Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - AL98RUS

#1
Хотя человек пишет о применимости адаптеров с конкретной программой, которая совсем не интересна fordo-водам из-за наличия FORSCAN, советую ознакомиться с новыми веяниями в китайских подделках:
https://www.carscanner.info/ru/choosing-obdii-adapter/
#2
Быстро летит время. Вроде и не так давно был куплен Экслорер Спорт, а уже ровно 5 лет пробежало. Пробег на сегодня - 101тык. Ездит на нем жена, я - крайне редко, как правило только на сервис для проведения очередного ТО :D
За это время на автомобиле были заменены по гарантии левое зеркало заднего вида (складывалось через раз) и суппорт левого заднего тормозного цилиндра (перестал работать, закис, стояночник).
Кроме этого были заменены по кругу тормозные диски. Повело после луж передние, но решил заменить все. И по страховке заменено лобовое стекло. С подогревом, в этом была главная трудность. Уже проводилась СВО, с запчастями возникла проблема. Найти его пришлось самому, страховая оплатила все.
Хочу сказать: отличный автомобиль! Каких-то особых болячек, присутствующих на Э5 других модификаций, не выскакивало. Этот Sport был одним из последних, произведенных в России.

На что реально его поменять сегодня - не представляю :-[
#3
За ненадобностью отдам 4 шины. Произведены 47 неделя 2017 года. Износ -60%, примерно 50тык. Пересылать не буду. Если кому нужно, ищите тех, кто займется пересылкой. Передам в Питере.

...и добавил:

Одно ограничение, упустил: шины сейчас на дисках. Как только покупаю новые и перебортирую- готов отдать.
Э-пятерочники, что посоветуете на лето? Требования простые: хорошо держат дорогу, хорошо балансируются. Остальное не важно. Пока склоняюсь к покупке тех же, только свежих.
#4
Несколько удивился сего дня ценам на ремонт и обслуживание Э5 Sport.  Ну, замена рычагов задней подвески - больше каприз жены. Но вместе с ТО - это без чутка 250 тыр. При этом свечи - Denso, оригинальных просто нет.
В понедельник буду забирать авто. Если кому нужны задние рычаги Э5 Sport, 2018, живые, ношенные с указанным пробегом - могу выслать.
#5
Накрылся медным тазом якорь генератора. Нашёл аналог.


#6


Подскажите направление циркуляции трансмиссионной жидкости от коробки к радиаторам? Сначала на дополнительный (охлаждения), потом в нижний бачок основного?
#7
Оказывается есть такой на натяжителе ремня :o



Пока метка 1 находится в секторе 2-2, ремень можно эксплуатировать. При выходе в сектор 3-3 - стал длинноват.
#8
http://ford.xtlt.ru/ab/
Здесь по VIN можно скачать заводские конфигурации основных модулей автомобиля.
Как минимум, сравнить при помощи FORScan с текущими параметрами. Увидеть факт изменения конфигураций. Некоторые даже можно вернуть к исходным.

...и добавил:

До кучи, ASV выкладывал ссылку:
https://www.motorcraftservice.com/FreeResources/OBD
#9
Срочно, хранить не буду. MICHELIN LATITUDE ALPIN, 20 неделя 2017 года. Пробег - ~ 30 тык. На зиму точно хватит.







...и добавил:

Колеса отданы. Можно прикрыть тему.
#10
Был сегодня крайне удивлен, прочитав в Service Informations такой абзац:

Oil Life and Oil Life Start Value
The oil life is displayed in percentages and is preset to a maximum of approximately 12,070 km (7,500 miles) or 180 days. The oil life start value is used to increase or decrease the starting point of the oil life. The value can be changed back to the maximum of approximately 12,070 km (7,500 miles) if the value was previously changed or to lower the value by 10% increments down to 30%. Each 10% reduction lowers the oil life in both mileage and the days.

Ни когда не обращал внимание на одометр, менял масло исключительно по информации на индикаторе IC. И сбрасывал Oil Life на 100% после замены.
Оказывается, фактически менял или через 12тык, или 2 раза в год.
Данный текст в Информации на 2008 год. Может по годам отличаться.

У кого как?

#11
Кузов FE4 / FE4, подушки кузова.
22 сентября 2020, 17:48
Заглянул случайно под переднее крыло. Хорошо заметно смещение передней правой подушки кузова.
Стоит заморачиваться с заменой всех подушек ( не мало их :o )?
Кто менял? Болты откручиваются или сразу все новые покупать?
#12
Несколько лет назад для катаний иногда по западному скоростному диаметру взял транспондер ЗСД KAPSCH TS3203, тогда их раздавали просто так, при внесении какой-то монетки на счет. Катался, иногда денежку добавлял. И вдруг - счастье кончилось. Транспондер перестал считываться. Идиотская ситуация: За тобой скопилось несколько автомобилей, всем нужно пятиться назад :o
Причина несрабатывания - севшая батарейка (заменил - все работает). Хотел поехать в контору ЗСД, чтоб они этим занялись. По телефону деваха ответила, что решение этой проблемы - одно: подъехать к ним и всего за 1 тысячу купить новый транспондер :D :D :D. Рублик жалко, да и ехать к ним в лом. Изучение интернета не сильно порадовало, даже огорчило.
Именно этот тип транспондера (KAPSCH TS3203), не имеет энергонезависимой памяти, т.е., при отключении еле живой старой батарейки транспондер превращается в кусочен ненужной пластмассы с какими-то железячками внутри.
Короче: на плате есть два пятака (контактные площадки, отследить их можно по проводникам от впаянной батарейки), к ним, соблюдая полярность, припаиваем два проводка. Подаем с внешнего источника питания 3,3В. Выпаиваем старую батарейку, впаиваем новую. Отпаиваем уже не нужные проводочки. Все работает.
Элемент там - CR2032, с тремя жесткими выводами.
В принципе, можно припаяться проводочками и к более емкой батарейке, например CR2450 или даже CR2477. Место есть.
#13
Снова наткнулся на мусор. Остался чуть царапнутый задний бампер на 2013 Sport (серый) и защита картера кевларовая на него же. На рейстал не подходят. т.е. только на 11-13 года.
Забирайте, все-равно выкидывать.
#14


Вот такая табличка присутствует в Service Information на FORD.
С ней все просто: если колесо накачивается в теплом боксе (при t = 21C), а эксплуатироваться будет при t = -40C, то для Э4 (номинальное P = 240kPa), нужно качать 290 kPa.

Подразумевается, что как только авто окажется на улице и температура воздуха в шине опустится до -40С, установится и нужное давление в 240kPa/

Ну и - на примечание обратите внимание - для F450 - не катит :)
#16
Некоторое время тому, стал замечать, что при оттормаживании с большой скорости (от 160 и выше до 80), стала появляться очень сильная вибрация на передних колесах. При этом на меньших скоростях этого почти не было заметно.
Первым делом, конечно были проверены направляющие суппортов, тормозные диски и тормозные колодки на передних колесах. Все оказалось, как нынче говорят Айболиты - что Вы хотите, состояние соответствует возрасту :)
Хорошее, в общем состояние.
А вот проверка ступицы левого переднего колеса - огорчила.
При установленной ступице это ни как не ощущалось, стоило ее снять - стала очевидной наличие с ней проблемы. Люфт незаметен, а вот вращалась она с ощутимыми подклиниваниями.
Снимал ступицы для того, чтоб промыть, забить новую смазку и поменять левую-правую местами. При промывке обнаружил, что не смотря на чистый датчик скорости, изнутри полезла откровенная ржавчина.
Промыл, забил обе ступицы свежей смазкой. Подклинивания стали еле заметными.
Установил. Проехал, попробовал. Вроде - ничего.  Утром вчера, возвращаюсь с дачи - веселый гаечный ключик красный и желтый :-[ "Service RSC now!"
Вытаскиваю F6 под капотом (без него машинка периодически ругается, но передвигается без проблем), проезжаю еще чуть больше 100 км, покупаю новую ступицу и заменяю ее.

