Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - AL98RUS

#1
Отлично подходят шпильки турбины кукурузера. Только прочнее.
#2
Не Вагнер, а BW. Известный мировой производитель! И на конвеер Форда. Штампик форд здесь вызывает некоторые сомнения.
#3
По Вашему совету купил ТНВД от Беларуса. Не могу понять, в какое место под капотом его положить. :D  :D  :D
#4
Сейчас, к сожалению, уже не вспомню. ФОРДа нет более 3-х лет.
#5
А сейчас вопросов с документами на БУ вопросов не возникает?
#6
Имхо - дешевле с разборки.
#7
Вот такая штука от ZF попалась на глаза




Плохо видно. Обведена рекомендация ZF для 6HP26 по замене жижи: 80...120тык или один раз в 8 лет.
#8
Если речь о передних - пох! Там чаще ступицы меняются, нужно гайки менять. С задними сложнее. Вечные гайки там вредны. Они срезают резьбу шпилек со асеми вытекающими. Не уверен в истинности, но щинщик на ровере вообще сказал о разовости колесных гаек.
#9
Не бит, не крашен. Жена ребенка в школу в соседний двор только летом возила.
#10
Цитата: Toptip от 18 июля 2023, 14:40Несколько раз попадались фирмы по изготовлению пружин.
Не помню о ком была речь, но проблемы с такими заказными пружинами не редки. Жалуются, что через 10тык одна пружина становится на пару см короче другой.
#11
Так телега только под флуд и заточена. Найти в ней что-то полезное, по возникшему внезапно вопросу - не реально. Надеяться, что вот тебе сразу покажут верный путь - утопия.
#12
Понятно. Согласен.
#13
Goleaf, какой там размер? Если М8, поинтерисуйся шпильками турбины Toyota. Они прекрасно подходят на замену коллекторных шпилек V8.Только и гайки омедненные эллиптические от-туда же. Стоят сущие копейки.
#14
На пятерке много систем связано с датчиками скорости вращения колес. Только два дня назад с этим столкнулся.  На панели выскочила гирлянда, Forscan показал 10 ошибок, из которых только две явно указывали на датчик левого заднего колеса. Самая смешная ошибка -поворот рулевого колеса на 3200 с хвостиком градусов. Заменил, сбросил ошибки. Все вернулось на свои места.
На Э5 хоть нет необходимости выдергивать предохранители как на четверке, чтоб как-то передвигаться. Едет просто как ВАЗ2101 :D :D :D Только на руле усилие требуемое повысилось, не критично.
Что плохо - задний датчик AE9Z2C190B (одинаковые левый\правый) закисает, вынуть его я не смог, сломал. Внешних повреждений на нем не было, сдох сам. FORD-у ровно шесть лет, пробег 130тык, SPORT.