неразборная ступица или дневник самоубийци

Автор RAMHA, 09 апреля 2015, 21:47

« назад - далее »

RAMHA

не от хорошей жизни на данный эксперимент пошёл. но тем не мение самой неразборной оказалась наружная обойма подшипника ступици. отожгли в "термичке" и токарь выточил в старой обойме места под новые подшипники. кольцо абс спилил со старой обоймы и запрессовал с новыми подшипниками должно работать. новые подшипники   SEIJIKU В10101 (78*45*18) 400 рублей штука легко садились на внутрннюю часть ступицы-исправил путём насечек на посадочном месте(зубило+молоток). всё хорошо смазал перед сборкой и снабдил самодельными сепараторами из пластиковых крышек чтоб грязь не лезла лишня. кстати шприцовать через отверстие датчика абс можно и нужно. часть процесса на фото . итог по деньгам 1000 рублей и огромное спасибо токарю который за 200 рублей связался с данным геммороем.

Romann

#1
RAMHA, Натяг в таком исполнении будешь регулировать только на одном подшипнике . А второй менять через 100 км пробега .
про насечки в таком узле .где необходим!!! преднатяг почитал- катался под столом . 
Деньги на ветер . Без обид .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

RAMHA

в моём понимание преднатяг это соотношение длинны вала и ширины пары обойм подшипников так чтобы при установке узла вал давал возможность поджать обоймы. то есть вал должен быть немного короче сажаемых на него подшипников. так что в моём случае небольшая слабина вала по диаметру не критична.

Chicha66

Вот уж действительно название темы выбрано правильно. *pozor* Мысль не новая, обсуждалась уже не раз, даже есть некоторый опыт такой наших клубней, но исполнение... ни о чём. *2down*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

RAMHA

никому ничего не навязываю, просто делюсь "опытом", не считаю что изобрёл велосипед, исполнил для себя так машина используется только для поездок на дачу, в дальнюю дорогу на данном узле не собираюсь, как финансовое положение поправиться куплю нормальную.

IVS

Всё понял, кроме одного: кто такой "самоубийци"? *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A197A

RAMHA

Русский в школе всегда страдал от данных ошибок, на простом прокалывался. Это про ошибку написания, а так тот кто ездит на данном узле. Мы не ищем лёгких путей, извращаемся чтобы усложнить себе жизнь. Ну и русский авось вдруг будет работать. Кстати первые сто километров полёт нормальный.

Goleaf

#7
RAMHA,Поправлю не много с позволения,точный размер твоего подшипника 45.2420Х77.7880Х19.8420,это важно. Я думаю,ход инженерной мысли верный,я в данный момент испытываю свою доработанную почти таким же способом ступицу.Пробег 2000 км,скоростной режим от 0 до 230км/ч(бывает) пока без проблем,скоро выложу фото и описание.Вчера снимал,смотрел,крутил так же  вращается мягко без заеданий.Теперь менять,если что,только два подшипника,в данный момент стоят FAG Германия 45Х75Х20

anics

Как говорится "все украдено до нас" - Чирководы давно уже переделывают:




Оригинал:
http://www.drive2.ru/l/4989783/

Goleaf


anics

так и у нас АБС похерится в случае установки самодельных подшипников. зато установка двухрядного нерегулируемого подшипника от переднеприводных авто на мой взгляд более правильное решение чем установка двух обычных.

Goleaf

Чего это похериться,у меня всё работет.

anics

Цитата: Goleaf от 26 апреля 2015, 12:36
Чего это похериться,у меня всё работет.
хмм.. я думал там венец не съемный и его сточить придется. получается его можно снять, а потом обратно поставить?

Goleaf

#13
Верно,но это для ступиц Э-3,4,какая конструкция на Э-2 не исследовал.

anics


Goleaf

Цитата: anics от 26 апреля 2015, 13:06
Ясно. Признаю себя ослом ©
Не к чему так самокретично,путем проб и ошибок познается истина,кстати пригляделся на Э-2 тоже самое.

