Автор Тема: Help!  (Прочитано 7934 раз)

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Help!
« : 12 Сентябрь 2012, 12:25 »
Привет, Друзья. Проблема такая, подтекает антифриз в облости коленвала (если правильно понял,чуть ниже вентилятора), радиатор новый, шланги тоже в порядке, может там какой уплотнитель? Я сам наездник пока, толком не разбираюсь. Машина Э1 1990 года, 3-х дверка, недопривод. Двигатель 4 л. OHV.

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Help!
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2012, 12:26 »
Привет, Друзья. Проблема такая, подтекает антифриз в облости коленвала (если правильно понял,чуть ниже вентилятора), радиатор новый, шланги тоже в порядке, может там какой уплотнитель? Я сам наездник пока, толком не разбираюсь. Машина Э1 1990 года, 3-х дверка, недопривод. Двигатель 4 л. OHV.

Корпус термостата глянь и повнимательнее...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2012, 12:42 »
спасибо)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2012, 12:54 »
Термостат менять, скорее всего... чем оригинальнее- тем лучше. :-[ Естественно, особое внимание на прокладку
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2012, 13:08 »
сам термостат и прокладку или корпус тоже??

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2012, 13:31 »
корпус термостата, если не сильно ржавый, оставляйте родной. Посмотрите внимательно, возможно течь из под помпы, что тоже часто имеет место быть. Тогда ремонт будет несколько более затратный...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2012, 13:41 »
корпус термостата, если не сильно ржавый, оставляйте родной. Посмотрите внимательно, возможно течь из под помпы, что тоже часто имеет место быть. Тогда ремонт будет несколько более затратный...

спасибо, буду разбираться :-\

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2012, 13:52 »
Удачи! Не забудьте написать о причине тут. ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Help!
« Ответ #8 : 12 Сентябрь 2012, 19:12 »
Привет,я бы ещё герметиком промазал,а то у меня без него подтекало. ;)

Оффлайн Викторович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
Re: Help!
« Ответ #9 : 18 Сентябрь 2012, 20:45 »
у меня тож подтекал корпус, слегка протинул, и все прекратилось!!!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Help!
« Ответ #10 : 18 Сентябрь 2012, 23:59 »
Посмотрите внимательно, возможно течь из под помпы, что тоже часто имеет место быть.
Вот эта мысль мне кажется более подходящей. На ОХВ корпус термостата не такой сопливый как на СОХСе. Посему и проблем от него меньше, хотя бывают конечно. А вот сальничек помпы, особенно на водице родниковой вместо тоссола, может вполне передать привет.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Help!
« Ответ #11 : 19 Сентябрь 2012, 00:17 »
Вот эта мысль мне кажется более подходящей. На ОХВ корпус термостата не такой сопливый как на СОХСе. Посему и проблем от него меньше, хотя бывают конечно.
коррозия их жрёт, достаточно сильно... бывает- до такой степени, что прокладка уже не справляется... :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Help!
« Ответ #12 : 19 Сентябрь 2012, 00:51 »
коррозия их жрёт, достаточно сильно... бывает- до такой степени, что прокладка уже не справляется... :-[
Хех... По этому их стали делать пластмассовыми, которые ссыхаются, трещат по швам и обламываются патрубки, особенно печные. *pozor*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ЖеняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Help!
« Ответ #13 : 20 Сентябрь 2012, 00:25 »
Всем привет! проблему вроде нашел, течет из вентиляционного отверстия насоса. Тут еще одна неприятность греется в пробках сильно, думаю насос и термостат поменять, что подскажете?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Help!
« Ответ #14 : 20 Сентябрь 2012, 00:40 »
Всем привет! проблему вроде нашел, течет из вентиляционного отверстия насоса. Тут еще одна неприятность греется в пробках сильно, думаю насос и термостат поменять, что подскажете?
Ну... Насос менять однозначно. Колхозить его дело неблагодарное и не бюджетное. Термостат - не знаю. Если с ним всё в порядке, то смысл менять шило на мыло? Плюс. Обязательно промыть систему охлаждения изнутри, промыть соты радиаторов снаружи, желательно снять радиатор охлаждения и промыть полость между ним и радиатором кондея. Как-то так.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги: