Логика...
Когда едешь по кольцевой 100+/- и чуть не въежжаешь в зёпу замерзшему кукурузеру...и это при -18 -22...и когда видишь вереницу таких же на аварийках в третьей полосе на скорости 10км/ч +/-
нах такие машины...
Теперь по делу...
Извини, конечно, но это бред какой то
Если они заправились хреновой солярой и у них запарафинился топливный фильтр, это одно дело, хотя на 100 - ке вроде как стоит подогрев фильтра
Еще раз повторю, что исправный дизель, преимущественно с мех. системой впрыска, должен заводится и нормально работать до -50.
Насчет динамики ... для начала в 2,8T - 116 л.с., конечно это не динамика Эксплорера, да и причем тут он, мягко говоря не эталон мощной динамики, я как то накатался на динамичных машинах, удивить сложно
. Всегда ради одного приходится жертвовать другим. Не знаю, я вот себя в городе ущербно не чувствую, на трассе может и не всегда можно резко уйти в обгон, но со СВ-радиостанцией конечный результат будет в мою пользу
4,2 атмосферник - 170, все равно не взлетишь, турбовый чуть выше.
Вот тут тогда я тебя не понимаю...
Если расставлять приоритеты то в дальней поездке для меня лично куда важнее надежность аппарата, и уверенность в том, что я таки доеду до пункта назначения, чем сэкономленные? несколько литров соляры. Почему с вопросом?
А чего тут не понятного, конЭчно был бы 4.2, поставил бы не глядя
, но .... его нема, а стоит он
, это у вас в Европе они контейнерами за копейки, а у нас барыги ломят
Да и что значит "уверенность" доеду/не доеду - доедешь, ни куда не денешься
, 2.8 абсолютно нормальный движок, чуть по слабее, но это не значит что барахло, у многих спортсменов они стоят на боевых машинах и ничего едут
сломается.. твой буцефал
Опять же из-за распространенности 28 мотора, я найду запчасти на него в любом мало мальски небольшом городе, а вот на 42, я очень сомневаюсь