RAMHA

#16
Цитата: anics от 26 апреля 2015, 10:22так и у нас АБС похерится в случае установки самодельных подшипников. зато установка двухрядного нерегулируемого подшипника от переднеприводных авто на мой взгляд более правильное решение чем установка двух обычных.
так у меня на фото как раз процесс спасения кольца АБС продемонстрированн


...и добавил:

Цитата: Goleaf от 26 апреля 2015, 07:46У них проще,нет кольца ABS внутри.
Проблема фордовской ступицы в выпрессовке старой наружной обоймы подшипника. я таки не выпрессовал хотя если протачивать под подшипники 45*80*45 может обойма и выйдет но про абс придёться забыть. По ходу пьессы возник вопрос а датчики абс на эксплорере отвечают не только за работу абс, но за работу раздатки в режиме "авто"?

Goleaf

В родной ступицы нет обойм наружных это одна деталь вместе с корпусом.
Надо было точно вал фланца замерить,у меня он точно под подшипник 45.
Работа датчика ABS зависит от конструкции раздатки,если есть на раздатке два датчика вращения карданов-значит только за ABS.

RAMHA

Цитата: Goleaf от 26 апреля 2015, 21:21В родной ступицы нет обойм наружных это одна деталь вместе с корпусом.
Так то да. Но обойма подшипника это высокопрочный метал, а ступица сделана из другого металла. Закалить отдельную часть ступицы не вариант по моему. Так что обойму туда впрессовывают и завальцовывают очень хитро или отливают ступицу на обойме, что в принципе не возможно так как в процессе отливки металл обоймы отпуститься и потеряет свои качества.

anics

Цитата: RAMHA от 26 апреля 2015, 20:06По ходу пьессы возник вопрос а датчики абс на эксплорере отвечают не только за работу абс, но за работу раздатки в режиме "авто"?

нет, для работы раздатки используются другие датчики, стоящие на самой раздатке

Goleaf

RAMHA, Ты слышал про закалку током высокой частоты ?Сделана ступица именно так и ни каких хитрых установок обоймы,ты мне уж поверь,я уже третью ступицу делаю(на заказ).

RAMHA

Цитата: Goleaf от 01 мая 2015, 11:05RAMHA, Ты слышал про закалку током высокой частоты ?Сделана ступица именно так и ни каких хитрых установок обоймы,ты мне уж поверь,я уже третью ступицу делаю(на заказ).
может и так но в отверстие датчика абс ясно видно что обойма отдельно от ступицы( есть видимое разграничение).

Goleaf


RAMHA


RAMHA


Chicha66

Цитата: RAMHA от 24 мая 2015, 22:37
500 км полёт нормальный
Судя по названию темы, я так понимаю, что когда вдруг неожиданно и на долго прекратится хронометрия, можно будет пирожки печь? :D :D :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

RAMHA

Цитата: Chicha66 от 24 мая 2015, 23:00Судя по названию темы, я так понимаю, что когда вдруг неожиданно и на долго прекратится хронометрия, можно будет пирожки печь?   
ну сам знаеш ступица прежде чем умереть предупреждает заранее о своей смерти всякими звуками. гул первое предупреждение, хруст второе ну и отвалилось колесо третье. сам с хрустом(не постоянным а изредка при трогание) проездел неделю пока в гараж на эвакуаторе не приехал слава богу без третьего варианта обошлось. хронометраж веду ибо смерть моему творению предрекали через 100 км пути

Goleaf


RAMHA

Тут на мой взгляд основной риск приходиться на качество китайских подшипников.

Goleaf

RAMHA, Наверно,да.Я ставил немецкий FAG.

RAMHA


anics


Chicha66

Цитата: anics от 07 июня 2015, 14:49
чета ты как то медленно едешь  :D
Страшно однако. :-X :D Эксперимент продолжается.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

RAMHA

#33
Цитата: anics от 07 июня 2015, 14:49чета ты как то медленно едешь 
кто понял жизнь тот не спешит. 8) 650 км. (у меня маршрут простой дом-дача-дом, иногда когда по делам нужно покатаюсь чуть  больше обычного).

...и добавил:

Цитата: Chicha66 от 07 июня 2015, 23:05Страшно однако.   Эксперимент продолжается.
я конечно с чувством юмора, но не думал что тема так веселить будет. ;)

Chicha66

Цитата: RAMHA от 08 июня 2015, 05:15я конечно с чувством юмора, но не думал что тема так веселить будет.
Ну... Без этого никак. *par* Ладно. Включая меня, заканчиваем флуд. :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

RAMHA


Maverick

Извините, но при ваших пробегах можно поставить ступицу хоть от запорожца и она гарантированно прослужит минимум год)

RAMHA


RAMHA

900 км. на две недели в командировку уезжаю машину в гараж.

