(Патруль не попадает )
Лениво метнул какашу и, как обычно, промазал...
Все крутые тарантасы ... комплектуются с завода.
Список "крутых тарантасов"- в студию! Дабы не голословить...
Я бы не советовал для повседневной эксплуатации. Фильтры нулевого сопротивления намного хуже очищают всасываемый воздух. И большая часть мелкодисперстной пыли попадает в двигатель, что никак не продлевает срок службы двигателя. Применение таких фильтров обосновано на спортивных авто, там и так движок несколько раз за сезон перебирают.
ПО поводу прироста мощьности - будет.
ПО поводу экономи топлива- не будет.
Используем нулевики на спорт соревнованиях со всеми вытекающими.
Но на атмосфернике это понт и только,даст мифические лошади.Он и на турбе дает приход только с заменой инлета(трасса которая идет от фильтра в турбину) плюс надо калибровать маф,тк смесь беднится.отсюда и приход и экономия.По нормальному он нужен когда у штатной системы не хватает пропускной способности,прокачать нужное колво воздуха.
В общем итог,на атме он нафиг не нужен..не тратте деньги
Согласен, для стока - это баловство, и лишние сложности.
Всё вышесказанное вполне логично и подтверждается опытом (авторов и моим).
Впрочем, кто учится на чужом опыте? Лохи...
Поэтому:
Вот так-то. Воздушный фильтр в корне изменил работу исполнительных механизмов АКПП! Воистину, велик и могуч эффект плацебо! Нет на свете ничего сильнее самовнушения...
Но установка "кирпича" в штатный корпус, нужно признать- всё-таки чуть меньшее из зол. Да и в конце концов- каждый имеет право чудить по своему. Со своей машиной и на свои деньги...