Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - SASCHA

#1
Всем привет. Несколько раз менял передние ступицы . Ставил из не дорогого . Через год все гудят . Подскажите кто знает , какие будут долго ходить ?
#2
Оптика FE2 / Тюнинг фары
17 марта 2024, 12:41
Всем привет . Не первый год хочу купить вот это . Explorer 2 (sonar) Фара левая+правая (комплект), тюнинг, линзованная, с 2 светящимися ободками, литой указатель поворота (SONAR), внутри черная для Ford Explorer USA U2 .https://dem-auto.ru/image/cache/data/%D0%90%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%98%D0%9A%D0%90/FORD_MERCURY_LINCOLN/FORD_EXPLORER_(95-01)/FDEXP95-002B-N-500x500.jpg .Но не где нет в наличии , даже Б,У . Кто в курсе , они вообще были на рынке кроме картинок ?
#3
Всем привет . стало бить в руль при торможении . Сначала слегка , потом сильнее. Поставил новые передние диски и притер колодки о наждак . Хватило на месяц. Снова бьёт .Где искать проблему не могу понять .
#4
Появилась проблема .Потёк основной радиатор ( мотор ОШВ ) . Не могу найти даже Б/У . От сохса не подходит . Что делать даже не знаю . Нужна помощь . Где достать радиатор или с чего можно подогнать .? Буду рад любой информации. За ранее спасибо.
Ещё момент .Если у меня механника , подойдет ли мне радиатор от машины с автоматом?
#5
Всем доброго времени суток Господа. Вопрос такого плана. У меня на раздатке болтается задний фланец да так , что на 4.5 передачах проскакивает на шлицах . Подскажите пожалуйста кто обладает информацией . Есть ли альтернативные варианты замены . Цена за новый совсем не обрадовала.
#6
Хэлоу Гайс , Господа , Товарищи . Сегодня мой спино-грыз отколол очередной перл . Приехал домой с работы , закрывать , а моё стекло не поднимается . НЕПОНЯЯЯЛ !!! :o . Кнопка главное сигнал подаёт , потому как слышу что в двери срабатывает автоматика , а стекло мёртвое . Ну ладно думаю , сейчас я тебе устрою , снимаю карту с двери скидываю разъём на моторчик . Звоню мотор на Оммы , звонится . Кидаю тестер в папу , нажимаю кнопку привода стекла , БЛИН , приходит питание 12 с лишним . Чё за фигня не понял . Ну думаю ладно , раз моторчик звонится то значит живой . Беру 2 длинных провода , втыкаю в маму и в наглую на акумулятор , на прямую ( думаю хоть попробовать дверь на ночь закрыть . Ни фига , стекло как гвоздями прибило . На проч . Хотя моторчик чЁто там мычал , пока его прикуривал . Дёргал дёргал стекло , как получалось ( туда же ещё фиг залезешь ) . КОРОЧЕ . Ну думаю зараза сейчас я тебя спалю на фиг . Иду опять прикуривать . Дёграл дёргал провода по клемам и полюса менял . ОПА !!! Ожил . Поднялось стекло . Поменял полюса на акуме . Спустилось . Ставлю фишку на место . Ёлы палы , всё работает . 28 с половиной раз проверил , и туда и обратно и стекло пальцами на спуске впихивал в нахалку. Всё работает . И вот вопрос ; что это было ? Толи редуктор закусило толи концевик который снимае питание с цепи после полного спускания стекла подлип ? Толи что это вообще  :-[. Ездить с таким потглюченным стеклом это находка для наркоманов . Чего делать то теперь ? Есть ли какие то адекватные советы у кого либо ? Как обслужить это дело . Я смотрю там 3 заклёпки в районе редуктора . Это что они его на двери держат ? Я попробовал одну высверлить а вот фига . Сверло не берёт . Чего делать , ребят ? Стекло ведь опять подвиснет рано или поздно . Это хорошо что я домой приехал . А если бы я укатил на нём куда ? Посоветуйте кто чего думает . Салазки все смазаны и шестерня тоже . Переодически проверяю не запускаю .
#7
Господа , Товарищи . Подскажите пожалуйста кто в курсе. Есть желание отремонтировать мёртвый кондей . Можно ли отрезать контур который идет в багажник? не хожу заморачиваться с полным ремонтом , планирую сделать только перед в панели. Получится ли у меня отрезать зад под капотом и заварить трубки ? Как это воспримут его мозги. Не нужно ли с зада будет переносить какие нибудь датчики давления на перед чтобы обмануть систему ? Или там такого нет ? Буду рад любому совету .
#9
Общий раздел / Датчик дождя
06 октября 2019, 22:22
Господа , подскажите пожалуйста кто в курсе . Есть ли у нас датчик дождя ? У меня на панели под лобовым со стороны пассажира есть заводское отверстие примерно 1 см в диаметре . То ли там стоял датчик и провалился в нутрь панели от времени то ли его сняли до меня. Дворники работают во всех положениях но на 1 . 2 . 3 . скоростях при движении часто нарушают цикличность я полагаю от вибрации контактирует кнопка на переключателе потому как на стоянке они работают правильно . но основной вопрос про датчик. Возможна ли установка датчика и как разобрать кнопку на рулевом переключателе. Уж слишком она чувствительная.
#10
Общий раздел / Кинули чтоли???
05 августа 2019, 12:16
Ёлы Палы . У меня насос гура на рок авто завис . 15 го июля оплатил . 17 го завис до 26 го . И так с 26го и висит. Уже и шкив пришол и многое другое что позже покупал а насос в лос анжелеве висит по сей день. Было ли у кого такое? И не могу концов найти . Как им написать не врублюсь. Доставляет USPS.
#12
Давно хотел поделиться инфой , как у меня сделан привод сцепления ( уже так покупал) . И работает превосходно. Правда поменял штук пяток цилиндров пока не нарвался на качественные детали. Последний комплект цилиндров ходит уже 2 года. И так ; ФОТО!!!