Cactus26

С такими пробегами тебе ее на всю жизнь хватит.

RAMHA


Chicha66

200км в месяц. :-\ Похоже до её кончины мы не доживём. *par*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

RAMHA

приму в дар бензин или пожертвования на него в виде денег тогда пробег сушественно увеличиться. :D

Chicha66

Цитата: RAMHA от 03 августа 2015, 17:51приму в дар бензин
Дармовой бензин обычно потом дороже ремонтами обходится. :-X :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

RAMHA

очередь дарующих аж до горизонта  :o зато двигатель целей ;D

Chicha66

Цитата: RAMHA от 05 августа 2015, 17:43зато двигатель целей
Простой для автомобилей гораздо губительнее, чем регулярная эксплуатация. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

RAMHA

Цитата: Chicha66 от 05 августа 2015, 21:42Простой для автомобилей гораздо губительнее, чем регулярная эксплуатация.
согласен на 100% но не от жадности стоит авто и такие пробеги у него только в этом году. да и хрен-ли я оправдываюсь мой ишак хочу еду, а хочу е.у(не еду).

anics

Цитата: RAMHA от 05 августа 2015, 22:31
согласен на 100% но не от жадности стоит авто и такие пробеги у него только в этом году. да и хрен-ли я оправдываюсь мой ишак хочу еду, а хочу е.у(не еду).
Ишак без сомненья ваш, но отчитываться за каждые 200 километров нет смысла. Все таки пробег ступиц принято мерять десятками тысяч, а не сотнями километров. Давайте так - если не развалится за 10 000 км, то тогда и пост.

RAMHA

согласен. просто в начале 100 км пробега пророчили такому исполнению. вот и записывал каждые километры.

RAMHA

#49
Творение приказало жить. дорога саратов-волгоград-саратов (850км) подорвало здоровье ступицы но шуметь начала уже когда вернулся домой. без эвакуатора  до гаража добрался. разберу фото выложу для отчёта. узел прошёл 2000км при бюджете ремонта 1000р.

Chicha66

Цитата: RAMHA от 26 августа 2015, 19:07узел прошёл 2000км при бюджете ремонта 1000р
Можно только добавить, что с повышенным риском для жизни, в том числе и окружающих. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

anics

Тоже из разряда ступицы самоубийцы:

Недавно диски тормозные менял, и обратил внимание что левая ступица вращается как то шумно, хотя и не гудит. Решив не дожидаться пока ступица всетаки загудит снял ее и через отверстие датчика АБС промыл и прошприцевал Шевроновской синей смазкой. Промывал солярой заливая ее в ступицу медицинским шприцем, а из ступицы выливалась отвратительная ржавая жижа:


Мыл довольно долго, пока сливаемый соляр не стал чистым.
В общем, думаю что ступице все равно каюк и надо заказывать новую, но всякий там кЕтай брать не хочется, а порядочные производители с таким курсом доллара стали совсем негуманными в финансовом плане.
Пока в раздумьях :-\

Chicha66

Цитата: anics от 28 августа 2015, 13:35прошприцевал Шевроновской синей смазкой
Есть Хадовские восстановительные. Довольно не плохие.
Цитата: anics от 28 августа 2015, 13:35Промывал солярой
Блин. Аж через монитор завоняло. :D :D :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

anics

Цитата: Chicha66 от 28 августа 2015, 13:47Есть Хадовские восстановительные. Довольно не плохие.
Кто знает прикуп, тот в Сочи живет  *resp*

Chicha66

Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

anics

Цитата: Chicha66 от 28 августа 2015, 14:10
А я о ней упоминал аж 4 года назад. ;)

блин, я ту тему видел, но не вникал особо, как только понял что конструкция ступиц разная на Э1 и Э2, так дальше первой картинки и не продвинулся  *pozor*

RAMHA

Цитата: anics от 25 апреля 2015, 20:49
Как говорится "все украдено до нас" - Чирководы давно уже переделывают:




Оригинал:
http://www.drive2.ru/l/4989783/
теперь переточил ступицу под такой подшипник. точил у другого токаря. токарь сделал замечание по поводу работы своего коллеги. предыдуший токарь не соосно поточил посадочные места под подшипники, вот их и размолотило.

