Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - and032

Страницы: [1] 2 3 4
1
куплю,может у кого валяется НЕИСПРАВНЫЙ ,только обязательно с функцией включения туманок!



2
Вскрывал коврики для сушки и вывалилась пластиковая гулюшка из под правой консоли ,вот отсюда
 



Все заслонки работают нормально,всё переключается... может лишняя запчасть :-[












3
Всех приветствую,получилось так ,заказал в одном магазине -отказали.Перезаказал в другом....пришли два,пришлось брать.Датчик уровня топлива 7L2Z9A2999A - остался теперя один,отдам за 8 тыщ. - новый ,хоть что то вернуть ::) Всё в упаковке,всё новое,фото по ватсапу.....кстати ,фильтрик здеся можно купить

4
Что заглючил он у меня,по темам не нашёл этой проблемы...ладно заказал новый,про сеточку подскажите -какую купить под замену :-\

...и добавил:
понял всё нашёл ,если кому надо https://топливныесетки.рф/index.php?route=product/product&product_id=187

5
Кузов FE4 / Доп брызговички
« : 24 Август 2018, 21:36 »
Увидел у товарища сию штуку и решил себе внедрить , актуальность её понятна



по левой стороне так получилось


колесо не цепляет и прикрыло ощутимо



По правой без неё


с установленным


дождики пойдут,посмотрю что и как

6
Коробка передач FE4 / Ошибка Р1700 - 5R55S
« : 23 Август 2018, 22:52 »
Немного пред истории ,ехали с максимальной скоростью и пришлось экстренно затормозить и авто отказалось ехать,можно было только со второй тронуться потихоньку и набрав скорость переключиться на драйв.Реверс вообще без движений :o  Покурив с хозяином что и как (территориально рядом почти рядом) ,приняли решение вскрыть АКПП у меня,да и любопытсво уж больно раздирало руки к сему агрегату *par* :-\  АКПП и раздатка была вся в масле ,на заведённом двигателе в яме  шум из коробки не здоровый 8)  Для себя решил,снять,разобрать а потом при сборке всё тщательно деффектовать ...чтоб не запутаться :-[ Поддон снят ,фильтр снят - обнаружил блестящие крошки  внутри фильтра ,фото с телефона,но видно


в поддоне лишнего ни чего нет,магнит в стандартной пыльце ,ожидал худшего :o :-\ Далее стал откручивать лягушку реверса и тут первая засада,она располовинилась при откручивании последнего болтика



поршень сразу не смог вытащить


Пошатав его с большим усилием обнаружил первый косяк


Гидроплита снята,прокладка,я так понял это у всех чуть вздутая :(



Стружки и обломков нет - это радует.Далее внутренности ,задача была  всё правильно разложить и подготовить к деффектовки сборки.Ленты,все три потресканные и стёрты почти в ноль


лента реверса ,в сравнении с новой ,буртика  почти нет



Собираю всё обратно,тщательно проверяю,пакет форвард - фрикционы и пластины в неплохом ,на мой взгляд,состоянии- ставим всё новое с набора (сразу отпишусь -я не специалист,делаю впервые,спасибо участникам форума помогающим мне в этом нелёгком деле ,всем жирный +) Продувка ,сборка и конечно регулировка.Обязательно иметь под рукой ATSG ,также попутно смотрел полезное кино :) Пакет директ...на нём чуть тупанул  *7* , разобрав его - увидел двух сторонние фрикционы и пластины железки между ними  :o В новом комплекте фрики односторонние ,по мануалам тоже...засада *pozor*





Звонок Антону (ТрансЛаб) разрешил сию проблему,машинка 2008 года и запчасть установлена на АКПП 2009 модельного года. Дабы не париться в поисках двухсторонних фриках ,были установлены из комплекта имеющихся - регулировка стопорными кольцами по мануалу окончательно решили засаду 8)

Да,чуть не забыл,также завтулил сразу всем известную болячку



удобно с приспособами ,греть-охлаждать не стал втулки,зашли плотно на фиксатор резьбы



внутри чуть подточил







продолжение следует.......

...и добавил:
Бублик был отправлен в МСК на реставрацию,вскрытие его не обнаружило каких либо проблем



Гидроплита... *7* *7* *7* смотрел на неё как баран на новые ворота ,что можно с ней сделать без вакуум тестера,ни чего -промыл,заменил прокладки.Надо было вместе с бубликом отправить в столицу :-\


Добрался до пакета коаст - стало всё ясно :o


Статор насоса ,ему соответственно тоже досталось


Ну и сама виновница Р1700  - обгонная муфта


сравнил с новой


выбивать не пришлось,сама вывалилась



Отдал железки специалистам для решения - варианта два ,если возможно,то восстановят,нет.....новое *par*
 По ходу конечно менялось всё - уплотнения,втулки,сальники,прокладки 8)

 Решил по совету супериора сделать улучшайку для смазки этой самой обгонной муфты





Также дырочку в статоре досверлил и конечно клапан от супериора.И вот долгожданный звонок с хорошими новостями  ;D







Получилось тютелька в тютельку :) ,окончательная сборка с проверкой,установка попала на самую жару .Не терпится проверить результат *kluch* *kluch* *kluch*  Завели автомобиль ,погоняли по передачам...результата ноль *7* *pozor* :( передачи не загружаются ни какие,на драйв и реверс если дать оборотов,автомобиль дёргается - но двигаться не хочет нормально....
продолжение следует...

