Автор Тема: Зимняя эксплуатация Эксплорера  (Прочитано 79944 раз)

Оффлайн Alm@zoffАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1694
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Зимняя эксплуатация Эксплорера
« : 23 Декабрь 2011, 19:53 »
armada, Может у Вас передок подключается медленно? Я зиму откатал - нареканий никаких. Тем более у нас на машине AdvanceTrac стоит.
чёт я на 4.6 спокойно откатал зиму. принудительно включал только когда в сугроб парковался.
на наших машинах есть замечательная система противобукса и стабилизации.
Во вторник, 20 декабря, в 13.30, еще до того как повалил снег, скорость 50 - 55 км/ч, плавный поворот в лево (градусов 150 - 160), две секунды и ... дерево на обочине мое. Не сработали ни подключение полного привода, ни система курсовой стабилизации...есть теперь мне счастье... :'(
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2012, 12:02 от shaa35 »
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

 

Оффлайн ИЛЬХАМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #91 : 06 Февраль 2012, 10:21 »
у меня проблема, прошу знатокам и опытным помочь советом

-28 на дворе машина стоит на улице, уже пару недель парюсь не заводится пару раз завожу и все потом эвакуирую на СТО говорят что я свечи залил ,
но меняют свечи потом опять через пару дней тоже самое

а почему так сразу свечи заливает после 3-4 попыток завести?
и как мне быть с заводкой в морозах, есть какое приспособление чтобы прогреть что-то там под капотом
в общем ничего не понимаю почему должно так сразу залить свечи.
машина то проехала вроде 70 тыс всего ...
форд экпл 4 литра 2006 год.

спасибо за помощь и советы

с уважением

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #92 : 06 Февраль 2012, 10:51 »
ИЛЬХАМ, Он (двигатель) хоть попытки запуститься предпринимает, или просто еле крутит? Вообще по первоначальным предположениям где-то бежит ток. Вы заводите машину в темное время суток? Если да и есть еще один человек кто сможет Вам помочь, то надо открыть капот и в момент запуска смотреть куда бежит искра.
Закон простой ежели бензин идет, но двигатель не запускается, значит проблемы с зажиганием. Раз свечи новые, остается либо высоковольтные провода, либо катушки зажигания.
 А залитые свечи сушатся, при условии живого аккумулятора, следующим образом: на всех современных двигателях со впрыском топлива, нужно нажать педаль газа до упора и покрутить двигатель ( только обязательно до упора). В таком положении акселератора топливо не впрыскивается только воздух гоняется.
Удачи, с уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #93 : 06 Февраль 2012, 10:54 »
У меня сразу заводился в любой мороз после 1-1,5 секунды стартера. Схватывали сразу все цилиндры.  Вам проще поставить автозапуск и раз в 4-5 часов прогревать в морозы.
Думаю диагностики ничего не покажут, только время и деньги потратите.(ИМХО) Ну или попробуйте вариант , как предложил Бродяга ( а вообще у Э4 диллерских есть стандартный заводской подогрев двигателя  220в., прикручен к бамперу )
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2012, 10:56 от Зауралец »

