Пришлось конечно повозиться! И грели, и вэдэшкой поливали, но в течение двух часов шланг всё таки заменили!
Начали с одной трубки, нижней! Штуцер "танцевали" вперёд-назад, вперёд-назад, грели, поливали, вперёд-назад..... пока не поддался штуцер и не стал крутиться отдельно от трубки
! Открутили, правда при этом немного повредили антикоррозионное покрытие примерно на полтора сантиметра от штуцера вдоль трубки. Затем шланг отрезали, открутили от кузова удерживающую шланг основу, и уже крутили сам наконечник шланга с двумя входами для штуцеров! Вообщем вторую трубку и штуцер просто обошли "кругом"! Они тоже не хотели откручиваться, и мы не стали их трогать от греха подальше! Новый шланг сначала вкрутили в верхнюю (не тронутую) трубку, а затем уже ввинтили раскрученный штуцер! Ну а дальше всё как обычно - болт с медной гайкой к суппорту и прокачка! Теперь все шланги новёхонькие стоят! Да, шланги все заказал оригинал, обошлись недёшево: Шланг тормозной передний правый - 4 124,70 р.; Шланг тормозной передний левый - 3 715,47 р.; Шланг тормозной задний правый - 2 463,22 р.; Шланг тормозной задний левый - а вот за этот шланг спасибо бывшему хозяину, лежал в багажнике в бардачке сразу слева от двери багажника новый с наклейкой партнамбера и лейбой от Ford, обнаружен при самостоятельном наведении тотальной чистоты в салоне прошлым летом! Я тогда ещё подумал, что это за шланг такой? Вдруг пригодится? А вот и пригодился! Вообщем сейчас безопасность тормозной системы восстановлена, ездить можно спокойно (тьфу тьфу тьфу)
! Всем спасибо большое за советы и участие!