Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - Шутник

#1
Новые пришли с США, пока шли я форд продал, магазин в итоге деньги удерживает у себя запчасти не отдает т.к. они подорожали пока шли, цена 6000.
#2
Новые пришли с США, пока шли я форд продал, штанги в Новосибирске в магазине Конкорд
#3
Привет, заменил диск сцепления и выжимной цилиндр, в итоге что выяснилось, схватывает в самом  конце обратного хода педали,  ну и на 3ей 4ой скорости буксует сцепление. Как я понял видимо не совпадают плоскости особенно в моем случае я поставил диско с более широкой частью фрикционов.

Скажите сколько километров оно притераться должно? или разбирать и идти к токарю ?

ПС. менял сцепление по причини ремонта мотора ) мотор работает отлично
#4
Покупал парой, использовал только одну 6000 р

#5
Привет, начал ремонтировать двигатель, пока что вынул из машины.

Появляются вопросы, в книжке допуск на овальность только, а на элипс какие допуски ?

И еще, гидрокомпенсаторы некоторые имеют отломленные юбки они из пластика .. это сразу замена или можно использовать повторно?

Скоро разберу, провезу измерения
#6
Имеется два редуктора один с пневмо-актуатором другой без.

Состояние обоих хорошее.
#8
Все в хорошем состоянии, ГП 3.73 цена демократичная )
#9
уже давно хочу обзавестись летними колесами,  дабы грязевые одевать только при выезде в грязи,  а не постоянно.
#10
Наши путешествия / сезон 2017
03 сентября 2017, 07:25
в этот год был не обычно полон поездками.
Отчеты есть на дроме, кроме последних двух

КАК обычно алтай, майская в долину чулышмана

http://travel.drom.ru/53811/

В июле сгоняли на плато укок, отчета пока нет.

И в конце августа снова Каракольские озера.

А теперь по порядку,

На укок ездили через джазатор попутно посетив карагемский прорыв.
Дорога понравилась как мне, так и форду.

















все таки иметь лебедку стоит,  так сказать козырь который можно вытащить из рукава



лагерь на каракольских озерах


дорога просто кайф)



Однозначно надо ставить мосты медленнее, пилить арки и раз уж резина износилась,  приобрести на размер больше тоесть 33.

Суммарный пробег за все поездки  получился 8 тысяч,  не самых лучших дорог.

А вообще в этом году я собирался в крым, но подсчитав расходы решил что лучше качественно изучить алтай.
#11
Периодически меняю их на оригинал, и скоро назревает опять замена,  Может кто поделится номерами нормальных дублей.

К примеру сальник хвостовика 5L2Z 4L616-AB 1300 рэ  но есть и дубли типа тимкен вдвое дешевле  714675

Правда неизвестно подойдет или нет, но программа кроссирует на этот номер
#12
Привет,
Подскажите, не могу разобраться подойдет ли такой девайс ко мне ?

качество не очень, но видно что сам шар будет под полкой бампера, и оденется ли прицепное ?




#13
ВСе в теме,  хочу комплект шоссейки взять,  стало жалко грязевую
#14
Привет, подскажите траверса что держит коробку ,  крепится крепежу торсиона,  одинаковая у механики и акпп ?

моя треснула от частых ударов и загибов.
#15
Привет, Всем,  давно думал купить прицепной домик на колесах, но взвесив все, понял что домик мне пока не нужен, да и дорог , т.к. часто езждим не по асфальту, то пришла мысль заиметь прицеп палатку.

Кто нибудь с такими сталкивался как оно вам ? 

Я даже нашел человека в РБ который может помочь её приобрести в европах... пока правда не понятно на сколько это реально и есть ли в этом какое то мошенство)
#16
Коллеги подскажите стартер на U2 OHV сложно снимается?

С лета заметил что не всегда бендекс маховик стал отпускать, сейчас холода настали этот эффект усилился.
Думаю разобрать заодно щетки поменять и ревизию сделать.

Хотя были у меня ниссаны, почти на всех даже после ревизии или замены стартера этот эффект был всегда... при сильных морозах. Но на форде до последнего утопления такого не наблюдалось.

ЗАглядвал под днище,  черным черно. :)
#17
Привет, имею проблему по электрике,  по схеме не могу разобраться.

Если есть  на этом форуме данный эксплорер,  нужно напряжение померить на контактах свитча сцепления
#18
Привет всем, загорелся чек,  проверил оказалось 704  на этот элемент указывает.

Пока не понял как снимать, но при первичном осмотре увидел что два проводка кустарно соеденены и идут на один контакт.

В ютубах увидел  что так часто делают америкосы, я так понял для того что бы обойти этот датчик совсем.

Может есть схема у кого?  ну или как его починить то  ?

...и добавил:

снял пластиковый контактор ,  все чин чинарем походу не в нем ошибко

...и добавил:

я так понял на блок power train все идет, который справой стороны двигателя, но где не могунайти под капотом

кто знает  ?
#19
Привет всем, на прошлой недели выпала хорошая погода, и я решил совместить данное явление с поездкой на алтай,  на базу, а после с радиалкой до каракольских озер.

Прилетев из командировки в воскресенье,  сразу же занялся установкой недавно купленной рулевой рейкой и всего сопутствующего с регулировкой схода. Что и было осуществлено к вечеру понедельника.

Попутно в интернете искал попутчиков дабы не отправляется в это интересное но и опасное путешествие в одиночку.
И они были найдены,  Один человек с дрома, случайно нашелся, на своем чуть лифтованном прадике но на лысых червяках. И члены клуба алтай 4х4 из Барнаула, на двух квадрах и только что законченном уазике на 35 колесах,  но они шли до озера Виктория что существенно дальше, согласились часть пути проследовать со мной.

И так, приехал на алтай, заселившись на базу, утром следующего дня с сыном выехал на место встречи с алтай4х4 и безпартийным дромовцем.





В итоге поднимались через куюм,  до озер, прошли первый туннель с помощью уаза, т.к. падали в колеи,

Болота прошли  с помощью подвесной лебедки,

Второй туннель просто прошли, т.к. просто камни без грязи,  и далее спуск к озерам,

трек прилагаю



Посетив озера поели,  посмотрели, погуляли, переночевали.

Сутра насладились рассветом,  умылись,  решили ехать обратно той же уже известной дорогой.  спланировал куда более ранний приезд обратно,  (путь туда занял 10 часов).







отправились обратно


Из трека видно что спустились мы не как поднимались а другим путем, т.к. я перепутал дороги не заметили развилки, и ушли в самую плохую дорогу под газ 66.  Добирались  10 часов,  фоток нет, т.к. были заняты еще больше чем на первой части дороги.  Местные предлагали эвакуацию за 20 тысяч,  но мы сэкономили использовав подвесную лебедку.

После уже была лайт поездка всей семьей на озера около катуни.







В ночь приехали домой,  ехал на одних  туманках ,  как оказалось туманки плюс ближний, и результат перегрев выключателя в салоне.. но туманки светят куда лучше родного света... их достаточно. плюс люстра
#20
Привет,  извиняюсь если тема такая уже была.

Подскажите номерок сальника раздатки , вала на передний привод.

ну и особенности замены ?  судя по тому что я видел все просто, только чем фланец вытаскивать?

ПС  раздатка BW