Автор Тема: Зимняя резина Ford Explorer  (Прочитано 246599 раз)

Ignat

  • Гость
Зимняя резина Ford Explorer
« : 18 Ноябрь 2008, 13:52 »
Уважаемые, кто какую резину зимой пользует и что скажете о штатной всесезонке?    Может кто подскажет параметры колесных дисков на Explorer 2008.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2009, 15:13 от Алексей »

 

Оффлайн Ninja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXp 4,6 атская сила!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ИВАНОВО-Москва
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #241 : 15 Февраль 2010, 16:20 »
Второй год езжу на Nokian Hakkapeliitta SUV 5, отличная резина. Хорошо ведет себя на льду и на заснежанных дорогах средней России (Ярославль, Мышкин, Владимир Нижний Новгород, Иваново). 2 января 2010 года где не доезжая до Калязина 30 км, смотрю съехала с дороги ВАЗ 2112 и так глубоко съехала метра на два вниз, чуть- чуть до болота не доехала. Попросил вытянуть его, я поглядел вниз и подумал, что колеса только буксовать будут и всё, цепанул его и вытянул на пониженной, даж не разу не проскользнул. На дороге был хорошо укатанный снег со льдом. Отличная резина! :)

...и добавил:
Да и в повороты едет отлично и в колее! И на 140 магнитолу не надо делать на всю! Вобщем это мой выор! Наверно супруге тож поставлю Hakka, вместо Гиславеда но только Hakka 7.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2010, 16:26 от Ninja »

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #242 : 15 Февраль 2010, 20:57 »
Друзья, как и обещал, отписываюсь по поводу приобретенной ранее резины Cooper Discoverer M+S (с белой надписью на боковине, производство США, шипованные, в штатном размере + диски Replica FR311). Поставил в прошлый понедельник, 7-го декабря, как раз под свежевыпавший в Москве снежок. А на этой неделе еще и морозы ударили (минус 25 сейчас в Москве)...Так вот: по асфальту, естественно, шумит довольно прилично по сравнению со штатной BFGoodrich, но дорогу держит отлично, тормозит и разгоняется по подмороженному (покрытому в некоторых местах ледком) асфальту и по укатанному снегу очень хорошо. Но - субъективное ощущение - как будто прилипают сильнее к асфальту (на снегу такого нет, там идут как и должна идти обычная шипованная резина), и, соответственно, на асфальте существенно выше сопротивление качению, приходится сильнее на газ нажимать, чтобы тронуться и разогнаться. Ощущения эти подкрепляются показаниями компьютера - на пару литров (!) больше бензина на асфальте стал кушать...Раньше ездил на Хакке разной и Гудиере Ультра грип 500 из шипованных (на других машинах), там такого "залипания" на асфальте не было. В общем, я несколько озадачен....)))
Я тоже на такой катаюсь - правда на такой уже купил. Стартует на скользкой дороге недурно - НО ! разок нехило меня понесло на обледенелой трассе при торможении - памперсы менять не пришлось, но близко было ...

Оффлайн san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #243 : 20 Февраль 2010, 19:53 »
Две зимы проездил на Хаке5 suv. Идеальна на всех режимах езды, но как попадется зашлифованный перекресток - невозможно остановить , АБС работает, но результата нет. Раза 2 уходил на обочину в снег, и пару раз на другую полосу - только так и уберег фэйс своего авто от несанкционированных контактов. :)

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #244 : 21 Февраль 2010, 10:26 »
Две зимы проездил на Хаке5 suv. Идеальна на всех режимах езды, но как попадется зашлифованный перекресток - невозможно остановить , АБС работает, но результата нет. Раза 2 уходил на обочину в снег, и пару раз на другую полосу - только так и уберег фэйс своего авто от несанкционированных контактов. :)
Вот также и я вчера на шипованной Cooper Discoverer M+S ... Хотел на следующую заму как раз Хакку брать, теперь задумываюсь - стоит ли ... На предыдущих машинах зимой на 4й Хакке ездил - супер, а тут чета как-то увы  :-[ Увас Хакка5 suv - шипованная ?

ПЕТРОсян

  • Гость
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #245 : 21 Февраль 2010, 11:25 »
Мне кажется что в такой снег как сейчас(накат,дорога не убрана и тд) марка шин не имеет никакого значения.Самое главное чтобы она была с шипами. Если со скоростью переборщить то крутить будет на любой резине.
Часто общаюсь с людьми которые продают резину.Хакка - это просто разрекламированный бренд, не более .Так что ,наверно, не стоит ждать от нее что-то сверхъестественное....
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2010, 19:49 от ПЕТРОсян »

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #246 : 21 Февраль 2010, 15:54 »
... Часто общаюсь с людьми которые продают резину.Хакка - это просто разрекламированный бренд, не более .Так что ,наверно, не стоит ждать от нее что-то сверхъестественное....
Тут вот какое дело - на одну машину я Хакку покупал в России, а на другую мне прислали из Штатов - ток вот это ДВЕ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ резины. И приятелю из Штатов присылали резину - тому на шиномонтаже сразу сказали - резина ИМПОРТНАЯ. Он спросил как определили ? В ответ - баласируется дюже хорошо ...

