Цитата: - Илюха - от 21 ноября 2015, 14:00Маверик,а какова рыночная цена на Ваш автомобиль на сегодняшний день?Меня это не интересует. Он мне просто нравится. Именно поэтому машина была пригнана в Москву с урала. Именно поэтому был заказан полный ремонт коробки.
Продать получится тысяч за 250, думаю. Вложения не окупаются никогда)
Вклады они в банке и на бирже бывают, не в машину-это расходник.
Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 15 ноября 2015, 14:51Система охлаждения АКПП промывается изнутри, а не снаружи.При капитальном ремонте она промывается с обеих сторон. Покраску корпуса коробки вы не забыли, снять радиатор и его трубки-зачем?
Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 15 ноября 2015, 14:51Меняли, как часть диагностического протокола по симптому неисправности, но это не дало желаемого результата. Я вам писал об этом в почту. Я не стал включать работы в счет.Я не о том. Шифтсоленоиды вообще новые все в коробке или нет?
Скорее всего-нет.
Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 15 ноября 2015, 14:51Да, подарили с учетом объема выполняемых работНу да, оплачена входная диагностика. Оплачена диагностика второй раз. Третий раз оплачена в процессе сняти/устновки двигателя. Подарена, да.
Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 15 ноября 2015, 14:51Снятие/установка правой ГБЦ в любом случае будет связана со снятием ДВС.Да? А Дмитрий мне говорил иное.
Цитата: TransLAB (ex.Avtolik) от 15 ноября 2015, 14:51то почему хотя бы один раз не написали о том, что хотели бы переставить в него свой старый термостат?Потому что, внезапно, корпус в сборе значит корпус, не что-то внутри. При замене заднего фонаря вы все лампы с разъемами выбрасываете? Тогда понятны ваши цены.
Потому что вам, внезапно. много раз указывали еще во времена Автолика, что нужно спрашивать клиента о выбросе его запчастей.
И вы заявляли о том, что попросите ставить галочки-сохранять или отправлять в помойку.
Но дело не в этом, дело в том, что НИКТО из профессионалов Транслаб даже не почесался из-за температуры двигателя.
А отдельно: коробка на тормозе и положении drive на машине с прогретым ( ну 78 бывает) мотором дребезжит.
На щупе масла в АКПП при протирке салфеткой жирный черный след. Внешне масло розовое, схоже с маслом из банки.
Поддон я снимать, конечно, не стану.
Сфотографировать щуп и счет?
...и добавил:
И отдельный вопрос: Антон, а как так получилось, что ATRA не знает о вашем сервисе?