Спасибо Бродяге, оказал очень нужную помощь, благодаря которой замена ступицы была выполнена за время менее часа (от въезда в ремзону до покидания ее).

Возникла смешная (задним числом :-[) ситуация:  не вставлялся разЪем датчика скорости под капотом. В потемках мастерской это было не просто определить. Оказалось, что часть разъема предыдущего датчика обломилась и осталась внутри :D Из-за этого потерял еще некоторое время.
Биений при торможении пока не наблюдаю.

ВЫВОД:
1. реально понять состояние ступицы можно, если она в рука, а не на поворотном кулаке.
2. Не только балансировка колес, состояние тормозных дисков, суппортов и колодок может вызывать сильную вибрацию при торможении.
#17
   В Митчел, в TSB, нашел допустимый потребляемый ток в "спящем" автомобиле. Он должен быть 20...30мА и ни как не больше 50мА. Понятно, что вся навешенная дополнительная хрень может эту цифру повышать (нештатная сигнализация, например, или шарманка вместо штатной магнитолы).


...и добавил:

Если возникает необходимость в измерении тока в покое, можно упростить процесс (ускорить), вынув F2 в SJB. Тогда нет необходимости в долгом ожидании отключения потребителей (Power Saver Battery)/
И не плохо снять 3 (F3, F11, F12 SJB) предохранителя штатной магнитолы. Не будет пересчитывать диски.
#18
    Выполнив оказавшуюся по-случаю не сложной операцию по пересылке своей раздаточной коробки из Ленинграда в Брянск (была запасная :D), неделю назад получил ее обратно, уже восстановленную Андреем.
Не думаю, что нужно его представлять лишний раз на форуме, он хорошо известен большинству участников как специалист, хорошо знакомый с Ford Explorer и неоднократно описывал свои воплощенные в авто идеи, которыми многие воспользовались.
По теме: моя раздаточная коробка не была на грани смерти, но 200 тык дают о себе знать излишним шумом при движении. Особенно раздражал этот шум, когда двигаешься вдоль бетонной стены с открытым окном. Как на танке гусеницы гремят. Но гремит, конечно, не гусеница, а растянувшаяся цепь.
Андреем в течении 2-х дней после получения им раздатки была проведена полная диагностика, согласован со мной  список деталей, подлежащих обязательной замене. А еще через неделю, с ближайшей оказией, я получил отремонтированную, можно сказать - новую transfer case.
Вчера вечером с Владимиром (Бродягой, огромное ему спасибо за активное участие в этой процедуре) мы установили ее на автомобиль. Думал, что управимся за 3 часа, реально получилось на час больше. Это и понятно, делали впервые, автомобилю более 10 лет - я сорвал четыре болта которыми опора раздатки крепится к раме. Какие-то моменты в очередности действий не учли, отсюда и время. думаю, если повторить, то за 2 часа управились бы сейчас.
По качеству работы раздатки, как и по качеству работы того, кто ее ремонтировал, and32, ни каких претензий. Раздатки не слышу (может не туда прикрутили? :D) . При закрытых окнах шум работы раздаточной коробки не выделяется как самостоятельный. Он сливается с прочими шумами - двигателя, АКПП, шин. По-этому после ремонта могу отметить, что в салоне просто стало ощутимо тише.
Андрею о-огромное спасибо! быстрота и качество ремонта - на отлично.

...и добавил:

Хочу добавить по запчастям: заменяли те, которые подлежат обязательной замене, те, которые изношены частично ну и те, которые могут потребовать замены в обозримом будущем.
#19
https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20180525034108&SearchText=%D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+explorer

Вот такую заказал. Единственный заказ у продавана - мой. По получении опишу .
#20
Кевларовая защита Картера на ФЭ5, с крепежам, на дорейстал, 2013 года. На рейстайл не подойдёт. Подрамник изменили. В Питере, приезжайте, забирайте. Мне не нужна.