KAPACb_22_rus

Аналогичная история,появился ГУЛ,снял ступицу которая выла как я думал,отнес токарю,разобрали ступицу,слесарь сказал что все ок,зеркало,только сухо смазки(промыл все блестело как у кота...) набей,сделал то же самое и с другой ступицой,там было немного синей смазки, но гул не исчез,теперь вопросы:1,Что там  может быть не так(в ступице)2.Теперь думаю поступить как автор темы или  как "чирководы" поставить 1 большой подшипник.(гул волнообразный)

RAMHA

1) приславутый преднатяг: износ роликов и обоймы (гул это слишком свободное вращение в подшипнике).
2) первый вариант из двух роликовых подшипников возможен не так как я сделал ( под каждый подшипник место протачивавалось со стороны посадки подшипника, в результате получилось смешение осей и подшипники работали на износ. в моём случае один подшипник вышел полностью из строя, а второй вроде не пострадал. этот вариант можно исполнять полностью протачивая ступицу с одной стороны как под большой(чирководы) и делать проставочную шайбу между обойм.

Romann

#59
RAMHA, Можно попробовать поставить DAC45800045   80х45х45 . Места правда впритык по высоте . Чирковская ступица немного больше ..Еще можно от Аутландера . Но у нее размеры 80х43х40 и с магнитным кольцом .Возможно даже ,что АБС работать будет .Но придется уменьшать размеры оси ступицы .
Можно и от мерина VITO . 84х45х39

Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

KAPACb_22_rus

Купил  подшипник AW7D004980625 80х45х45 660руб. токарь сказал все влезет ,единственное что может не хватить места для стопора,возможно вальцевать придется.(так токарь сказал)

RAMHA

#61
Цитата: KAPACb_22_rus от 04 октября 2015, 08:50Купил  подшипник AW7D004980625 80х45х45 660руб. токарь сказал все влезет ,единственное что может не хватить места для стопора,возможно вальцевать придется.(так токарь сказал)
вместо стопора маслосьёмное кольцо от 412 москвича можно использовать

...и добавил:

Себе такой поставил H1W012BTA но он тогда 1000 стоил. и колечко упорное 55*45*10 нужно изготовить у токаря или внутрений вал укоротить под ширину подшипника, длинноват на 5-6 миллиметров.

KAPACb_22_rus

Спасибо за совет, на недели постараюсь разобраться со ступицей.Токарь правда дороговато берет >:D1000 деревянненьких,поэтому и взял самый дешевый подшипник,тк.700+_1000 =1700руб,новая ступица 4000руб. Вот еще думаю, с каждой стороны будут разные подшипники, что с распределением нагрузки как оно себя поведет? :-[

Chicha66

Цитата: KAPACb_22_rus от 04 октября 2015, 09:42Токарь правда дороговато берет >:D1000 деревянненьких,поэтому и взял самый дешевый подшипник,тк.700+_1000 =1700руб,новая ступица 4000руб.
Жесть.... *pozor* Неужели жизнь своя или прохожего дешевле 2300руб. *hang*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.
[img]http://nick-name.ru/forum3t5/

KAPACb_22_rus

Сейчас,"жизнь ничего не стоит" за 100 руб убивают, мне  надо то всего докатать свою ж... до февраля, до работы и обратно,,при том что скорость у нас в городе 40-60 , если быстрее катать то колеса  вместе со ступицами  по "отрывает" на............. >:D

Maverick

Цитата: Chicha66 от 04 октября 2015, 15:36Жесть.... *pozor* Неужели жизнь своя или прохожего дешевле 2300руб.
Эээ, где он новый оригинал собрался брать за четыре штуки? 45 баксов без доставки стоит самый убогий аналог)
Тимкен 95, SKF ступицу с датчиком видал по 120+40 доставка, оригинал 160. То есть хорошая ступица сейчас стоит от семи тыщ и выше.
Чирководы переделку хвалят. Но ставят туда не самый дешевый подшипник, а хорошие SKF и добиваются бОльшей надежности, чем у нас.
Я списывался с мастером, который и посчитал для джипов работу, он мне ответил, что на экспах тонковаты стенки и надежности он не обещает. Выслать ему ступицу для эксперимента не получилось.
Себе заказал тимкен про запас. С моими пробегами и нагрузками его хватит надолго.