Всё что могу пояснить по данным фото , так только то что главный от газона , рабочий от газели или волги точно не помню. потшипник от какойто японки стоит от чего перекладина не знаю. Но работает отлично. Элекороттный блок снят и болтается в углу , скорее всего перемкнут , у я в него и не лезу.

Сегодня скинул мотор для замены и выяснил что болтается первичный вал , примерно 5мм . Такой вопрос. Смогули я поменять потшипник не снимая коробку ( как видите на фото там можно разболтить фланец в колоколе. ) И если я это сделаю пе посыпится что либо в нуть коробки при вынимании вала из неё , или не трогать вовсе? Что скажите господа? Так же интересуют номера потшипников на первичном валу.
#13
Доброго времени суток. Срочно нужна помощ. Уехал из города на 150км и пропала зарядка. На валу лювта нет. Щетки длинные. Но не на возбуждающий одинарный проводок ни на тройной разъем ток не выходит. Что это? или деференциальный регулятор,(таблетка,шаколадка) умер или вовсе генератор. Есть тестер. Подскажите кто знает. Как в спартанских условиях обмануть ситуацию что бы домой доехать ? Или перемычкой какой или просто понять что именно полетело. И если ни чего не выйдет , то дотяну ли я домой на голом аккумуляторе. Акуму 3 месяца 75ка держит хорошо и есть где зарядить. Выручайте братцы или встану в степях. Что делать?
#14
Всем доброго времени суток. Вот  настаёт тепло и я офигиваю от стойкости этого мотора. Троит . двоит и едет красавец. Короче решил снять мотор и привести его в чувства. На горке на первой скорости сактывается и я понимаю что компрессии нет. К тому же закидывает 4ю свечу и жрёт масло непомерно . Нужно менять группу. И вот собственно вопрос на распутии которого я стою. Проточить блок или загильзовать? проточить и вкинуть рем поршки купленные на рок авто дешевле. правда неизвестно сколько проходит такой ремонт. Или загильзовать и вкинуть стандарт но это гораздо дороже. Что делать? Я по понятной причине склоняюсь к проточке блока потому что дешевле но долго ли будет ходить мотор? И те , рем поршни которые предлагаются , по фото какие то не взрачные по сравнению со стандартными. Господа , кто протачивал блок и пихал в него эти поршни ? Подсажите как долго ходит? Да и вообще , какие будут мнения?
#15
Всем доброго времени суток. Вот решил " снова всем подвынести мозг)))" . Люди добрые кто подскажет реально ли завтулить головки. клапана в направляющих болтаются. И чем лучше под газ втулить?
#16
Всем доброго времени суток . Вот такая проблема возникла . Решил легализовать газ. Собрал документы . И когда инспектор осматривал машину то его 1) не устроило расположение таблички вин под стеклом ( типа это для заграницы) 2) Я ему показал другую табличку , которая располагается под капотом с права от радиатора, Но она его тоже не устроила потому что была закреплена на проволочке.

