Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - nikopel

#1
Итак,  проблема такая: АКПП 4R55E,  трогается и едет только на 2-й и на задней передачах.  При включении селектора в положения D и 1, из коробки доносится турбинный вой и авто не едет,  хотя на 1-й,  рытается ползти вперед,  если поддать газу.
Вопрос: В чем может быть проблема?
Рассматриваются все варианты ответов.
Снимать коробку пока не хочу,  т.к.  надеюсь,  что проблема в гидроблоке... 
P. S. Уровень жижи,  чуть выше максимума,  но раньше это не создавало проблем...  Жижа не пенится и через щуп не выплевывается.
Итак,  жду компетентных мнений о причинах такого поведения АКПП!!!
#2
Сегодня качал по-всякому переднее колесо с водительской стороны. (Машина на домкрате есс-но). Вертикального люфта/боя - нет совсем, а вот горизонтальный есть и довольно ощутимый. Но я так и не понял, что именно умирает-рулевой наконечник или ступица .
Как точно проверить, что именно предстоит менять?
#3
Други, появилась проблема.
Опишу по порядку:
Сразу говорю, что такое бывает только, если температура за бортом ниже -10℃.
Итак: Завожу, прогреваю двигатель - всё ОК.
Начинаю движение и через несколько минут езды, при сбросе газа, холостые обороты падают до примерно 200, движок колбасит несколько секунд, после чего он глохнет.
Заводится только со слегка нажатой педалью газа.
При следующем сбросе газа, опять глохнет.
Через какое-то время (минут 20-30), эта фигня пропадает, и холостые обороты приходят в норму.
В чём может быть проблема? РХХ? Или какой-нибудь датчик замерзает? Какой?
Двигатель 4.0 OHV.
#4
Года 3-4 уже езжу с последней замены свечей. Движок (OHV) заводится хорошо и тянет ровно...
Вот терзают сомнения, менять или не менять?
Сейчас стоят Мотокрафт, на замену рискнул купить NGK TR55

Выслушаю любые мнения.
#5
Причём, включается не только при режиме кондиционера, но и во всех положениях регулятора обдува, кроме OFF.
Мне кажется, так быть не должно?
Где искать "косяк"?
#6
Она ведь, насколько я понимаю - съёмная, на болтах.
Так вот, если менять, то что для этого нужно будет откручивать?
А вопрос возник, после снятия заднего бампера. Увидел, что крепления бампера подгнили, и имеются гнилые трещины на раме,  В районе серёг рессор... :(
#7
Лопнул болт серьги, я его выбил и рессора легла на кузов.
Можно как-то поднять кузов, чтобы рессора опустилась и отверстия сайлента рессоры и серьги совпали?
Или придётся всё разбирать, кроме переднего крепления рессоры?
#8
Ребят, подскажите, как отрегулировать переднюю пассажирскую дверь?
Нужно сдвинуть её назад, миллиметра на три и поднять на столько же.
#9
Снимал решётки под "дворниками", воздух забирается явно не там илимге пора навестить окулиста.....
#10
Как крепится внутренняя арка заднего крыла к самому крылу?
Подозреваю, что она там на каком-то герметике?
Как её отделить от крыла, чтобы снять?
Просто купил б/у крыло, а оно с частью арки. Крыло слегка замятое, вот я и хочу снять арку, чтобы рихтануть крыло.
#11
Ребят, где искать блок GEM, как он выглядит и какой из выводов на нём подаёт на него плюс питания?
Я правильно понимаю, что этот блок (чёрный), находится слева от магнитолы и делает "бым-бым", при открытых дверях, выключенном зажигании и включенных фарах?
#12
Знаю, что фонари там разные...
А в остальном, фор?а крыла такая же?
Просто предложили мне хорошее крыло от Э1, вот думаю-возможно ли его сварить на мой Э2, без особого геморроя?
#13
Не знаю, в этот ли раздел пишу...
В общем подверг ремонту ходовую (верхний рычаг заменил) и рулевую (заменил наконечник). Выставил новые детали точно так же, как стояли старые, с точностью до миллиметра. Машину в сторону не ведёт-едет прямо.
Вопрос: обязательно ли делать сход-развал? Если не делать-будет ли жрать резину?
#14
Народ, есть ли возможность заменить рулевую тягу левую (не наконечник, а именно тягу), не снимая при этом рейку?
Если это возможно, то как это сделать?
#15
Главное, чтобы низ крыла  (часть, которая перед дверью, над порогом) был цел и не гнилой.
Если есть но далеко, пересылку "Деловыми Линиями" оплачу.
В общем, куплю по разумной цене или приму за соки/водку/пиво.
Нужно срочно!!!
#16
На заводе, верхнюю кромку порога приваривают точками.
А нижнюю? Тоже можно точками или лучше сплошным швом?
#17
Итак, свет в салоне авто и под капотом, отключается автоматически, при не закрытых дверях/капота, примерно через 45 минут.
Вопрос:
А можно ли это время отключения как-то сократить, скажем минут до 10-15?
#18
Не включается режим 4WD Low. При этом, 4 WD Auto, работает отлично.
А вот при включении 4 WD Low, даже лампочка на панели приборов не загорается (лампа-рабочая).
Куда лезть, что делать?
#19
Народ, гляньте по схеме, оба прикуривателя в Э2 висят на одной линии и одном предохранителе?
#20
Ребят, подскажите, какие соленоиды отвечают за включение каких передач?

Я так понимаю:
Shift Solenoid No. 1 -это 1 передача.
Shift Solenoid No. 2 -это 2 передача.
Shift Solenoid No. 3 -это 3 передача.
А какой соленоид отвечает за включение 4 передачи???

Не ругайте, просто хочу сделать светодиодную индикацию-какая передача включена...  ::) Ну вот хочется мне её! ;)

Кстати, а соленоиды управляются минусом или плюсом, бортовой сети?