KAPACb_22_rus

#66
Цитата: Maverick от 05 октября 2015, 15:40Эээ, где он новый оригинал собрался брать за четыре штуки?
GMB -GH30720    -3751,00       
CONCORD  HB10026 -4616,00   
TIMKEN SP450200 –17790,00
FORD F87Z1104CA-14281,00
и прочие производители
Речь не об оригинале, а  дубле GMB   за 3800+200 доставка=4000

Maverick

Ну да, два кривых китая стоят около четырех. Я об этом и говорил.
На тимкен ценник уже вряженный, не стоит он 17.

anics

ИМХО адекватная цена за ступицу нормального производителя должна быть в районе десятки, но этого нет. Исключение - SKF, но он вроде бы тоже стал китайским

KAPACb_22_rus

#69
Цитата: Maverick от 14 октября 2015, 20:47На тимкен ценник уже вряженный, не стоит он 17.
на "ябэи") нашел за 6 009,27 руб.+доставка 4-6 т.р.

RAMHA

ступица с фольксвагеновским подшипником уже пробежала три с половиной тысячи километров полёт нормальный. забеги по 400 километров по трассе преодолевает нормально. если бы первый токарь был бы по башковитей то и первый вариант ступицы работал бы нормально.

Goleaf

 Давненько здесь не был,я ещё раз пишу,что всё зависит от токаря,можно и в гаражных условиях всё правильно сделать и правильными инструментами.Для ступицы с двумя подшипниками нужно "проходить" резцом НЕ СНИМАЯ ступицы со станка!!!Внутреннюю часть "проходить" обратным резцом.Сальники правильно сажать.
Моя ступица прошла где-то 25000 примерно(я уже считать престал)

Иван30

Цитата: Goleaf от 29 марта 2016, 13:54
Давненько здесь не был,я ещё раз пишу,что всё зависит от токаря,можно и в гаражных условиях всё правильно сделать и правильными инструментами.Для ступицы с двумя подшипниками нужно "проходить" резцом НЕ СНИМАЯ ступицы со станка!!!Внутреннюю часть "проходить" обратным резцом.Сальники правильно сажать.
Моя ступица прошла где-то 25000 примерно(я уже считать престал)

Да делали уже такое, только на сузуке, так там мне вообще ступицу вытачивали из болванки под тазовский подшипник, и все нормально работало, правильно говориш все завсит от грамотности токаря!
SOHC 4.0

Goleaf

Засада заключается в том что в "наших" ступицах стоит кольцо для датчика ABS и по этому ставится два подшипника конусных,эх если бы кольцо было с наружи то проблем при переделки уменьшилось в разы,просто подшипник от Т-4 один и всё.

Cactus26

Брехня про конусные. Чел поставил двухрядный от мицу лансер. Уже тыщ 40 ездит.

moltez

Возник вопрос.
На моем Экспе, люфтит колесо, точно знаю что ступица. На ходу чувствуется тоже.
Есть два варианта по замене ступицы:
1. Купить Б.У в районе 2-4 тыщ
2. Купить отреставрированную за 4, но без АБС

Что будет предпочтительней? Зимы у нас не очень страшные, но от АБС-а отказываться не хочется.
+ в отреставрированной в том, что подшипник потом можно поменять, как он помрет.

Romann

Цитата: moltez от 31 марта 2016, 08:00
Возник вопрос.
На моем Экспе, люфтит колесо, точно знаю что ступица. На ходу чувствуется тоже.
Есть два варианта по замене ступицы:
1. Купить Б.У в районе 2-4 тыщ
2. Купить отреставрированную за 4, но без АБС
А купить новую за 4 с небольшим не вариант ?  GMB GH30720
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

anics


moltez

#78
Цитата: Romann от 31 марта 2016, 16:06GH30720
На экзисте он стоит почти 5тр, но еще и доставка до нас.
А как по качеству этот брэнд?
Где то на сайте смотрел описание, что эта ступица без АБС

Cactus26

У меня уже 2 года стоит. Пробег под 50 тыщ. Полет нормальный. Даже намека нет.

Иван30

Цитата: moltez от 31 марта 2016, 18:48
На экзисте он стоит почти 5тр, но еще и доставка до нас.
А как по качеству этот брэнд?
Где то на сайте смотрел описание, что эта ступица без АБС


на хендаях и киа GMB идет как оригинал.
SOHC 4.0

miha$

у меня GMB стоят, на них написано  made in japan. Одна уже 70т.км. пробежала.