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #247 : 21 Февраль 2010, 16:29 »
Paralon

Так расскажи в чем же разница хаки из штатов, и хаки, купленной у нас? И для объективности сравнения расскажи на каких машинах она стояла (что сравниваем)?

А по поводу балансировки - на колесах, купленных мною в России (правда произведенных за рубежом нашей Родины), проблем с балансировкой не было. Я всегда специально сам спрашивал мастеров, мне отвечали что все очень хорошо отбалансировалось.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2154
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #248 : 21 Февраль 2010, 19:02 »
на колесах, купленных мною в России (правда произведенных за рубежом нашей Родины), проблем с балансировкой не было...
Но теперь-то Хакку производят в Совке, а т.к. у нас есть своё производство, то официально её больше не импортируют. А за балансировкой я сам стараюсь смотреть, хотя бы из праздного интереса, заодно и вижу, как что балансируется...

Удачи!

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #249 : 22 Февраль 2010, 07:53 »
Paralon

Так расскажи в чем же разница хаки из штатов, и хаки, купленной у нас? И для объективности сравнения расскажи на каких машинах она стояла (что сравниваем)?

А по поводу балансировки - на колесах, купленных мною в России (правда произведенных за рубежом нашей Родины), проблем с балансировкой не было. Я всегда специально сам спрашивал мастеров, мне отвечали что все очень хорошо отбалансировалось.

Российская стояла на MB W202, американская (финская) - на Audi A6 Avant, разницы: балансировка, количество выпавших шипов после сезона с примерно одинаковым пробегом/стилем езды/доргоах, на которых эксплуатировалась резина (на нашей после 3х сезонов шипов осталось  меньше половины, на импортной - процентов 80). Ну и закапываться W202 любил, но говорят это его "конек" ...

...и добавил:
А с балансировкой такая темы была - человек ставил на новые диски - балансировать пришлось только одно или два колеса - остальные вышли "в ноль" без балансировки.

...и добавил:
Шиномонтажники сказали типа такого не видели еще ...
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2010, 07:58 от Paralon »

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #250 : 22 Февраль 2010, 08:43 »
Я тоже ставил на МБ, купленый за границей континенталь викинг , так тоже 2 колеса встали в ноль 

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #251 : 22 Февраль 2010, 08:52 »
Я тоже ставил на МБ, купленый за границей континенталь викинг , так тоже 2 колеса встали в ноль
Вот шиномонтажники так и сказали - то. что покупается в России, "в ноль" не встает  :(

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2154
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #252 : 25 Февраль 2010, 14:30 »
В выходные, наконец, смог опробовать на Экспе шипованный Cooper Discoverer M+S в самых разнообразных условиях, даже экстренное торможение, когда зазевался и чуть не въехал в Алексея150 на 100км/ч ;). Полностью удовлетворён поведением резины, однозначно рекомендую 8)

Удачи!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #253 : 25 Февраль 2010, 18:11 »
шипованный Cooper Discoverer M+S в самых разнообразных условиях, даже экстренное торможение, когда зазевался и чуть не въехал в Алексея150 на 100км/ч
Но ты все равно очканул и стал выкручивать влево
Black   Limited

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2154
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #254 : 26 Февраль 2010, 14:04 »
Но ты все равно очканул и стал выкручивать влево
Это называется не "очканул", а "перестраховался" 8). Причём, я не "стал выкручивать влево", а ровно в соседний ряд и перестроился, где уже завершил торможение. Правда, всё равно места и так хватило ;)

Удачи!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Зимняя резина Ford Explorer
« Ответ #255 : 26 Февраль 2010, 14:10 »
Это называется не "очканул", а "перестраховался" 8). Причём, я не "стал выкручивать влево", а ровно в соседний ряд и перестроился, где уже завершил торможение.
Ну я это и имел ввиду  :D
Black   Limited

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
647 Ответов
256837 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2019, 08:19
от Михаил Ток
39 Ответов
21101 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2011, 19:23
от Volodya
2 Ответов
4382 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2013, 20:48
от ZloyPomidor
4 Ответов
3894 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2013, 10:03
от Алексей 150
1 Ответов
2626 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2015, 22:34
от Виталий К.