7
В кратце,Максим (Max) обслуживается у меня,было принято решение поменять все ролики,ремень,помпу -шум был во всех элементах. В роликах были поменяны подшипники ,ремень оригинал,помпу было решено взять фирмы GMB. Всё поменяли  не спеша,проверили ,без нареканий  крутится - шелест пропал.На том и расстались  ,но на следующий день ,пробег получился после ремонта около 60-90 км, оборвало шкив помпы с плохими последствиями.... :( Под замену радиатор,ремень,помпа ,вязкомуфта полностью со шлейфом,диффузор ,датчик распредвала,бачок ГУРа,шкив помпы элипсом.... короче жо...а...с 5-ю п 8)







Что кто скажет ,местные спецы  бракуют вал помпы :-\ :-[

8
Ни чего не предвещало ,еду и на ходу загорелась лампочка подушки безопасности ни приборной панели :o :(



подключил ноут,форскан показал В2296-ЕО ,которая ни как не сбрасывалась. Запустил тест блока SRS - тест прошёл удачно,но ошибка так и висит. Что имеем,не работает датчик удара,но какой из всех ??? Прога форскана не показывает,пришлось обратиться к тем у кого есть дилерский сканер. Вот тут уже отдельная эпопея :)
Я как бы тоже не спец по читанию ошибок и определения их состовляющей ,но в СТО (имею ввиду наш регион)работают действительно чисто только читатели ошибок и не более . Приехав со своей проблемой ,долго пришлось объяснять что мне надо определить какой датчик удара глючит и в результате .....пришлось позвонить нашему клубному диагносту ASV ,спасиб Тебе Уважаемый :) и руководствуясь что  куда включить на сканере и смотреть ,был определён подкод ошибки В2296  - это 29.



в переводе на русс - датчик удара правой передней двери.Разобрал дверь ,он внизу



Проверил разъём ,проводку по двери,потом разъём  дверь-салон,проводка  до блока SRS,всё звонится.Было решено заказать сам датчик удара и попробовать менять его. Пришёл датчик с разбора( Илье респект за быструю оправку  ;)) новый долго ждать,демонтировал родной,сравнил.Справа родной ,номерки разные





Установил....честно скажу ,сам чуть сцу  *pozor* *7* :D массу включать ,но всё прошло успешно :) Мужик разродился и потух,только форсканом надо обнулить после.



Самое интересное меня подмывает,надо же разобрать неисправный и посмотреть что внутри :-\ Под наклейкой он залит черным герметиком,потихоньку счищаю ,добираюсь до самого чипа



потом подцепил и пошло легко,добрался до всей электрической части



аккуратно разломав под платкой пластик увидел причину его отказа ,зацвели контакты,которые идут на разъём...почему :o не догоняю,всё в двери было сухо и признаков попадания воды ни на что не было :-[



ну сам ,я так понял ,тензометрический датчик



положу пока на полку,потом попробую прозвонить ,поковырять :)



9
Приветствую Клубней,решил отдельной темой чтоб удобней *par*,долго изучал вопрос по нашей проблеме на форд-траке  ,тут,здесь,вот тут,и вот тут.... и ещё -уже не помню где *7*. Пришёл к выводу ,что надо придумать замену с наименьшими затратами и самое главное чтоб всё было правильно.Сразу напишу и как хотите - но вариант с соболёвскими стабами НЕ КАТИТ!!! И кто поставил ,снимите и выкиньте,в двух словах - все жалуются что жёстче и при большой скорости подвеска работает не правильно.Более точно на форд-траке человек описал,лучше старые родные поставить.Но со временем и новые родные работают не корректно из-за выработки отверстий в стабилизаторе и в нижнем рычаге,а сильнее затянуть не даст результата,втулочки сделаны из пластика - не расплющить их ,да и болт не даст.

