Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Лёха62

#16
я в шоке, машина меня медленно начала убивать... глючит сигналка, произвольно открывает машину и срабатывает сирена... возможно что глюк в проводке кнопки центр. замка, проверю путем разьеденения разьема проводки если найду этот разьем...
#17
Двигатель FE2 / Re: Плавают ХХ
04 сентября 2013, 18:58
покатался сегодня, по городу и трассе, 130 км проехал, ошибка вновь не появилась...  может из за пустого бака такая беда вылезла, вчера думал до заправки не доеду, но доехал. при этом воздуха бензонасос вроде не хапанул, перебоев в работе двигла небыло. несколько дней и с ХХ все путем вроде, но вот машина туповата, надо всеже протестить ЕГР, и на подсос для успокоения проверить дымогенератором...
#18
Двигатель FE2 / Re: Плавают ХХ
03 сентября 2013, 23:17
забыл добавить, вылезла сегодня ошибка 0455 что то про утечку паров топлива... завтра, точнее сегодня с утра,  сброшу ошибки и заново просканирую
#19
Двигатель FE2 / Re: Плавают ХХ
03 сентября 2013, 23:16
Всех, приветствую!
Подсос врятли... но как переделаю дымогенератор обязательно проверю...
газоанализотор надо по сервисам поискать... думаю найлется...
Катаюсь пока с нерешенной проблемой... беспокоить стало реже, т.к. режим езды сменил с города на трассу...  но это все условно...   времени решить или найти проблему так и небыло,  его осатаютя только на пару бутылок пива перед сном.
#20
Двигатель FE2 / Re: Плавают ХХ
30 августа 2013, 00:09
Maverick, егр так  не получилось отключить, точнее не получилось попробовать даже...  думаю на него и думаю очень сильно... с временем беда полная, не получилось к человеку доехать, а сам, как у меня отключить я не вкурил, на 5 литровых чуть по другому все и расположено через жопу все, на двигателе со стороны лобового стекла, а там щель 10 см. надо капот откручивать чтоб по не знанке чего не наворотить, не видно нихрена... :(
#21
Двигатель FE2 / Re: Плавают ХХ
30 августа 2013, 00:03
DEADxMEAN, спасибо, но читайте внимательнее , уже сделал так... и то что ошибки у меня до того как я лямбды колхозил вазовские, теже были что и сейчас... и про то что с этими же ошибками, сейчас машина работает совсем по другому а не как раньше... и я еще раз повторяю, Ошибки Цепи Подогрева Лямбды, а не ее полный отказ... разница думаю весомая...
#22
Двигатель FE2 / Re: Плавают ХХ
24 августа 2013, 11:30
в моем сообщении хамством и не пахнет,  вам это показалось... а вот ваше сообщение как раз несколько и резковато. ладно это все ерунда...
Илья, я очень хотел бы согласиться с тобой и заменить эти лямбды... но они меняны, и ошибку дает про их подогрев, который нужен только в начале работы , а потом выхлопная система сама собой прогревается... к тому же глюки с оборотами возникают временами... и всеже, из за нерабочих лямбд, двигатель не должен глохнуть... на след. неделе поеду смотреть ЕГР.. подсказали, что есть вариант того, что глючит клапан, и закидывает слишком много недогоревших газов обратно в пуск... соотв-нно воздуха не хватает и начинается чехарда... при перегазовке все нормально обороты поднимаются, держаться, не чихает, не троит... да забыл сказать, что этим ошибкам про лямбды уже сто лет в обед... а проблеме всего месяц. На холодную такаяж хрената может быть с оборотами...
#23
Двигатель FE2 / Re: Плавают ХХ
24 августа 2013, 10:31
лямбды такие кренделя не выделывают... если их нет или они поломаны то  комп будет работать в спецрежиме. увеличится расход и машина будет может быть потупее... да и ошибки в цепи подогрева дает тестер... так что никому больше такое про лямбды не говорите...)
#24
Двигатель FE2 / Re: Плавают ХХ
24 августа 2013, 09:30
да, забыл добавить... ошибки дает только по лямбдам...
#25
Двигатель FE2 / Плавают ХХ
24 августа 2013, 09:27
вот уже с месяц мучаюсь с этой проблемой... плавают ХХ,  плавают на всех положениях АКПП, был заменен клапан ХХ, помогло на 2 дня... замер давления бензина показал 3 атм, при сдергивании вакуума 4 атм.  при плавающих ХХ давление топлива почти не меняется... на ходу давление не мерилось. бывют глюки при разгоне, свыше 3000 не едет машина, а бывает и все нормуль, и кикдаун работает...
описывал свою проблему на http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25456
остается грешить на ЕГР или МАФ... у кого нибудь есть какие либо соображения?
#26
сегодня сфоткаю его, этот регулятор и выложу...
#27
думаю нет, т.к. менял их в феврале на сименсы, врятли загадились... да и давление ровное, не плавает...
#28
вижу что тема старая, но всеж... подцепил я манометр чтоб замерить давление топлива, показывает 3 атм. сдергиваю вакуум показывает 4 атм.  регулятор давления топлива Бош, походу колхоз  волговского (достался от предыдущего хозяина)... это что, глюк регулятора? как это может сказаться на расходе топлива?
#29
27 лет стажа или 14, какая нафиг разница? видал я и с 30 летним стажем дебилов ... есть ездюки по жизни, есть люди которым дано хорошо водить... себя лично ставлю по серединке...) и не надо письками мериться, не для этого форум всеже мужики... :)      лок райт не предназначен для использования для машин на которых мы катаемся  по трассе,городу и на природу...  ну как зимой войти в поворот при сбрасывании газа? жопа вперед уедет сразу ИМХО... у моего знакомого в ШНИВе стоит эта лабуда.... не очень хорошо он себя чувствует зимой с ней... машины то конечно разные и колея и длинна базы, но у нивы всеже полный привод и передок гребет... а не как у большинства наших уважаемых форумчан заднеприводные с опцией  подключения переднего.  по мне так лок райт это для машины которая стоит в деревне или на даче, как "походная" бибичка... я тут разок попробовал войти зимой в поворот (на круговом движении) при сбрасывании газа, жопа поехала в перед, и это на постоянном полном приводе( у меня 5 литровый с межосевым дифом) само собой тут и моя некомпетентность общения с полноприводным авто, раньше я на мазде да на мицубане гонял была еще и легендарная Таз2106, но всеж  как на заднем с лок райтом при сбрасывании газа я  себе плохо представляю... если ставить то ARB но кучерявенько выйдет ((( да и тачки наши совсем не вездеходы... для говен можно взять Газ 66 за 150-250 тыр... а там уже все есть)   Хотя некоторые форумчяне Акулыч и Барракуда например выжали таки вездеходов из Экспов.      на истину не претендую, сугубо мое личное мнение...)
[mod]Следим за речью! ^-^[/mod]
#30
Всех приветствую!
подскажите кто знает, на 5 литровом ролик натяжителя - это обводной ролик от 4 литрового, а обводной ролик это ролик натяжителя от 4 литрового. т.е. на натяжителе у меня плоский металлический ролик, а обводной ролик пластиковый с ручейками и "невыприсовывающимся"( 10 минут работы ножом, и тиски с оправкой-решили проблему запресовки) подшипником?
заменил я в этих роликах подшипники... стало немного лучше, но звук остался ... хочу менять на новые, начинать буду  с обводного ролика, т.к. он самый дешевый...
а вот и мой натяжитель... http://www.autozapchasti.us/Drivebelt-Tensioner-Gates-38161