Ford Explorer 2007 V6 LTD.
Пришло желание (и расходники с экзиста) поменять фильтра, масла и прочее. Думал сперва к ОД поехать ... Ценник за работы заломили аж под 30 тысяч. Клубные сервисы - от 18 до 24 тысяч. В результате плюнул - поехал в "свой" сервис, где периодически проводил работы с предыдущей машинкой. Надо сказать - работники сервиса ленивы, но ценник нормальный. Главное - следить что они делают. Благо такая возможность имеется. И так:
1. Замена свечей - сделали на улице, пока ждали освобождения подъемника.
2. Приклеили дефлекторы окон и капота - также было на улице.
3. Заменили воздушный фильтр.
И поехали на подъемник:
4. Заменили масло в двигателе, фильтр. Масло было жуткого цвета... Такое впечатление, что его не меняли очень давно...
5. Неохотно, но заменили таки масло в коробке и фильтр... Боялись, что не смогут масло залить - шприц толстый был. Но решили просто снять поддон, слить старое мало, налить новое в поддон и поставить на место. Где-то тут на форуме был описан подобный способ. Цвет масла был черный с небольшим красноватым оттенком...
6. Масло в переднем мосту менять отказались, ввиду отсутствия сливной пробки и необходимости снимать крышку...
7. Поменяли масло в раздатке. Масло было черным...
8. Поменяли масло в заднем мосту. Масло было черным ...
Ценник за выше обозначенные работы - 3000 руб.
9. Замена сайлентблоков (верхний и нижний) кулаков задних колес... Делали без снятия кулака с использованием ручного пресса.
Ценник за замену четырех сайлентблоков - 4000 руб.
И еще диагностировали скорую смерть подшипника ступицы левого переднего колеса =(
Адрес сервиса, если кому интересно:
http://maps.yandex.ru/?um=atYiN4c7SoR-xp23NoV3rh2kGQcLUkg6&l=map