Говорит что она должна быть закреплена заводским способом на заклёпки. Ну я в принципе с ним согласен. Но почему его не устроила табличка под стеклом? отправляет в обл центр на экспертизу и говорит что ещё не факт что я её пройду потому что машина вся без номерная и могут онулировать регистрацию. Вот и вопрос как об рулить ситуацию и где и как должна закрепляться подкапотная табличка? Сможет ли ГИБДД набить клеймо или нет? Сколько будет стоить экспертиза? И чего делать вообще?
#17
 Всем привет. И так. В связи с тем что у меня полетел венец на маховике. Решил создать новую тему , изъясняющую положение вещей по данной позиции . Дело в том что просто венец ни фига не найти. Есть , но только на ебее и рок авто. Чтоб его заполучить, нужно отвалить 1) не менее 6000 рублей и это примерно. 2) заказывать очень заморочено , где есть определённые риски. 3) не понятно с каким количеством зубьев придёт деталь. Есть 2 вида 1) D2RY6375A

пишут 138 зубов. Но этот номер ни где не пробивается. И 2) D2RY6384A 139

этот номер пробивается , но нет ни каких пояснений кроме того что это для форд эксплорер , ну и там ещё кое что пишут . этот вариант как будто бы для автомата , но тоже как то размыто . Цены просто кошмар , попадаются такие что на 3 венца можно обменять новый блок в сборе с того же рок авто. Долго копошился по просторам, везде одно и тоже. Пока до меня не дошло просто набрать в поисковике венцы на 138 зубьев. И вывалился целый самосвал продукции, которая гораздо дешевле . Но нужно опять же промерять. Тогда я нарыл чертёжик маздовского венца который сейчас выкину и предлагаю принять участие в обсуждении на примере данного продукта. А точнее нужен промер нашего венца на примере вот этого чертежа.



...и добавил:

Надеюсь что у кого то валяется наш венец, возможно и испорченный а может моховик . Про мерьте пожалуйста . Нужны размеры для сравнения , чтоб от них отталкиваться и понять можно ли какой то другой венец подогнать. Надеюсь эта информация поможет многим . Потому что такого обсуждения нет ни где. Давайте все вместе немного продвинем наш сайт , поможем другим людям и себе в первую очередь.

...и добавил:

Вот на пример от камаза . 4BT,ISBe,ISDe) 412х16-138зуб (ZK6737D,6852,6899) 1005-00629,C, шт

И цена смешная ( в районе 1000р ) можно переточить или моховик или через проставку на сварку на пресовать. Но опять же нужно мерять. А так вообще много вариантов.

...и добавил:

Или вот вариант.

Подключайтесь кому не лень.

...и добавил:

Те цены которые нам предлагают , это совсем крахоборство.
#18
Люди добрые. Посоветуйте как катушку зажигания правильно прозвонить? И кто что посоветует если новую брать.

