Автор Тема: Сохранение кузова  (Прочитано 3304 раз)

Онлайн AlbertАвтор темы

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сохранение кузова
« : 14 Ноябрь 2009, 23:10 »
Ребята! Когда в 2006 году покупал авто об антикорозийке и не думал, машина вроде серьезная, чем то обработанная, на раме - вроде не страшно, да и эмоциональное состояние было такое, что не до того. А сейчас через три года даже и не знаю можно ли качественно сделать обработку, это же надо до "бетона" машину отчистить, а иначе нет смысла заморачиваться.
Как вообще ведут себя кузова америкосов и Экспа в частности в российских условиях, тем более в в московских (с коктелем Лужкова, в этом году говорят заготовили на зиму 300 000 тонн)? За три года сверху по кузову все хорошо, а вот по днищу и раме - чего то и смотреть не хочется, вдруг расстроишься. Какие у кого мысли?

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Сохранение кузова
« Ответ #1 : 14 Ноябрь 2009, 23:31 »
Ну первая мысль_ принять соточку коньячка для храбрости, а потом всё-таки залезть и посмотреть! ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Онлайн AlbertАвтор темы

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Сохранение кузова
« Ответ #2 : 14 Ноябрь 2009, 23:43 »
 :DСоточку это хорошо, но вот хочу у собратьев с бооольшим опытом узнать - может 200 надо принимать

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Сохранение кузова
« Ответ #3 : 15 Ноябрь 2009, 13:08 »
Хороший вопрос поднял, Альберт! У меня аналогичная мысль об антикоре тоже возникла. Машинку-то ведь взял не на 2-3 года, хочу подольше поездить.... Давай вместе искать информацию по данной теме. У меня в Вологде директор СТО, специализирующейся на антикоррозийке, кореш. Я с ним вдумчиво поговорю, может подскажет что... Ну и форумчан послушаем!
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
Re: Сохранение кузова
« Ответ #4 : 15 Ноябрь 2009, 13:24 »
Хвалят средство Раст Стоп. Бывает для внутренних полостей и наружного применения. Входит во взаимодействие с появившейся ржавчиной, блокирует её и не даёт ей распространяться. Прошлые машины им оброабатывал, но больше 2х лет на них не ездил. Снизу  смотрел перед продажей, была как новая.

Оффлайн Al

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сохранение кузова
« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2009, 13:28 »
у меня приятель свой черный внедорожник готовил к зимним условиям эксплуатации в этой конторе:

http://www.chipsaway.ru/

цена вопроса (защитная обработка кузова с применением каких-то НАНОтехнологий) 7 000рублей. мне тоже предложили, я пока не делал :-\. а вообще, все свои машины перед зимой полировал сам ;)

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Сохранение кузова
« Ответ #6 : 15 Ноябрь 2009, 16:28 »
раст стоп я использовал. тот, который для днища более густой, защищает хорошо, НО 2 минуса: 1) под машину лучше не лезть, все в масле, ни до чего не дотронуться, если надо что-то пощупать в глубине - рука по локоть в масле 2) если что потечет, ничего не определить, т.к. и так все уделано . Тот, что пожиже хорош для антикора скрытых полостей, да и вообще им хорошо помазать , когда дырочку где в кузове просверлишь или под саморез или болт смазать. На предыдущей машине жидким растстопом раз в год-два обрабатывал арки колесные из пульверизатора ну и продал его целым. На Э-3 ничего не делаю, и так не ржавеет, уж 5 зим отъездил

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2488 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2011, 22:59
от west
41 Ответов
24925 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2011, 09:06
от George
11 Ответов
3536 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2012, 21:48
от MACHETE
9 Ответов
5940 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2013, 20:59
от Adatoly
17 Ответов
9769 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2013, 13:17
от IceMaN