.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #133 : 04 Декабрь 2015, 19:26 »
Сейчас главный вопрос, какой ширины взять резину 245 или 265?
Нашел фото засадного места в сообщении Алексея 150 о цепях:
 
 Попробую у него узнать, купил ли он цепи или нет?

Цепи купил. Перед этим одевал их на переднее колесо и прокручивал (поддомкратив). Всё нормально, не задевают.
Но  там всего 2 см на штатном размере 245\65 17"


Как на самом деле цепи поведут себя - не понятно. Может будут немного сползать и задевать, проверить не довелось :(
   Учитывая, что мои цепи самые тонкие из возможных, то ставя 265 на перёд, забудьте про них. Только на зад.
Black   Limited

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #134 : 04 Декабрь 2015, 21:00 »
...  то ставя 265 на перёд, забудьте про них. Только на зад.
Алексей, большое спасибо за информацию  ;)

...и добавил:
Так перекреститесь, что супруга Вас отговорила, ездить на нем по дорогам это полное дерьмо, да и вообще его возможности, это больше легенда, чем истина, машин с такими возможностями пруд-пруди, самый бюджетный вариант УАЗик.
Офф топ.
Вместо Дефа, купили Вольву XC70 и Джип Чироки 90гв. Чирокез был в 100 раз комфортабельнее Ленд Ровера. Все электро, сидения архи удобные, отличный автомат. Эксплуатировал каждый день. Никогда не подводил. Собственно он и привил любовь к американцам и не дал с них слезть.
На счет легенды Ленд Ровера согласен. Особенно когда узнал, что фордовский двигатель Пума, устанавливающийся в последние годы на Дефы, в 30 раз превосходил
возможности трансмиссии. При установке межколесных блокировок легко рвались полуоси.
Но, опять же,  недавно узнал от того самого товарища, что он свой огромный дом построил привозя материалы на своем  прицепе.
Лес правда привезли на тракторах, а все остальное, включая кирпичи на две печи, фундаментные столбы итд итп на прицепе.
"Дороги" в те времена не было. Продирался по 10 км  с прицепом через лес с бродами. Авто в штатной комплектации. Резина AT.
 После этого я снова начал уважать данный авто. Да и владельца, который эксплуатирует авто по делу.
Сам тоже задумался о приобретении прицепа к лету.
Вот прицеп:

image-4273c801177b838dffacd91bdb3580f74c7796a9715207881b42d73e1a991853-V.jpg
А вот и дом:

20151105_133545.jpg
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2015, 21:48 от dzhedai »

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Зимняя эксплуатация Эксплорера
« Ответ #135 : 05 Декабрь 2015, 18:11 »
Цепи на независимой подвеске это хороший шанс порвать полуоси, тем более с таким мощным движком, да если еще на понижайке.
Лучше не ставить вообще, на крайняк -  только назад.

Ну и сугубо ИМХО, с учетом того что я всю водительскую жизнь ездил только на полноприводных авто начиная с Нивы, и на Экспе успел уже пару раз с дороги съехать - проходимость Эксплорера ограничена в первую очередь тем, что его жалко, и последствия залазов в говны будут слишком небюджетны, и цепи это усугубят только.

На АТ резине и за счет хорошей электроники и мощного движка Эксп пролезет без экстрима очень много где.
А где не пролезет - там ему не место  *par*
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2015, 14:10 от KBig »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
670 Ответов
246148 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2023, 20:56
от Эксплоша
24 Ответов
15655 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2009, 10:08
от Aleksey1
39 Ответов
21000 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2011, 19:23
от Volodya
25 Ответов
19136 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2013, 22:42
от Cilmet
0 Ответов
997 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 10:18
от KBig