KAPACb_22_rus

Если не подделка то ходят  нормально,у нас в автодоке 4400 просят,но я контракт взял за 2000+500 доставка,попалась "хорошая",до этого брал на другую сторону  ступицу с поворотным кулаком+тор.диск суппорт за 4000 так она через пару тысяч км. загудела :(

SASCHA

#83
Цитата: Romann от 04 октября 2015, 08:16RAMHA, Можно попробовать поставить DAC45800045   80х45х45 . Места правда впритык по высоте . Чирковская ступица немного больше ..Еще можно от Аутландера . Но у нее размеры 80х43х40 и с магнитным кольцом .Возможно даже ,что АБС работать будет .Но придется уменьшать размеры оси ступицы .
Можно и от мерина VITO . 84х45х39
Всем привет. Вот и я хочу переточить ступицы. Но как бы в дополнение данной темы , подкину пару своих мыслишек. Прошу у общества трезво рассудить мой вариант.Изучив данную тему , выяснил что по мнемию форумчан участвовавших в обсуждении, оптимальный вариант подшипника это размер 45\80\45. Согласен, но пока только частично. Почему? Потому что вот у меня на пример есть одна старая ступица, уже проточенная. Брал машину с ней. Тоже какой-то самоубийца впендюривал. Почему самоубийца поясню позже. Сейчас же позвольте поделиться всем по порядку. И так фотографии






















Есть вот такая ступица и потшипник размерами 42\82\37 Фирма DAC. Артикул был сбит. Но по размерам выяснил что подшипник передняя ступица от ауди 100 . Далее , обратите внимание на корпус ступицы где вставлен штангель глубомером в нутрь. Там в нутри проточка под кольцо. Ну в принципе от края нормально , сделано под подшипник 37мм. А сам штангель выставлен на 45мм ,это я хочу подчеркнуть где будет стоять кольцо если поставить подшипник на 45мм. Но вопрос ещё в том , если проточить всё таки под аудюшный подшипник, то сама ауди легче экспа и нагрузив его чрезмерно , будет ли он ходить и какой бы взять по лучше в смысле производитель. Далее обращаем внимание на корпус ступицы касательно с какой стороны установленню стопорное кольцо . А стоит оно с наружи а не в нутри . Получается что подшипник заправляется с наружи ( со стороны колеса) и если в процессе эксплуатации выходит из строя стопор и вылетает из седла то следом за ним вылетает колесо в месте с подшипником . Это что касательно самоубийц . И вот теперь я громко и с матом спрашиваю у человека который это творил ТЫ ЧТО ДЕБИЛ???Правильно пишите ,жизнь ни чего не стоит , особенно чужая. Ну да ладно , Бог с ним. Ну и само тело корпуса не тонковатое получается как вы считаете? Вот тут 2 варианта , 45\80\45 , Плюс в том что он внешне поменьше и при проточке , на стенках ступицы останется больше железа и тем самым усилит корпус но зараза широкий , и стопор близко к краю получается . Поставить с аудюхи? Так она легче по весам и потшипник будет перегружен. Вот что делать то под что точить по советуйпе. И какой подшипник будет дольше ходить шариковый или роликовый если оба не регулируемые и закрытые ?

anics

Когда ШРУС вставишь, привод удержит подшипник от самовыпадания наружу. Это в случае если подшипник цел и не может саморазрушиться, а то чисто теоретически может возникнуть ситуация, когда внутренняя обойма будет на месте (удерживаемая гранатой ШРУСа), а наружная вывалится наружу вместе с шариками.

SASCHA

Цитата: anics от 11 июля 2017, 13:04
Когда ШРУС вставишь, привод удержит подшипник от самовыпадания наружу. Это в случае если подшипник цел и не может саморазрушиться, а то чисто теоретически может возникнуть ситуация, когда внутренняя обойма будет на месте (удерживаемая гранатой ШРУСа), а наружная вывалится наружу вместе с шариками.
Не забывайте что привод из мотора снимается руками и отвёрткой . Поэтому протачивать только под заправку из нутри и не всегда передние привода стоят на машинах. У меня вот они вообще сняты и всё там болтами стянуто.

anics

Привод с обратной стороны упирается в ступицу (так же как твои болты) и при затяжке центральной гайки не позволяет ступице саморазобраться. Чтобы он из моста смог выскочить это надо шаровую поломать. Или поворотный кулак....