Автор Тема: Дифференциал ДАК  (Прочитано 14755 раз)

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Дифференциал ДАК
« : 31 Август 2012, 17:58 »
Очень заинтересовал этот вид дифференциала.Прочитал некоторые публикации и захотелось в будущем такой иметь.
Пока эта Российская разработка применяется на УАЗ Патриот,Газель,Нива и некоторых  других.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн NoMoreTears

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2012, 14:14 »
Судя по отзывам на официальном сайте - данный ДАК не идеален, не доработан и у некоторых разрушается быстро со всеми вытекающими последствиями...

Очень заинтересовал этот вид дифференциала.Прочитал некоторые публикации и захотелось в будущем такой иметь.
Пока эта Российская разработка применяется на УАЗ Патриот,Газель,Нива и некоторых  других.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2012, 15:26 »
Идеален наверное только лсд,термовискозная муфта.Та ничего не ломается.но и 100проц не блокирует.
Меня почему интересует.Видел как вывешенные по диагонали машины с места не стронутся.
Как с этим  борются на Эксплорере 1?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vi7ojpi1tqvv19rgkotblg8cq1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2012, 15:44 »
Идеален наверное только лсд,термовискозная муфта.Та ничего не ломается.но и 100проц не блокирует.
Меня почему интересует.Видел как вывешенные по диагонали машины с места не стронутся.
Как с этим  борются на Эксплорере 1?

Ну можешь например раздельный ручник сделать . Это чтоб в мост не лазить .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2012, 16:03 »
Идеален наверное только лсд,термовискозная муфта.Та ничего не ломается.но и 100проц не блокирует.
Меня почему интересует.Видел как вывешенные по диагонали машины с места не стронутся.
Как с этим  борются на Эксплорере 1?
идеальна жесткая блокировка, но не на асфальте
в ЛСД фрикционы изнашиваются
на Э1 борются (с) очень просто - диагонально не вывешиваются  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2012, 16:20 »
на Э1 борются (с) очень просто - диагонально не вывешиваются
а это как ? если на приме горка а на верхушки ее диагоналка и сходу не получается ее взять. то как втаком случае быть, открой тайну  ;)
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #6 : 07 Сентябрь 2012, 16:48 »
а это как ? если на приме горка а на верхушки ее диагоналка и сходу не получается ее взять. то как втаком случае быть, открой тайну  ;)
для успеха в этом случае нужны 2 составляющие:
а) очко из карбида вольфрама
б) знание побудительного наклонения японского глагола бонзи
если все это у нас уже есть, то давим изо всей дури педаль газа и с криком банзай исполняем рецепт дедушки Ленина "главное перемахнуть через верхушку, а там видно будет"  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vi7ojpi1tqvv19rgkotblg8cq1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #7 : 07 Сентябрь 2012, 17:33 »
для успеха в этом случае нужны 2 составляющие:
а) очко из карбида вольфрама
б) знание побудительного наклонения японского глагола бонзи
если все это у нас уже есть, то давим изо всей дури педаль газа и с криком банзай исполняем рецепт дедушки Ленина "главное перемахнуть через верхушку, а там видно будет"  :D
и перископ ,чтоб за верхушку  заглянуть  :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2012, 09:02 »
В одном моём путешествии высоко в горах надо было переехать по диагонали высохшую не широкую речужку.Все проехали ,а я не смог,обидно.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2012, 09:12 »
Смею предположить, что из-за своей конструкции, он не всегда удобен в повседневной жизни. Например при крутом повороте на ровном асфальте он будет блокироваться.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2012, 17:04 »
Смею предположить, что из-за своей конструкции, он не всегда удобен в повседневной жизни. Например при крутом повороте на ровном асфальте он будет блокироваться.
Это почему же?По конструкции блок сработает при большой разнице оборотов, а для этого надо ,чтобы вывешенное, или колесо на скользком участке ,быстро вращалось,а при повороте нет большой разницы в скорости вращения.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

omen*

  • Гость
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #11 : 10 Сентябрь 2012, 06:07 »
sanek502008,
а Lock Right не рассматривал, как вариант?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #12 : 10 Сентябрь 2012, 06:22 »
Это почему же?
Ну потому, что я вижу перед глазами. От физики не уйти, у всех механических самоблоков есть существенный недостаток (если не брать в расчет надежность и технологичность изготовления) - блокировка при фиксированной разности оборотов. Здесь, насколько я понял, делают варианты от 10 до 20%. Если мало, сработает где нибудь на льду в самый не подходящий момент, если много, не успеет сработать когда нужно. Полумеры так сказать. Если бы мне хотелось проходимости, можно было бы напрячься и купить например пневмоблокировки, скажем от ARB. Да, дорого, но зато всем управляешь сам. Но это все ИМХО. :)

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #13 : 10 Сентябрь 2012, 17:13 »
Я тоже люблю самостоятельность.И с этим согласен. :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #14 : 10 Сентябрь 2012, 17:16 »
sanek502008,
а Lock Right не рассматривал, как вариант?
Да,рассматривал.
В Библии написано:"Кто,прежде чем строить дом,не вычислит издержки".
Вот и я ,ещё не купил Экспа,а уже о многом подумываю.Что бы был ,так сказать,фронт работ :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
9227 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2009, 02:06
от Ub
64 Ответов
21487 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2014, 18:27
от USANOV172
5 Ответов
4539 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2014, 08:53
от - Илюха -
6 Ответов
2513 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2022, 18:09
от дмитрий 62
0 Ответов
1178 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2022, 06:25
от KONSTANTIN