Сошел снег и на чистом асфальте заметил что при вывернутых колесах в крайние положения машина в движении как бы подергивается, подпрыгивает что ли чуток, как будто где то что то подкусывает. Причем по ощущениям если руль выкрутить влево, то подергивает сильней, если вправо то слабей. Что бы это могло бы быть? Шрусы, заблокировался задний мост, подключается передний привод?
Что делал в последнее время - осенью менял подшипники и сальники моста, заменил масло. Приехал и заметил +\- такое же поведение на асфальте перед домом, че то помню подумал на фрикционы lsd и новое масло. Но потом как то подзабил и выпал снег да и поскольку на машине езжу очень не часто, не могу сказать было ли это до работ по заднему мосту или нет. В начале зимы перебрали с Lokkor'ом раздатку, фрикционы(или как эти диски называются) были в отличном состоянии, сменил масло, на снегу перед отлично подключался почти неощутимо. В общем ездил зиму и радовался, пока не сошел снег. Да и так бы не заметил, а вчера перед въездом в ворота взял угол покруче и вывернул колеса до упора, чувствую что то не то и проехался перед домом по асфальту...
Как диагностировать?
1. Как отключить электромагнит в раздатке чтобы оставить только задний привод? Есть ли и где предохранитель\реле управления? Или резать управляющий коричневый провод? Даст ли это вообще что то в плане диагностики?
2. Где то читал что в разрыв коричневого провода можно лампу 12В вставить и соответственно по яркости косвенно определить подключение полного привода. Чего то туплю - разрезать коричневый провод и как там лампу скоммутировать? ОДин конец провода на один контакты лампы, второй конец провода на второй контакт лампы?
3. Я так понимаю чтобы понять привод это или раздатка надо все ж таки снимать передний кардан и проехаться без него? Или можно обойтись пунктом 1,2?