...и добавил:

Цитата: SASCHA от 15 января 2018, 16:36
Люди добрые. Посоветуйте как катушку зажигания правильно прозвонить? И кто что посоветует если новую брать.
От сохс на ошв катушка подойдёт?
#19
Всех С Новым Годом. Вот такой вопрос к форумчанам. Когда снимал головы то увидел что поршни начинают переворачиваться. А именно ; в верхней мёртвой видно как одна сторона поршня ( которая ближе к распредвалу ) выступает за верх блока на 2-3 мм а противоположная сторона утоплена в гильзу.  Пальцем нажимаю на выступ и всё выравнивается идеально , нажимаю с противоположной стороны и край проваливается а с другой стороны снова выступает. И так на всех поршнях  которые к тому же ещё и раскачиваются по перёк коленвала. Одним словом хана поршням. Я тут прикинул цены . Если поменять поршня с кольцами ни чего не протачивая и две прокладки гбц не считая болтов головок то получается в районе 30000р . Это если самому делать. К тому же артикул из канада моторс на поршень ни где не бьётся . Мне тут советуют прокатиться в Грузию , там вроде можно не дорого поменять мотор. Но опять на что менять? На такое же дерьмо как стоит у меня? Я катаюсь на метане. Он сейчас поработает какое то время и опять затроит и начнёт жрать масло , что у меня и происходит. Может есть вариант вогнать в него поршни от отечественной модели ( на пример с грузовика ). Кто то промерял наши проршни с другими? Есть варианты переточить? У меня закоксовывается 4я свеча. Чистил её 1 раз в сутки и катался , теперь и это уже не помогает. Стреляет в выхлопную и набензине и не газу , выкручиваю свечу , в масле . Ставлю другую рабочую проехал пару километров и опять тоже самое . Перестаёт тянуть и стреляет. По ходу в 4м горшке закончились кольльца совсем. Есть ли смысл на эти поршни ставить новые кольца ? Думаю нет смысла , по форуму читал. Кто что посоветует? Буду рад любому совету. На 5 поршнях выбита 3 и на против направляющей стрелки 11 а на одном поршне выбитка 2 \ 8 . Что это значит?
#20
Ну в принципе , решил снять головки . Потому что движок сначала троил но хоть ехал ( на троящем движке проездил где то 1.5 года ) . А потом перестал троить и стал совсем плохо тянуть . Ну понятно котлы стали отказывать один за другим. По стандартной процедуре разобрал мотор , снял бошки и обомлел от увиденного . Нагар был такой , что я врятли бы смог выкрутить даже свечи.






Ну понятно . По всечам понял что полноценно работало всего 2 цилиндра . ещё 2 с переменным успехом , а ещё 2 совсем не работали и в них масло было на поверхности ( ну буквально лужа , кубов на 10 по меркам медицинского шприца ). Взял я большой мед шприц ( для промывки ушей ) . И залил поочерёдно во впускные окна потом в выхлопные солярку и увидел что клапана держат не все.









При чем не держали на рабочих цилиндрах . Ну в общем разобрал клапана , притёр , поменял сальники ,которые к стати тоже по слетали , как и у многих пользователей данного авто . Это наверное болезнь на наших машинах . Ну думаю раз сползает сальник клапана то , понятно что резина от старости проседает но и поверхность посадки на головке очень гладкая и у сальника есть возможность сползать. Чтоб как то попытаться исключить сползание сальника , я просто взял полоску крупной наждачки и слегка , круговыми движениями , зашоркал поверхность посадки сальника клапанов. Только чтоб снять зеркало. Ну и пот ом перед посадкой новых сальников обезжирил поверхность промывкой карбюратора. После чего сделал вывод что руками их ( хрен посадишь) сил не хватает и больно пальцам. Попробовал молотком аккуратно набить , фига , согнул сальник и надорвал место спайки резины с металлом ( благо купил на 2 штуки больше ) , ну себя знаю без эксперементов не обходится. Короче . Решил тогда я пойти по другому пути , более разумному и техничному . Валялась у меня шпилька , ну где то троечка или четыре в диаметре , длинной примерно сантиметров 10,12. Тогда я накрутил на неё 2 гайки , подобрал 2 шайбы и взял 1 крышку от выпускного клапана которые были тут же под рукой и получил вот такое вот не хитрое приспособление


