Ситуация такова. Вскрыл и афигел. Почти всё целое.
Минусы нашлись сразу.
1. Не понравилась просадка цепи. Хотя руками снять не возможно и думать об этом тоже незя. Цепь прогибается на 1 - 1.5см. (может это нормально ещё?
)
2. Вилка понижайки конструктивно целая и выглядит как новая НО пластиковые"фиговины" стёрты и расплавлены. На диске который она юзает есть лёгенькая выработка и следы от нагрева ближе к центру. "я предположил что масло прощёлкали"
3. Присутствует всеми любимая трещинка от перетяжки пробки (говорят варка не помогает может чем заделать пока крышка в руках?)
4. На сеточке масляного насоса дыра и явная деформация ( залито было видать маслице в стиле как в мосты нашемарок) сам масляный насос в идеальном состоянии.
5.Очень напрягло увиденное. Хотя хз может такой срез должен быть?(идеально ровный)
6. всеми любимая пружинка целая. Но со следами чутка прям потёртости.
7. Диски (фрикционные или как их там... Ну которых куча. В общем они в хорошем состоянии (хотя хз как они выглядят изначально, но сейчас насечки на краях около миллиметра)
8. Подшипники бы все поменять... Хоть люфтит сильно только тот, что на передний кардан идёт, но думаю, что сменю все. Червячный механизм почти без выработки. Но на валу переднего кардана самая верхняя шестерня на внутренних зубьях имеет странную (то-ли сбитость немного на самом краю, то-ли это так должно быть. хз...)
О великие гуру! Не оставляйте в трудуную минуту) Посоветуйте пожалуйста что к чему. Особенно не ясно с пластмассками на вилку по картике номер 7c430 (в экзисте не бъётся в автодоке тоже) я прям в растерянности.