Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - Maverick

#1
Суть: в сырую погоду Форскан показывает около 25-30 пропусков в час. Только на холостых. Что странно-никогда не показывает пропусков в шестом цилиндре.
Свечи стояли моторкрафт оригинал, пробег около 10 тыков. Внешне чистые. Поставил NGK TR55-разницы никакой.
На слух и по ощущениям пропусков не замечаю. Правда холостые низковаты, иногда падают ниже 600, до 520.
Катушку менял на бэу исправную-эффекта никакого.
Провода им тоже где-то тысяч десять пробега?
Или врет форскан?
Да, чек энджин не горит, ЭБУ проблем не видит никаких.
#2
С планшета и в опе мира, прошу  извинить.
Суть:внезапно(1100 км подряд все в норме было) на трассе обнаруживаются потеки на правом подкрылке и вокруг. Следы привели к воздушному фильтру, с которого буквально течет масло моторное. То есть капает с корпуса вниз.
Жирная и в масле только S  образная трубка, которая идет от хобота под РХХ.
Думаю, что засасывает масло через нее.
pcv  проверил, как мог. Потряс брякает, заткнуть пальцем-щелкает и сильно присасывается на заведенном движке. Трубка, которая идет на правую клапанную крышку из хобота при снятии и прогазовке слегка дымит, на салфетке от нее нет следов масла никаких. При сдернутом клапане pcv  с оставленной открытой трубой в картер, клапан висит на трубках ресивера машина иногда резко дергалась на оборотах около 3000 и под нагрузкой. Вернул на место симптом исчез.
Масла ушло около литра за 400 км.
А теперь самое смешное-оно самопроизвольно прекратилось.
Масла у меня остался литр. Если повторится то его точно не хватит.
Итого-куда рыть и чего смотреть?

...и добавил:

Подумав: разница в том, что до и после инцидента было около +16 и дождь, а главное не было пробок.А появилась проблема при плюс 24 и толкании в течение двух часов с перерывами.
Температура двигателя выше 90  не поднималась.
Значит, проблема в низком вакууме, который бывает на ХХ?  Или наоборот, на ХХ давление картерных газов ниже?
Блин, лажа какая то
#5
Идиотский вопрос, конечно, но забыл, как он стоял, а по схемам непонятно.
Он ставится "горбами" на центральной части кверху, а "лапы" к стойкам стабилизатора смотрят немного вниз или наоборот?
#6
Как проще всего для проверки стравить воздух из задних стоек?
Ощущение, что их как накачало до максимума, так они всегда и стоят, вне зависимости от положения датчика уровня.
Хотелось бы проверить.
Отворачивать магистрали от самих стоек боязно-там все ржавое довольно, если сверну нафиг, то будет печально.
Может как-то через компрессор можно, нет там штатной пипки?
#7
Искал поиском-не нашел.
Можно его выставить на U2 или только менять рычаг? После удара правым колесом об бордюр оно ушло назад на градус с копейками, машину тянет вправо, развалом исправить не смогли.
В теории можно поправить или нет?
#8
Читал буржуинские форумы и нашел Ford TSB 03-22-10 который рекомендует замену separator plate при моих симптомах (ошибка p1762 и по мелочи).
При капиталке в местном сервисе пластину не меняли, как все же удалось выяснить через полтора года пыток.
Собственно вопрос-возможно ли ее поменять не снимая коробку с машины?
Или же дело муторное и стоит его отложить до визита к профи в Мск, где я бываю не чаще раза в год.

#9
Масло потеками на MAF, немного на заслонке. Не отложения, жиденькое.  После протирки появляется опять на следующий день. Гофра воздухозаборника тоже вся масляная изнутри.
Вентиляцию картера сзади мотора проверил-не забита. На заведенном движке и снятой пробке маслозаливной-дыма нет, пульсации не чувствуются. По городу масло не жрет, доливка максимум поллитра на 7500 км.
Откуда может масло попадать аж до фильтра? И что делать с этим.
#10
Полистал раздел-не нашел ответа.
Вопрос: надо чего-то делать с карданами или нет? Шприцевать там, следить за чем-нибудь? Со времен копейки жигулей машин с карданом не было, а у той вопрос решился сам собой-его оторвало нахрен) У этой не хотелось бы повторения.
Люфтов наощупь вроде нет.
#11
Бампер под Европу, с противотуманками. Из-за этого к нижней гайке я не смог подлезть:головку не надеть-мешает выступ для туманок, а накидным не свернуть, даже если найду рожковый ключ на 21.
Как его все-таки снять?
#12
Машина без лямбд вроде изначально.
EGR убирали уже потом, был и газ у предыдущего хозяина.
Есть подозрение, что в блоке какая-то левая прошивка и из-за этого творится всякая фигня. Могли в блок эксплорера прописать что-то?
Чем можно узнать версию этой самой прошивки?
Forscan, Torque Pro, ScanMasterXL не показывают-пишут "версия недоступна".
#13
Почитал тему, посмотрел в книжку, а на машине увидел фигу.
Я так понимаю, что он должен быть правее мотора печки на пластмассовой коробке, но я его там не ущупал.
Мотор SOHC, год 1998, кондиционер без климата, машина для европы.
Где он еще может быть?
Или нужно снимать бачки и привод круиза и только тогда его можно увидеть?