Что делаем,втулки берём с ГАЗ24 амортизаторные (с соболя не брать!!! у них внутреннее отверстие большое).Волговские самое то по всем параметрам и плотненько на болт заходят


Прямо тютелька в тютельку



А теперь самое интересное,почему у всех разбивает быстро не родные резинки ,надо убрать люфт осевой,он совсем не нужен




Сидел ,прикидывал как закрепить и тут осенило увидев старые родные втулочки ;D ,вырезал аккуратненько по волговской


В итоге должно так :)



Одел на родную пластиковую трубку,замерил,проверил на люфт....ЙЕС :)




Это с внутренними,с внешними чуть по другому будем крепить,обрезаем верхушки


Потом по ровнее обтачиваем,делаем  типа шайб,они крепкие (все пальцы обточил :o ) ;)




А вот под верхние надо будет у волговских чуть фаску снять на точиле


что получится



ещё раз всё промеряю с родными размерами



Болт оставил родной ,гайку и шайбы взял новые




собираем




В итоге получится так








Итог,не надо покупать новые оригинальные стойки ,выдержаны все размеры к заводским , втулка волговская компенсирует  выработку в отверстиях стабилизатора и нижнего рычага ,можно сделать всё самому ,по деньгам.... :-\ 20 руб.- Ярославская втулка амортизатора ГАЗ-24











10
Приветствую коллеги,сегодня дополнил удобной улучшайкой авто ,что присутствует уже на многих других моделях штатно. Суть в чём,при лёгком нажатии на рычаг поворота - он мигнёт несколько раз и выключится 8)  Была изготовлена небольшая схемка  - сразу забегу наперёд,это черновой вариант,но вполне работоспособный и испытана .



Выполнены самые главные требования,всё ставится параллельно штатной проводке ,ни каких разрезаний и в любой момент можно снять без труда 8)
Инсталляция всего за 30 минут,надо будет снять подрулевой пластик



Далее найти два разъёма С202 и С250



Вот С202



в натуре :)


 на нём нам нужен будет 2 и 3 контакты - это входы управления левым-правым поворотом и с него же возьмём  8 контакт - земля.

Это С250




 С него нам нужен только один контакт №6 -это АСС . Собственно и всё подключение.По нашей платке  ,создатель для удобства установил провода марки МС,они тонкие и скользкие - можно просто оголить их и вставить в ответную часть разъёма ,аккуратно вставить .....пускай меня простит :D ,я всё таки по своему - облудил и припаялся,тем более есть разъём.






Конечный результат



видео работа поворотов

В планах проверить работу на тройке  *par*


11
Продажа FE4 / Срочно продаёт ,торг
« : 22 Август 2017, 22:46 »
Продана *par*

12
Барахолка / Отдам за пиво
« : 19 Июнь 2017, 14:17 »
тока три штуки  :-[




13
Всем Почтение ,вначале хруст появился с щелчками в левой передней - заменил петлю.Потом потихоньку в задних, ну  и когда в правой передней ,да громко так,терпение лопнуло  >:D Почитав полезной информации  здесь , тут и вот здесь ,решил дополнить с более детальным описанием . И так ,снять алюминивый  колпачок у меня ,лично,не фига не получилось  :'( ,изуродовал ,в итоге взял дример  ,распилил и выкинул подальше .На замену его взял пластиковые колпачки с набора головок ,с головки 21 - как раз тютелька в тютельку
сверху заглушил,чуть красанул ,получилось лучше чем родной


Засекаем примерно насколько закручена гаечка ,откручиваем ключом на 13 ,снимаем весь механизм,моем всё.

Центральная ось неподвижная ,сверху  вот этот цилиндрик крутится с дверью перескакивая по ограничителям ,но чтоб не провернулся ,есть два штифта или шпонки. Они вставляются где зелёные стрелки ,красной стрелкой  отмечен срез,я так понял это типа метки,она должна быть к двери,а не к кузову.Всё просто - перепутать невозможно.



Ну а теперь и виновники неприятных щелчков *pozor* ,это и есть эти самые шпонки,они со временем опускаются вниз и цепляются за выступы ограничителей,Тагил прав - писал про это .Красным где стоят шпонки,синим за что цепляются с щелчком :-[



Вот чётко видно на фото места выработки (щелчков) шпонки - красным,синим - нормально.



Вид сбоку для наглядности,красным выработка



Задача закрепить шпонку на внутренней оси и чтоб она со временем не сползла вниз  :-\

Как сделал у себя,мажем литолом ось ,но не в коем случае не мазать посадочные места шпонок - ЭТО ВАЖНО!!!Зелёная стрелка обязательно намазать,красная - НЕ МАЗАТЬ!



Далее аккуратно вставляем ,срез на дверь,верхний цилиндрик,берём красный фиксатор резьбы,капаем на внутреннюю сторону шпонки и засовываем её на место,со второй также.



И самое главное,не надо шпонку вгонять до конца ,оставить на пару мм ,как на фото.



После хоть мёдом намазывайте :D ,руки грязные ,поэтому не фотал ,телефон новый....жалко :D . Пружинка,гаечка и дверочка как новая. Я кольцо резиновое подобрал по размеру , натянул его в паз(черная стрелка) ,промазал чуть герметиком - одел покрашенный колпачок ,если не сказать -  то так и было ;)



Ну как бы так ,спасиб за внимание.

14
Пипец  :( что то с датчиком холла ,может есть у Кого БУ.....стандартная ошибка Р0528  :(

15
Продажа FE4 / Форд Эксплорер 2008 год
« : 08 Январь 2017, 11:42 »
 8)

Страницы: [1] 2 3 4