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #95 : 06 Февраль 2012, 12:49 »
-28с это мягко говоря не критическая температура для Экспа, предыдущими зимами я заводился и в -38с конечно не буду лукавить с некоторым напряжением, но сам, у меня до сих пор родной аккумулятор стоит, хотя этой зимой аккум начал сдавать позиции, но думаю до осени доезжу, а там надо менять будет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #96 : 06 Февраль 2012, 13:16 »
Бродяга, с каким напряжением? И, как заводился? Есть какие-то "секреты"?
На моей старенькой Авдотье был т.н. предпусковой подогрев. Надо было на 20-30 сек. вытащить подсос на одно деление, включался нагревательный элемент, расположенный под карбюратором, и смесь подогревалась. После этого двигатель моментально схватывал даже при температуре -35С.
А в наших Экспах есть такие возможности (кроме кипятильника)?
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #97 : 06 Февраль 2012, 13:48 »
George, Нет, мне ни о каких секретах по нашей машине не известно, я даже подогревом ни разу не пользовался, а с напряжением это я имел ввиду, что не сразу схватывал.
 Есть простые способы продлить жизнь аккумулятору и облегчить себе этим жизнь зимой, желательно конечно это делать осенью, но можно хоть сейчас. Если аккумулятор обслуживаемый лучше конечно съездить к аккумуляторщику и проверить уровень электоролита и его плотность, но можно и самому сделать (желательно иметь ареометр): 1. откручиваете или открываете банки и смотрите уровень электролита пластины почти на см. должны быть покрыты им, если это не так то доливаете дисцилированной водой, после этого надо полчасика поездить, утром почувствуете разницу.
 Если утром сильный мороз, то перед запуском желательно сначала включить на пару мин. противотуманки или ближний свет, минутку две  подождать и потом пускать мотор, пускать будет легче.
С уважением Бродяга. 
С уважением Бродяга.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #98 : 06 Февраль 2012, 15:01 »
у меня до сих пор родной аккумулятор стоит, хотя этой зимой аккум начал сдавать позиции, но думаю до осени доезжу, а там надо менять будет.
у меня тоже стоит родной, пока менять не собираюсь  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #99 : 06 Февраль 2012, 15:23 »
А мне в прошлом году пришлось АКБ заменить. Одна из банок совсем не держала плотность  :(
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #100 : 06 Февраль 2012, 15:50 »
Бродяга, с каким напряжением? И, как заводился? Есть какие-то "секреты"?
На моей старенькой Авдотье был т.н. предпусковой подогрев. Надо было на 20-30 сек. вытащить подсос на одно деление, включался нагревательный элемент, расположенный под карбюратором, и смесь подогревалась. После этого двигатель моментально схватывал даже при температуре -35С.
А в наших Экспах есть такие возможности (кроме кипятильника)?

в наших экспах, как и в любых других нормальных машинах, надо просто вовремя менять масло и свечи и даже при -30 он будет заводиться нормально. холодный пуск это, конечно, страшно, но не критично :)
про обслуживание батарейки Бродяга оч правильно сказал. осенью желательно проверять уровень и плотность электролита, особенно после жаркого лета.

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #101 : 06 Февраль 2012, 17:04 »
Leha***, Да, это всё понятно, и мой (тьфу-тьфу-тьфу) заводится без проблем. Просто, хотел узнать - вдруг, есть какие-нибудь штатные предпусковые примочки, окромя кипятильника. Вдруг, морозы -40 ударят  :o
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #102 : 06 Февраль 2012, 17:19 »
George, Конечно не исповедимы пути Господни, но процентов на 98-99 уверен морозы позади, Крещенские сейчас закончатся, дальше больших не будет, скорее всего метельные проблемы начнутся. Ну это конечно если не выезжать из Питера.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #103 : 06 Февраль 2012, 17:25 »
Leha***, Да, это всё понятно, и мой (тьфу-тьфу-тьфу) заводится без проблем. Просто, хотел узнать - вдруг, есть какие-нибудь штатные предпусковые примочки, окромя кипятильника. Вдруг, морозы -40 ударят  :o




завел в тепле, вышел, подключил кипятильник, до кучи аккум на зарядку от него же, покурил разок-другой и заводи  :D

А серьезно, подобным не раз заряжал просаженный аккум при отсутствии зарядного устройства - пол-часа потарахтел и заводи ...
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2012, 17:27 от Paralon »

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #104 : 06 Февраль 2012, 17:59 »
Leha***, Да, это всё понятно, и мой (тьфу-тьфу-тьфу) заводится без проблем. Просто, хотел узнать - вдруг, есть какие-нибудь штатные предпусковые примочки, окромя кипятильника. Вдруг, морозы -40 ударят  :o

не глуши его  :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Зима и Эксплорер
« Ответ #105 : 06 Февраль 2012, 22:46 »
Вот где жесть ....поставил вечером машину, а утром на работу..

А мы тут разоряемся....
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
670 Ответов
246144 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2023, 20:56
от Эксплоша
24 Ответов
15655 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2009, 10:08
от Aleksey1
39 Ответов
20998 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2011, 19:23
от Volodya
25 Ответов
19133 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2013, 22:42
от Cilmet
0 Ответов
997 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 10:18
от KBig