Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - anastusja

#1
Цитата: yuer от 05 ноября 2017, 13:08
а на пробке маслозаливной горловины эмульсии нет? Коллектор обычно только наружу не течет. Ну и езда с низким уровнем ОЖ - это к замене масосъемных колпачков.


Эмульсии не было до того как течь началась, потом не смотрела.. Я спрашивала, попадает ли в двигатель, мне сказали что течёт только наружу.
Но ещё ничего не разбирали, так что всё возможно. Сказали даже ездить можно когда тепло, а при минусе будет течь, но я боюсь, пусть стоит лучше. Надо заказывать впускной коллектор, только после этого будут снимать старый.
#2
Тройники в порядке, нашли течь во впускной коллекторе
#3
Цитата: VinC от 03 ноября 2017, 21:31
+1 у меня именно они рассыпались в труху
поменял оба на фитинги 25 под пресс
и кран печки туда же, купил новый...


А второй где, слева? Смотреть их оба снизу? На СТО поймут где искать, надеюсь, а то я не очень понимаю.
А под пресс что значит, какая-то доработка нужна будет?
#4
Цитата: and032 от 03 ноября 2017, 19:35
anastusja, тройничок пластиковый пускай посмотрят,что с правой стороны  :-\

Ок, спасибо, завтра буду общаться, скажу чтобы проверили. А если пластик треснул, то от температуры так себя может вести?
#5
Всё печально  :'(
Повезла на эвакуаторе, подняли, посмотрели, течь у новой пробки АКПП устранили, но там не сильно капало, уровень в коробке и в гуре в норме. Основная протечка это всё таки антифриз, но откуда вычислить не смогли, долили, прокачали, какое-то там давление создали и ничего не течёт... предположений откуда несколько от шлангов, до какой-то прокладки в двигателе до которой без разбора половины машины не добраться, но они ничего не могут доказать, теоретизируют тоже((
забирать машину я отказалась, будут ждать минуса на улице и быстренько поднимать, искать пробоину) надеюсь этой ночью проявится и будет ясно с чем бороться
#6
Цитата: Муромец. от 03 ноября 2017, 14:02
Сори, не учуял даму  ::)  Это явно не с коробки течёт. Потому что прямо у передка  *pozor*  .Если не гур, то явно с охлаждения. Цвет антифриза разный и тут всё ерунда, какого цвета. Для засир ....я мозгов -это в оил клуб.

Да может и из коробки течь спереди, наверное..туда же к радиатору идёт каким-то образом. Там же вроде тоже масло или я путаю.
В общем не однозначная ситуация(

А если с охлаждением проблемы и будут антифриз сливать, то лучше чтобы желтый залили или без разницы? У всех что ли желтый?
#7
Цитата: yuer от 03 ноября 2017, 13:37
Если льется так, что образовалась такая лужа, то я ехать бы своим ходом не рекомендовал в любом случае. На фотках я вижу следующие течи и пятна:
- прокладка крышки переднего редуктора
- задний сальник (у кардана) переднего редуктора
- правый сальник (у правой полуоси) переднего редуктора (некритично)
- пятно около сливной пробки масла (это из-за того, что масло сливали скорее всего)
- что-то течет по колоколу АКПП, надо смотреть или моторное масло или ATF
- что-то непонятное в районе пробки АКПП (по фотке непонятно, то ли следы смены масла, то ли течет)

А территориально где? Я может смогу найти время подъехать посмотреть на праздниках.
в оригинале желтый у всех, но это не значит, что его надо менять.

P.S. Антифриз на дне для V8 - это плохая примета.


Спасибо большое за подробный ответ!
У пробки АКПП чуть сочилось, но на асфальт не капало, из-за этого менялась сама пробка. Там скорее старые следы, а вот всё остальное под вопросом  :(
Похоже и правда лучше эвакуатором( может там и то и другое течёт.
Спасибо за предложение, думаю повезу сегодня в ремонт, может обойдётся и за праздники починят.
#8
Цитата: Alm@zoff от 03 ноября 2017, 12:48
Пердонте! Если у Вас 100% америкос, то может быть и розовый. Просто у меня - европеец... :)

А, ясно) значит всё нормально, америкос 100%
#9
Цитата: ammiak от 03 ноября 2017, 12:11
Если уже потрогали - понюхайте палец, у антифриза сладковатый запах и вкус.
Но пробовать его на вкус рекомендовать не буду - еще обидитесь :)

Попозже пойду, ещё раз проверю. Пробовать не буду)) он всё-таки на грязном асфальте побывал)

...и добавил:

Цитата: Alm@zoff от 03 ноября 2017, 12:19
и ядовито-жёлтый (лимонный) цвет...


А у моего цвет розовый...Хм...ещё и антифриз не тот. А точно желтый должен быть? Уже 4 года с таким езжу и до меня такой был у прошлого хозяина
#10

Цитата: Alm@zoff от 03 ноября 2017, 11:54
Саня! Там всего литр. А на асфальте лужа, как будто трехлитровую банку кокнули и продолжает течь.Когда трогаетесь с места и поворачиваете руль, не слышно, как гудит моторчик ГУРа? Звук, как будто колесо обо что-то трется.



Сходила ещё раз всё посмотрела.
В гуре уровень максимум. По звукам ничего особенного от обычного не услышала.
А вот антифриз на дне...может это и не атф...но знакомый вчера сказал что именно на масло с коробки похоже.
Я сейчас потрогала то что на асфальте, показалось что для масла жидковато, но жидкость жирная.
#11
Цитата: Муромец. от 03 ноября 2017, 11:30
Так вроде похоже, что с ГУРа.

С Гура? Точно? Может без эвакуатора тогда обойдусь..А как проверить? В бачке вроде не пусто. То есть можно доливать по дороге,  мне км 10 надо проехать
#12
Всем доброго дня!

Поменяли мне масло в двигателе и старую заливную пробку в АКПП, слив вместе с этим 1 литр масла, сказали было перелито и они выставили мне по уровню на прогретой коробке.Через день под машиной появилась лужа, за сутки она увеличилась в 3 раза. Из пробки не капает, капает, как мне показалось вообще с 3 мест  :'(. На заведённой машине капает быстрее. Похоже поедем на эвакуаторе(
Совпадение ли или результат после манипуляции в сервисе?
Подскажите, что могло случиться и чем грозит? Куда обратить внимание сотрудников СТО, может есть какие-то особенности этих Экспов?
Если приглядеться на фото то можно увидеть розовые капли, оттуда и капает или где-то выше...и по ним стекает, может кто знает что там находится?










#13
Цитата: nervousspb от 09 января 2014, 21:33Нет, не лечил, в раздумьях, выше сказали что на всех движках четырехлитровых такая фигня, вот и задумался - стоит ли...

Так у Вас же не 4л, а 4,6...у меня такие же симптомы, но еще периодически самопроизвольное повышение оборотов вместе с воем под капотом, на диагностике предположили что это всё от клапана ХХ, но сомневаются...А Вы его по какой причине меняли, были какие то еще симптомы?
#14
Цитата: George от 02 августа 2012, 02:53
Очень хорошо!
Может, предложишь свежую идею - где и как встретиться?!
Может, даже на Настю подивимся!

А я вроде и не против на встречу, всё-равно в городе торчу  :D
#15
Цитата: Aesculap от 31 июля 2012, 22:46Так надо его приласкать, обогреть...  :D

Эх, если бы это действительно помогло, то весь день бы его так лечила  :D