Сам спросил-сам ответил: находится резистор ниже и правее гофры с проводами питания моторчика отопителя, в корпусе мотора. Добарться можно при помощи какой-то матери и карданчика, без снятия бачков.
#14
Снимал для чистки регулятор холостого хода, не обнаружил под ним прокладки. Она должна быть? Следов от нее на коллекторе и на регуляторе нету.
В каталоге не нашел такой. Из чего вырезать можно?

И по трубкам: у меня половина уже не родные, все вставлены просто так, без хомутов и т.п. Где с небольшим натягом, а где вообще болтаются. В оригинале они как-то крепятся в посадочных местах или нет? Стоит ли все на хомуты заделать, чтоб не было подсоса?
#15
Летом, на теплом моторе при просадке напряжения до 10.9-11В стартер даже не пытается крутить-поворачиваешь ключ, щелкает втягивающее и приборка тухнет, при этом даже тоненьким проводом если прикурить-заводится тут же.
Это нормально или нужно что-то проверять?
На других машинах и при тестах аккумуляторов вроде до 9,5 должно работать, вот я и задумался.
Напряжение проверял тестером и борткомпом.
Садится при включенном зажигании часа за два до 11 вольт. Без музыки и фар. Утечку тока пока не нашел.
#16
Напоролся в жиже на кусок кирпичной кладки незнамо откуда.
Он попал под край переднего рычага, прошел вдоль машины, задел мост, помял возле нижнего уха  аморт и задел U образное крепление на рессоре.
Амортизатор с подкачкой, давление вроде держит, под замену конечно, но можно ли ездить пока новые не придут или оборвет нафиг?
Ну и непонятно, что с рессорой-я так понимаю, эта деталь не дает листам смещаться вбок, т.е. ее подвижка в продольном направлении ни на что не влияет?
В целом-если мост не потек и не раскололся, то можно ли считать что для него столкновение обошлось легко?
#17
Не могу понять-куда рыть.
Включаем свет. Горят только габариты, мыргаем дальним и отпускаем-включается ближний. Дальний включить не получается-опять остаются только габариты, моргать можно, тут и ближний и дальний. Иногда наоборот: включаем свет-ближний работает нормально. Переключаем на дальний и дожимаем пальцем-работает, переключаем на ближний-остаются габариты и дальше повторить пункт первый. 
Выключатель общий я проверял-не оно.
Подрулевой глючит? Как его проверить можно, вот в чем вопрос. Контакты не горелые вроде.
#18
Сломался пластик в месте где тросик выходит из кронштейна коробки и соединяется со штырем, который надевается на рычаг переключения на коробке.
Теперь пластик ездит по тросику и штырю и пропало положение паркинг. Залез под машину, включил парковку рукой, смог завестись, сдать назад и уехать, но паркинг опять пропал и до кучи в положении P теперь фонари заднего хода горят))
Менять весь трос в сборе или бывает только этот кусочек небольшой, если да-то как его снять с кронштейна на коробке?
А может есть мысли, как временно приколхозить пластмасску на место?
Поломано тут, стрелочкой по тонкому месту:


сколхозил: хомут на узкое место выше перелома и за него проволокой к кронштейну. Нагрузки там смешные-работает. Новый трос заказал.
#19
Серо-черный провод находится по центру самого нижнего ряда на разъеме C287  (три больших квадратных разъема  с ручкой, снизу-слева под панелью, самый нижний разъем) по схеме в книжке это должен быть сигнал скорости на спидомер, но это не он судя по всему.
Есть у кого-нибудь описание проводов этого разъема?
#20
В старой теме о регулировке не рекомендовалось поднимать, потому создал новую.
Собственно вопрос глуповатый: на 5R55E мешается трос переключения подобраться с ключом к первому регулировочному болту.
Снимать кронштейн и сдергивать трос с рычажка на коробке? Потом надо будет  регулировать механизм переключения?
Или можно сдернуть только тросик с рычажка (там вроде просто шариковое крепление) и ничего не откручивать?
И совсем глупый вопрос, но поиском не нашел-регулировать ленты все равно в каком положении рычага переключения или нужно ставить в нейтраль?
Дополнительно: болт регулировки овердрайва влажный от масла. Потеет, но не капает. Недотянут или перетянут?