Поле чего слегка насадил все сальники на места и запресовал их при помощи этой шпильки , трещёточкой с микро головкой. При этом нужно обратить внимание что крышка клапана переворачивается в верх ногами , и должно получиться вот так.




Только прежде чем это сделать нужно собрать головку без сальников и проверить солярой на протечку клапана (если будут подтекать то обратно вы уже сальники целыми не снимите , я первый не удачный сальник который и до конца то и не набил , когда снимал , то изуродовал весь. ) После наждачки да ещё и на сухую запресованные они там сидят как влитые.


Ну вот собственно и головка готовая к сборке , да только вот беда . На одном цилиндре обнаружена трещина в перегородке ( фотографировал через увелечительное стекло)


В общем то расстроился конечно и поставил как есть . Выпускной клапан на лопнутом седле до путЯ так и не смог притереть. Ну и под клапанами при разборе "срани" было мама не горюй . Всё выскабливал чуть ли не гвоздём и молотком , на столько всё было забито коксом. Ну в общем то собрал мотор завёл и у меня мотор стал стрелять во втягивающий коллектор. Я уже и провода , и так и сяк и интернет перекопал. Ни фига , стреляет 4 котёл и всё тут. Ну чего делать , разбираю по новой , только бес снятия головок и путем промера глубомером штангеля с рейкой коромысел и без неё , выясняю что зажат впускной клапан на 4 котле . Ну чего делать ? Гидрачь не просел почему то хотя должен был сам просесть. Значит он уже сжат до конца и проседать ему некуда. Мне сосед опытный моторист пред-пенсионер говорит что нужно было стравить гидрачи в ручную . Да я их и разобрал бы если бы хоть кто то мне сказал как это сделать , а я ведь вопрос такой на форуме задавал , "как разбираются гидрокомпенсаторы ? ". Но кроме хамского ответа " руками " ни чего не получил . Да бог с ним , я и эту статью писать то не хотел. Просто жаль тех кто попадёт по не знанию , надеюсь что моя статья убережёт кого то от неверных ошибок. Короче говоря я просто взял и на болгарке на глаз при помощи штангеля разумеется , сточил все коромысла в месте нажатия на клапан , придав им новую округлую плоскость. Протачивая надеялся на то , что гидрачи выйдут и компенсируют зазор. Когда завёл второй раз мотор , уже хлопков не было но мотор тарехтел как швейная машинка. Тогда я решил что грязное масло и оно не может нормально нажать на гадрачи и частично оказался прав но это я уже забегаю в перёд . Из за того что мотор берёт масло , у меня в нём был не до уровень . Я тогда взял и добавил туда чистой соляры до уровня получилось литра 1.5-2 и туда же впендюрил ещё и пяти менутную промывку. Завёл на 10 минут после слил , ну чернота сплошная , это без вопросов чистил поршни продувал промывал ну и масло старое , понятно . Заливаю тут же следом промывочное масло и ставлю свежий фильтр ( от жигулей классики подходит только короткий , а так закручивается как родной ) , Снова промываю уже 20 минут , сливаю , масло чёрное , ну думаю ладно остатки соляры поднятый ил и так далее. Снова ставлю новый фильтр уже родной , заливаю миниралку лукойл ну думаю прокачусь. Машина тарахтит но едет отлично просто ракета и шумит тоже как ракета , в смысле клапана тарахтят. Выезжал на трассу , дал ей перца , приехал домой через время проверил уровень и вижу что нужно долить , доливаю 1 литр . Снова прокатился , ТАААРАААХТИИИИИИИТ!!! Смотрю уровень и вижу что перелил и много перелил , короче сам себя запутал . Ну думаю ладно щас с низу солью , машина пусть постоит и потом я залью подуровень заново. Ребята!!! сливаю масло а оно такое чёрное как будто я его год не менял аж металиком на солнце переливается , хотя я проехал на нём километров 5 от силы . Я на нём 3 дня покатался и слил нафиг и посмотрите какой осадок в бадье , это оно простояло 5 дней я его специально отстоял чтоб зафотать . Это просто кошмар .




