Вопрос,у кого нибудь стоят штатные датчики - имею ввиду четвёртый кузов. На тройках встречал
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщений
Всё в упаковке,всё новое,фото по ватсапу.....кстати ,фильтрик здеся можно купить

Покурив с хозяином что и как (территориально рядом почти рядом) ,приняли решение вскрыть АКПП у меня,да и любопытсво уж больно раздирало руки к сему агрегату
АКПП и раздатка была вся в масле ,на заведённом двигателе в яме шум из коробки не здоровый
Для себя решил,снять,разобрать а потом при сборке всё тщательно деффектовать ...чтоб не запутаться
Поддон снят ,фильтр снят - обнаружил блестящие крошки внутри фильтра ,фото с телефона,но видно
Далее стал откручивать лягушку реверса и тут первая засада,она располовинилась при откручивании последнего болтика






Пакет директ...на нём чуть тупанул
, разобрав его - увидел двух сторонние фрикционы и пластины железки между ними
В новом комплекте фрики односторонние ,по мануалам тоже...засада 








смотрел на неё как баран на новые ворота ,что можно с ней сделать без вакуум тестера,ни чего -промыл,заменил прокладки.Надо было вместе с бубликом отправить в столицу 
















,окончательная сборка с проверкой,установка попала на самую жару .Не терпится проверить результат
Завели автомобиль ,погоняли по передачам...результата ноль
передачи не загружаются ни какие,на драйв и реверс если дать оборотов,автомобиль дёргается - но двигаться не хочет нормально....
Под замену радиатор,ремень,помпа ,вязкомуфта полностью со шлейфом,диффузор ,датчик распредвала,бачок ГУРа,шкив помпы элипсом.... короче жо...а...с 5-ю п 






Прога форскана не показывает,пришлось обратиться к тем у кого есть дилерский сканер. Вот тут уже отдельная эпопея 
и руководствуясь что куда включить на сканере и смотреть ,был определён подкод ошибки В2296 - это 29.

) новый долго ждать,демонтировал родной,сравнил.Справа родной ,номерки разные

массу включать ,но всё прошло успешно
Мужик разродился и потух,только форсканом надо обнулить после.
Под наклейкой он залит черным герметиком,потихоньку счищаю ,добираюсь до самого чипа

не догоняю,всё в двери было сухо и признаков попадания воды ни на что не было 




,долго изучал вопрос по нашей проблеме на форд-траке ,тут,здесь,вот тут,и вот тут.... и ещё -уже не помню где
. Пришёл к выводу ,что надо придумать замену с наименьшими затратами и самое главное чтоб всё было правильно.Сразу напишу и как хотите - но вариант с соболёвскими стабами НЕ КАТИТ!!! И кто поставил ,снимите и выкиньте,в двух словах - все жалуются что жёстче и при большой скорости подвеска работает не правильно.Более точно на форд-траке человек описал,лучше старые родные поставить.Но со временем и новые родные работают не корректно из-за выработки отверстий в стабилизаторе и в нижнем рычаге,а сильнее затянуть не даст результата,втулочки сделаны из пластика - не расплющить их ,да и болт не даст.


,вырезал аккуратненько по волговской





) 










20 руб.- Ярославская втулка амортизатора ГАЗ-24
Была изготовлена небольшая схемка - сразу забегу наперёд,это черновой вариант,но вполне работоспособный и испытана .








,я всё таки по своему - облудил и припаялся,тем более есть разъём.



Почитав полезной информации здесь , тут и вот здесь ,решил дополнить с более детальным описанием . И так ,снять алюминивый колпачок у меня ,лично,не фига не получилось
,изуродовал ,в итоге взял дример ,распилил и выкинул подальше .На замену его взял пластиковые колпачки с набора головок ,с головки 21 - как раз тютелька в тютельку


,это и есть эти самые шпонки,они со временем опускаются вниз и цепляются за выступы ограничителей,Тагил прав - писал про это .Красным где стоят шпонки,синим за что цепляются с щелчком 







,руки грязные ,поэтому не фотал ,телефон новый....жалко
. Пружинка,гаечка и дверочка как новая. Я кольцо резиновое подобрал по размеру , натянул его в паз(черная стрелка) ,промазал чуть герметиком - одел покрашенный колпачок ,если не сказать - то так и было 
что то с датчиком холла ,может есть у Кого БУ.....стандартная ошибка Р0528
,типа 

,у себя поступил методом подбора .Подошёл по креплению цоколь с форд-фокуса трёх контактный.



,опишу схему
.......На америке -фонаре есть отдельный маленький блочёк ,видно по первой фотке - по схеме GL1, его не трогать - это нагрузка заводская по габариту.Вот и в чём фишка
,обратил внимание ,что разница между стопом и габаритом небольшая. Ну и доработал ,реализовав функцию противотуманок ,которые есть в европе.Разрезал аккуратно штатный проводок габарита ,припаял резистор R1 - развязочку из диодов (не буду вдаваться в подробности физики - короче нужны диоды
) и сделал вывод с разъёма противотуманок ,что видно по схеме. Итак ,мы получили функцию стоп-габарит- противотуманка !!! - разделив свечения светодиодов на три ступени ....... моя идея
,медалей не надо - лучше призы
Сейчас выбора очень много ,можно такие или вот такие ,кому что по душе
Сам остановился на таких светодиодных лампах .Кстати,совсем недавно появились и под цоколь америку
.Тут как они собираются ,для информации
. Это не реклама
,дорого,но зато работают долго,многим ставил кроме себя и самый главный аргумент - у этих ламп приоритет жёлтого свечения ,что и надо!!! Жёлтым так светят - это в солнечный день

Резистор надо выбрать в керамическом корпусе не менее 10W...снова физика,тепло рассеивать нужно.... купить можно в любом магазине радио товаров.



Страница создана за 0.043 сек. Запросов: 15.