А само то масло чистое . Да только тот осадок который в самом низу , нужно ногтем подымать потому что там чистый пластилин.


А вот что было в моторе когда я её только купил 3 года назад .




И вот скажите мне пожалуйста . Как можно ездить с такой грязью внутри ? А он ведь ездит и не мало. И как его не промывать как тут пишут . Да его не то что промывать , его мыть нужно с полной разборкой. Сосед говорит что типа , ты же не знаешь судьбу этого двигателя и промыв рискуешь перекрыть какой то канал и убить мотор. Согласен может поднятся  кокс и закрыть какой то масляный канал , но и с такой грязью каналы тоже будут закрыты. Свой мотор я уже промывал 4 раза ни чего страшного пока не произошло . И дальше буду промывать, пока или не вымою всю грязь , или пока не убью мотор полностью . Но это моё сугубо личное мнение . Ни кого к данному мероприятию не вкоем случае не призываю . Это выбор каждого самостоятельный. На текущий момент , залил лукойп полусинтетику и поставил новый фильтр. Клапана притихли но не до конца . Похоже переточил какие то из коромысел. Хотя не сильно стачивал. Расчитывая на то что клапана после притирки на пружинах по выростали . Но всё равно намного тарахтит , до ремонта этого не было. Гидрачи по очереди снимал разглядывал , все были в сжатом состоянии одинаково на глаз и вот вопрос . А когда я вынимал гидрачи из блока , там в блоке не могли ли какие то уплотнительные шайбы повыпадать , подскажите кто в курсе. И всё же , как разбираются гидрокомпенсаторы? Я не стал их трогать потому что побоялся сломать тарелочки. Сейчас машина едет ровно мотор работает ровно. Но у меня ещё и метан установлен на метане дёргается при разгоне и иногда хлопает в выхлопную трубу. Не бензине идёт чётко. На последок ещё несколько фотографий.


Проверка солярой держание колец.


Должно простоять не менее 12 часов и не упасть уровень или упасть но не сильно.


Рассухариватель от жигулей 2101 подойдёт с низу подкладываем и самому не удобно разбирать. Перед разборкой нужно простучать по крышкам молотком через металличекую трубру чтоб сорвать сухари с места. И желательно разбирать в хорошо просматриваемом пространстве, потому что сухари ети вылетают в сторону Марса чарез ваш лоб и потом их очень трудно отыскать будьте внимательны , при разборке и сборке работайте в очках. Стреляет очень больно. Рассухариватель нужно будет молотком в наглую подогнуть в месте нажима на тарелку потому что он тарелку заваливает и не даёт вытащить сухари которые нужно будет брать только острогубцами . В месте зацепа за упорный болт тоже нужно молотком подогнуть , потому что эта китайская падла , срывается с болта и вы колечите свои руки о головку .


А это противо размораживающаяся заглушка в головке , которая толстая и не гниёт. Ещё как гниёт и в магазинах вы её не найдёте. Так что берём старую и идем к токарю. Выбивается очень легко . Тонким , тупым зубилом под один край в сторону головки , потом выкавыривается отвёрткой. Сажать новую нужно на термостойкий фиксатор резьбы , в качестве проставки подойдёт головка на 24 или 22 точно не помню .


А вот собственно и сам веновник!!!